Блуждающий во тьме

Глава 1

На что мы готовы ради кого-либо? Можем ли мы отказаться от всего, ради кого-либо? Этим вопросом должен задаться каждый из нас. Кому-то это покажется странным, безрассудным, глупым и необдуманным поступком. Но разве скучная и постоянная жизнь важнее жертвы? Важнее тех чувств, которые мы испытываем к кому-либо? Как по мне, ты живой лишь тогда, когда ты что-то чувствуешь, и, не теряя времени, стремишься к этому. Поскольку промедление подобно смерти. Вы скажете, что это не так, и я не прав, но задайтесь этим вопросом еще раз, дочитав рассказ до конца.

Все началось с вуза, парню понравилась  девушка, с которой он учился еще в школе, но до сего времени у него к ней не было ни каких чувств. Он просто не замечал ее, и это  понятно, большинству, кто учился в школе, было все ровно на тех, кто их окружает. И лишь повзрослев и достигнув переходного возраста, мы начинаем замечать и интересоваться вещами, которые для нас цены не представляли. И потом уже подобно молнии возникают некие чувства, когда, наблюдая за определенным человеком, мы  теряем над собой контроль, делаем глупости, кажемся неряшливыми.

Эти чувства – наша слабость, но они же – наша сила. Лишь обуздав их, мы начинаем действовать. А до того момента, мы словно парализованы. Если быть с определением точнее - «мертвы». И порой судьба забрасывает нас такими булыжниками, которые преодолеть могут лишь единицы.

Но разве пусть к цели не делает нас счастливыми? И чем был труднее путь к ней, тем больше эмоций захлестывает по приближению к ней. Вернемся к герою.

Сиел, так звали парня, он не любил шумных компаний, у него не было особых увлечений, стремлений и желаний. Он просто блудил, задумавшись в одиночестве один, не обращая внимания на то, что происходило вокруг него. Вкус к жизни он потерял в самом детстве, когда, блуждая по руинам старого замка, он набрел на некое убежище.

Не побоявшись, он спустился туда, но что он там увидел, перепугало его. Жуткие картины, странные пылающие личности были изображены на них, красная дорожка из бархата, горящие подсвечники, ощущение, что кто-то наблюдает, и шум от нижних уровней сильно перепугали его. Но что случилось потом, он не помнит, его нашли на окраине руин без сознания. С тех пор он замкнулся в себе, и почти ни с кем не общался.

Поступив учиться в ВУЗ, он направился в класс, чтобы занять отдаленную парту, так как не любил быть в центре толпы. Но все места были заняты, кроме одного, на предпоследней парте. Где по соседству обосновалась она.…  С парнями то разговоров не вел, а тут девушка, да еще какая. И по неволе пришлось  устроиться за партой рядом с нею. Его эмоции зашкаливали, еще на входе в класс он увидел ее, и сердце начало колотиться так сильно, будто пыталось выпрыгнуть.  Эти ощущения были тем больше, чем ближе он приближался к ней.

- Привет, Сиел – прошептала она.
- Привет, Арсия – шепнул он, едва ли сдерживаясь.

Это были самые трудные минуты в его жизни, ведь она ему нравилась, но он нервничал, не зная, как подойти к ней. Тело его не слушалось, он был, словно в оковах и едва ли мог пошевелиться. Не говоря о том, чтобы взглянуть на нее вблизи, а потому он опустил голову на парту, дабы постараться успокоиться.

-Молодей человек! – крикнул учитель – на моих парах спать не советую!
-Я не сплю, у меня голова болит – вздрогнув, сказал он и посмотрел на учителя.
-Сходи в медпункт и бегом назад – продолжил учитель - по этому предмету у вас будет экзамен через пол года, а потому усваивайте все, что я говорю сразу. Если будут вопросы, разберем их на занятиях.

Последние слова учителя он слушал где-то вдалеке, хотя находился у двери в тот момент. И выйдя из класса, он оперся на стену.

-И что мы тут стоим? Прогуливаем занятия? – возмутился директор.
-Я шел в медпункт, ужасно болит голова – сказал он.
-По коридору прямо и первая дверь направо, шагай – сказал директор и удалился.

