Постучусь я в дверь к тебе

Через десять лет придешь под двери,
А я услышу тихий стук.
Нам не вернуть потери,
И не забыть ужасных мук.

***

Помнишь, я когда то упал на колени
Просил вернуться тебя.
Но ты не имел своей тени,
И произнес на ухо хрипя:

***


«Влюбился в другого,
Пожалуй, оставлю душу твою»
Это было последнее слово,
Ушёл, а я на том же месте стою.

***

Это было в последнюю ночь,
Сейчас уже все по-другому.
Прошу, только головы не морочь,
И перейдем к разговору.

***

Я некогда не закрывал эти двери,
Услышать хотел  слово «Прости»
«Ты в моей биосфере»
А вместо этого, одно «Отпусти»

***

А я ведь люблю тебя до сих пор,
И поделать ничего не могу.
Может для тебя это вздор,
Но по ночам я за тобою кричу.

***

Уверен!
Мы будем  вместе всегда.
Буду псом твоим верным,
Как и раньше, тогда…


Рецензии