Моя душа - это комета!!

В моей душе родилось лето, а на дворе зима -февраль ,моя душа словно комета, горит ,пылает, мчится в даль, и люди рядом наблюдают, им нравится просто стоять, смотреть как яркая комета им дарит радость взяв печаль ,и яркий свет их раны лечит, но нет ни шрамов ,ни крови ,раны от слов ,может из детства, а может быть из за любви, нам всем порою не хватает ,огня в душе ,пустой камин. В нём прошлогодний серый пепел ,ненужных страхов и причин, я положу в него поленья, и разожгу чтоб яркий свет, манил людей на приключения, и тех незбывшихся побед ,что каждый день внутри мы прячем, и от других ,и от себя. Ведь жизнь может быть иначе, тогда когда найдём себя ,звездой я стану в небе темном и буду я светить всегда , даже когда звезда погаснет, свет пролетит через года, и даже проходя сквозь вечность, эоны лет , и млечный путь ,свет это просто бесконечность, конец ,начало и сам путь.


Рецензии