Всю дорогу до медпункта, Сиел думал только о ней, об Арсии. Все умные мысли просто перестали существовать в его голове. Он подергал дверь, не понимая, что она открывается вовнутрь, и, поняв,  что там заперто, направился снова в класс. Но тут на него снова нахлынули чувства, и он остолбенел у порога кабинета.

-И что мы стоим? Проходи быстрее на место – громко произнес учитель и принялся писать на доске материал.

Но Сиел его не слышал, он смотрел на Арсию издалека,  и не мог пошевелиться, так же не слышал окружающих и не замечал, что происходило в классе. По классу пробежал легкий смех и учитель обернулся.

-Парень, ты не заболел? – недоумевая, спросил он.  И стал приглядываться к юноше.

Сиел стоял не подвижно, тяжело дыша, и совершенно не замечая происходящего. В классе промчался  громкий смех. Арсию это насторожило, ведь он не был клоуном, сколько она его помнила. И она посмотрела ему в глаза. Сиел потерял сознание, но пришел в себя он уже в медпункте. Перед ним стоял врач, директор и учитель.

-Что ж ты не дошел до кабинета, как того велел учитель? – Спросил его директор.
-Мне стало лучше, и я вернулся в класс – тихим голосом сказал Сиел. Он был белым как снег, и едва ли стоял на ногах, словно его что-то сбило с ног.

-Сегодня идешь домой, а завтра придешь на занятия как обычно – сказал врач.
-Пусть его проводит кто-нибудь – сказал учитель и выглянул в коридор – А ты кого ждешь?
-Сиела, мы в школе учились  вместе – сказала Арсия.
-Как раз проводишь его домой - сказал учитель.

-Домой? Он заболел? – с ужасом просила Арсия.
-Все с ним в порядке, просто потерял сознание – сказал учитель.

И тут показался Сиел, всю дорогу они шли молча, опустив головы, и лишь проходя по парку.  Где не было людно, Арсия набралась смелости заговорить.

-Прости – прошептала она.
-За что простить? – спросил он.
-За то, что было в классе – добавила она.
-Я до сих пор не понимаю, что там было – задумался Сиел.
-Скажи, это из–за меня? – поинтересовалась Арсия.
-Допустим – прошептал он.
-Я делаю тебе больно? – спросила Арсия.

В этот момент Сиел поднял голову и посмотрел на нее.

-Как же ты красива - прозвучало из его уст – я не могу себя сдерживать, когда вижу тебя, я не знаю, что со мной происходит и что мне с этим делать. Я просто теряю над собой контроль. Я хочу быть с тобой и кроме мыслей о тебе ни могу думать, ни о чем на свете.
-Остановись! -  испуганно произнесла Арсия.

В этот момент он поцеловал ее.

Глава 2

-Это были самые счастливые минуты в жизни и самые теплые слова, что мне пришлось  услышать – сказала Арсия, глядя  ему в глаза.
-Мне бы хотелось, чтобы они были вечностью – произнес Сиел.
-И мне – улыбнувшись, произнесла Арсия.
-Скажи мне, что это не сон? – спросил Сиел.
-Кажется, приходит в чувства, отойдите подальше все – сказал врач.

Сиел открыл глаза и увидел множество едва ли знакомых ему лиц, смотревших на него сверху. Осмотревшись, он понял, что лежал на полу и медленно поднялся.

-Вот нашатырь, нюхай его, если что, зайдешь - сказал врач.
-Рассаживаемся по местам – молвил учитель – и продолжим урок.

Долго не понимая,  что было те минуты, Сиел прокручивал в голове то видение.

-Ты в порядке? – спросила Арсия.
«О нет, я не знаю, что ей ответить»-  подумал Сиел про себя. Он долго молчал, но в голове ли лишь тот сон. Прозвенел звонок, и все направились из класса в коридор.
-Ладно, молчи, может, позже пообщаемся – сказала Арсия - пока.

Но Сиел сидел не подвижно, он не замечал ничего вокруг, тот сон был таким реальным.

-Ты уснул там?  Звонок уже прозвенел – говорил учитель -  все уже ушли, давай выходи, мне класс закрывать нужно.

Казалось, учитель говорил в тот момент со  стеной, не было ни эмоций, ни малейшего шороха. Тогда он подошел поближе.

