О бомбах, кильке и невнимательности
Высокий мужчина с зонтом-тростью, стоявший поодаль поднял правую руку и в ней показался угольно-чёрный коробок с длинной спиралевидной антенной. Капли дождя разбивались о его длинное пальто, усеивая осколками ночи мостовую.
- Добрый вечер, господа! – тон мужчины был полон торжествующих нот и даже несколько насмешлив. Глаза его были широко раскрыты, а губы расплывались в широкой улыбке, - я так рад, что вы беспрекословно выполняете все условия моей маленькой игры. И я хочу сделать эти условия чуть более жаркими – на этом мосту заложена бомба, которая рванёт через каких-то десять минут. Но вот незадача, – единственный человек, способный её разминировать, намертво прикован к этому самому мосту. Ах, мистер Пауэлл, какая бесславная и жалкая смерть, прощайте!
С этими словами мужчина в чёрном вальяжно развернулся, продолжая демонстративно держать детонатор, раскрыл зонт и неспешной походкой пошел в сторону противоположного берега. Словно смерть, одетая в деловой костюм, он растворялся во тьме, источая своей походкой мрак и небытие.
- Скорее сюда! – детектив Пауэлл подозвал агентов к себе, - вы должны освободить меня, как можно скорее, иначе всё тут взлетит на воздух, он спрятал ключ от наручников в одном из замков, висящих на перилах, поторопитесь!
Большие и маленькие, лакированные и облупившиеся, украшенные признаниями в любви и просто буквами, навесные замки сплошь и рядом усеивали перила моста гроздьями гигантского винограда. Свет фонарей струился вдоль их стеблей, и лишь в одной виноградине торчала вожделенная косточка в виде маленького металлического ключа.
***
Вероятно, всё это похоже на сценарий или сюжет к какому-нибудь небольшому и скорее всего ограниченному в бюджете фильму, повествующему про каких-нибудь особо хитроумных американских злодеев и спецагентов, в течение всего фильма безуспешно этих злодеев ловящих. Обычно в конце таких фильмов злодей погибает, сорвавшись со скалы и не дав спасателям руку, периодически тонет в вулкане или же просто скрывается в закате, исчезая вплоть до следующего фильма.
В реальности же злодеем был я, а детектива Пауэлла, которому грозила страшная смерть среди огня, бетона, арматуры и речки играл доблестный Медведев. В эту прохладную, слегка ветреную и совершенно каплю дождливую субботу мы организовали поисковые игры "Челлендж", где команды «агентов» должны были находить «улики» и искать по ним главного злодея, который всё это время был на мосту, пытаясь его раз за разом взорвать.
Около двенадцати раз мы закладывали одну и ту же бомбу, прятали один и тот же ключ, приковывали Медведева наручниками к чугунной балюстраде и встречали гостей громкими словами о взрывах и хорошем вечере, который можно украсить фейерверками и фаршем. Не сомневаюсь, алкоголикам того маленького города этот вечер должен будет запомниться, хроническим алкоголикам должен забыться.
Но что интересно – раз за разом укладывая бомбу на самое видное место, команды не переставали нас удивлять. Не в последнюю очередь банкой кильки, которую они подарили детективу в качестве взятки за подсказку, а в первую – своим невниманием, потому что я не вполне понимаю, как можно было светить фонарем прямо на бомбу и не видеть её.
***
И ещё, посреди ночи к другой точке подъехал автомобиль с голубыми мигалками и людьми в униформе. Как правило, подобные встречи ни к чему хорошему не приводят – задаётся слишком много ненужных вопросов, появляется слишком много ненужных ответов и вообще, не нужны вам эти встречи с униформенными без причин. Подойдя к нашим детективам, стоящим на точке, у них состоялся диалог.
- Ну что, ребята – героином торгуете? - поинтересовался слуга закона.
- Нет.
- А что, может, бомбы какие взрываете?
- Ну, да, - пошутил один из детективов.
- А, ну тогда всё нормально – с этими словами полицейские сели в свой серебристый экипаж и уехали спасать планету дальше.
Вывод этого вечера: осень в нашей стране холодная, лужи мокрые, простываю я быстро, а люди невнимательные. Словом, всё нормально, всё как всегда.
Свидетельство о публикации №214052201349