-Что-то случилось? – спросил учитель.
-Нет, ничего, я задумался – сказал Сиел и направился домой.

Проходя по тому же самому парку, он оглядывался, и погода и обстановка, казались ему знакомыми. Но было все по иному, он был там один.

-Отстань от меня! Не прикасайся! Между нами все кончено! – послышался крик из зарослей.

-Да перестань! Мы же давно вместе! И тут некого нет! – раздался мужской голос.
-Отстань от меня! Мы давно не в месте! Ты мне противен! – продолжала она.

Сиел насторожился, голос был подобен голосу Арсии, и он решил поспешить. Он бежал сквозь заросли  на шум и крики, спотыкаясь, снова поднимался.

-Отстань от нее! – крикнул он, как только заросли закончились. Картина привела его в ужас. Арсия лежала на траве, недалеко от нее лежала ее сумочка. А перед ней стоял Бугай и жадными глазами смотрел на нее.

-Ты кто такой? – прошипел Бугай, обернувшись к Сиелу.
-Тебе, не все ли ровно? Отойди от нее! – крикнул он.
-Я же тебя размажу как муху, лети отсюда, пока кости целы – продолжил Бугай. «Уходи» - прочитал по губам Арсии Сиел, но решил остаться. Он бы не простил себе, если бы оставил ее с ним.
-Не уйду! Я не боюсь тебя!- крикнул Сиел так громко, что множество птиц поднялось в воздух, и закружили в небе. Бугай накинулся на Сиела, но, несмотря на то, что он был беззащитен, не произнес ни звука.

-Остановись, я прошу тебя! – горькими слезами крикнула Арсия - Умоляю.
-Мне мало этого! – рычал Бугай, продолжая избивать Сиела.
-Чего ты хочешь? – зажмурившись, спросила Арсия.
-Хочу, чтобы ты была моей и только!- молвил Бугай.
-Хорошо! Только остановись, пожалуйста! - кричала Арсия.
-Сегодня я тебя не убью, но больше не вставай у меня на пути! – Сказал Бугай, отпустив Сиела.

Глава 3

Сквозь боль он открыл глаза, не понимая, где находится, и что произошло с ним. Сиел осмотрелся, это был все тот же парк, а в небе ярко светила луна. Он попытался подняться на ноги, но не мог, он был измотан. Вдруг в голове раздался голос, он звал его, звал на то место, где побывал, будучи мальцом.
-Я, не могу, идти – сказал Сиел. И его глаза закрылись.

-Если бы был способ все изменить, чтобы ты отдал взамен? Чем бы ты пожертвовал? – говорил незнакомый голос.

-Всем чем угодно, ради нее – не задумываясь, сказал Сиел.
-Даже душой? – спросил неизвестный голос.
-Даже душой! – молвил Сиел.

-Если у тебя будет такой шанс, не теряй времени понапрасну, дорожи каждой минутой. Но помни, отныне ты другой – говорил незнакомый голос.

Вдруг тьма, что он видел, начала озарятся в багровый цвет, он чувствовал, как боль проходила сквозь все тело. Он видел кошмары, ему мерещились лица, которые он видел на тех страшных картинах в заброшенном замке. Ему казалось, огонь блуждает по его жилам, но он не мог кричать, не было сил.  Вдруг боль утихла, и огонь, пожирающий его тело изнутри, угас.

Он открыл глаза и увидел перед собой образ. На фоне луны, окрашенной в красный цвет, стоял силуэт в длинном плаще, его глаза святились красным цветом.

-Я тебя знаю? – спросил Сиел, ведь образ казался ему до боли знакомым.
-Вот мы и встретились снова  - улыбался незнакомец.
-Снова? Это ты был там? – Испуганно спросил Сиел.
-В том подвале, когда туда забрался маленький мальчик, бесстрашный, ищущий приключений, ты боялся, но продолжал следовать в мое логово. Я не убил тебя, всего ишь потому, что ты напомнил мне, каким я был раньше. Пришлось ввести тебя в гипноз, людям не следуют знать о том месте.

-Тогда почему ты рассказываешь это мне сейчас? – испуганно спросил Сиел – Нет! Нет!
-Да, ты теперь вампир - молвил незнакомец - но это не повод отчаиваться, ведь ты сам хотел этого, у тебя была цель, ведь так?
-Так, но как теперь она посмотрит на меня?- нужен ли я ей такой?
-Такой? Ты не  изменился внешне, зато стал более сильным, выносливым, быстрым. Твои чувства обострены во много раз, но кем тебе быть, человеком или зверем, решать тебе. Знай одно, если ты будешь себя плохо вести, и люди узнают о нашем существовании, я буду вынужден тебя убить – молвил незнакомец.

-Тогда обучи меня всему, всему что знаешь – молвил Сиел.

-Единственное что тебе будет трудно, это самоконтроль, не дай чувствам овладеть твоим телом и разумом. Ты потеряешь душу, и тогда ты перестанешь существовать – продолжал незнакомец – когда пламя внутри тебя вспыхнет, выпусти его,  но цель найди заранее, всегда должна быть новая цель. Не копи гнев и не сдерживай себя, уединись и дай ему свободу. Когда усвоишь это, поймешь свои возможности, поймешь на, что способен, сможешь изменить свою судьбу.

-Мне нужно найти ее – всполошился Сиел.
-Остынь – прервал его незнакомец – об этом я только тебе говорил. Сейчас полная луна, она дает тебе  сил. Если хочешь ее найти …

-Не томи! Скажи что  делать? – продолжал Сиел
-Вспомни, что ты частью зверь,  значит, при желании ты можешь отыскать кого угодно. Но я тебя не могу отпустить сейчас, ты наломаешь дров. Ты новорожденный. И, каждую ночь я буду приглядывать за тобой – продолжил незнакомец.

-Мне не нужна нянька, я должен найти Арсию! – крикнул он.
-Ты хочешь ее напугать? Убить? Или увидеть? – продолжил незнакомец.
-Увидеть! – сказал Сиел.
-Тогда дождись рассвета, идем, поговорим, где безопасно – сказал незнакомец и испарился в стае летучих мышей. Сиел последовал к замку, у него не было выхода, больше всего он боялся навредить Арсии.

Глава  4

Тем временем в общежитии…

-Нужно было отвезти его в больницу – сказала Арсия -  неужели ты такой бездушный?
-Ненужно было кричать в  парке – молвил Бугай – тогда бы ни кто не пострадал. И ведь я его не убил, побил немножко, он пади уже дома видит сны.
-Как ты можешь говорить такое? Ты бросил там избитого человека истекать кровью! – продолжала она.
-Да что ты кипятишься? - бормотал Бугай – ты сказала, что ты будешь моя, раз так, забудь про него, и займись мной.
-Поговорим утром! Я к себе – сказал Арсия.
-Э, не-ет, так не пойдет!  Хочу сейчас!- завелся Бугай.
-А я сейчас ничего не хочу! – молвила она.

Крики услышал комендант общаги, потому пришел и постучал в дверь.

-Расходимся! 3-й час уже, все давно спят, а вы тут театр устроили! – говорил комендант.
-Я пойду – сказала Арсия и направилась к себе.

Ночью ее мучили кошмары,  ей снился парк и все то, что там происходило вечером после занятий. Она не могла не кому рассказать об этом, ведь было бы только хуже. Она пожертвовала свободой, ради того чтобы спасти Сиела. Она все думала, как же он там, в парке один, а как проснулась, заплакала. Было уже половина 4-го. Тем временем Бугай спал крепким сном. За окном лил дождь, гремел гром.

Арсия так и не смогла уснуть, и, поднявшись утром с постели, пошла на занятия. Зайдя в кабинет, ее пробрала дрожь. Сиел сидел на своем месте с опущенной головой, как ни в чем не бывало. Не поверив глазам, она не осмелилась пройти на свое место, а стояла возле Сиела, осматривая его. Он поднял голову и взглянул на нее. Это казалось ей сном, на нем не было ни синяков, ни ссадин, он казался ей бодрым, словно вчерашние события, это всего лишь сон.

-Привет, Арсия – сказал он, улыбнувшись.
-Привет, Сиел – молвила она робко.
-У меня ощущение, что ты смотришь на меня, как на призрака -  спросил он.
-А ты точно не призрак? – поинтересовалась она.
-Дотронься до меня – сказал Сиел.

Арсия заняла свое место и дотронулась до его ладони, она показалась ему немного холодной.

-Не волнуйся, просто на улице дождь идет. Потому она холодная – улыбнулся Сиел.

В класс вошел учитель и прозвенел звонок. Арсия боялась спросить его про то, что было вчера в парке. Но этот вопрос мучил ее. Она весь день загадочно улыбалась, после чего ее лицо становилось серьезным, она  начинала говорить, а после замолкала вдруг.

Сиел вышел за Арсией в коридор, после чего, посмотрев на нее, спросил.

-Ты хочешь поговорить о вчерашнем? – спросил он.
-Да, как ты узнал? – спросила Арсия.
-Я знаю что такое, когда хочешь сказать, но не можешь – говорил Сиел – не волнуйся, все хорошо.
-А как же… - молвила она.

         -Вот вы где! А я вас везде ищу! – радостно говорил Бугай - парень  она моя, ясно тебе?

-То, что было вчера – сделал паузу Сиел – Я хотел сказать  за то спасибо, но оставь ее себе самой. Пусть она сама решает с кем ей быть. Ты не ее опекун, она взрослая и может принимать решения сама.

-О, нет – шептала Арсия – сейчас начнется.
-Не чего не начнется – молвил Бугай – я его размажу и все тут. Проваливай малец. А не то я …
-А не то ты сходишь к доктору? – усмехнулся Сиел.
-Я тебя размажу щенок! – Взвыл Бугай.

Арсия закрыла лицо руками, она не могла этого видеть еще раз, ей было страшно. Но была глухая тишина, и лишь послушался глухой удар чего-то большого. От страха она открыла глаза, на полу  лежал Бугай. А перед ним стоял Сиел.

От криков и шума сбежался народ, всем хотелось узнать, что произошло. Драки были запрещены на территории ВУЗа, Сиела вызвал директор на допрос.

-Он сам первый начал – говорил Сиел.
-Ты мог бы сказать учителям – говорил директор  - из-за драки придется тебя отчислить.
-Пусть так – вдохнул Сиел.

В этот момент послышался стук в дверь.

-Войдите – сказал директор.
-Я по поводу драки – начала Арсия – Сиел защищал меня. Он это не со зла сделал. Не отчисляйте его.
-Это многое меняет, но правила есть правила, будешь отрабатывать на территории – говорил директор.
-Можно я ему помогу? – поинтересовалась Арсия – все же это из-за меня произошло.
-Хорошо, польете цветы во всем ВУЗе, и больше ни каких драк! Все ясно? – продолжал директор.

-Да – улыбнулась Арсия.
-Ладно – сказал Сиел.
-Тогда, оба свободны, вопрос закрыт – сказал директор.

Выйдя из кабинета директора Сиел, нахмурившись, спросил Арсию.

-Зачем ты вызвалась отрабатывать?
-Чтобы мы могли побыть вместе – расстроено сказала Арсия.
-Мы и так можем быть вместе, я ценю, что ты сделала для меня за эти дни, но ненужно больше жертв, с твоей стороны – сказал Сиел.
-Жертв? То, что произошло в парке вчера, был не сон? – поинтересовалась Арсия.
-Не сон. При виде тебя, мне  сложно себя сдерживать и я готов отдать за тебя даже свою жизнь – без колебаний сказал Сиел.

-Отдать жизнь? Ты хочешь сказать … - говорила Арсия.
-Что люблю тебя – Сказал Сиел и поцеловал ее, на этот раз по настоящему.

Для них обоих время остановилось, мир просто замер, перестал существовать. Они стояли, слившись в поцелуе. Не хватало только луны на их фоне.

Глава  5

Выполнив поручение директора ВУЗа, Сиел и Арсия направились погулять по парку. Они беседовали о разном, много шутили, смеялись. Без забот и без хлопот они были отданы сами себе и друг другу. Потом присели на лавочку, переглядывались друг на друга, любовались закатом.

-Скажи – поинтересовалась она – что произошло на самом деле тут?
-Тут? – переспросил Сиел.
-Да, тут, когда мне пришлось уйти  с ним, вид был у тебя ужасным, я бы сказала безжизненным – продолжила она.
-Я могу тебе доверять? – спросил он.
-Доверять? – удивилась Арсия.
-Речь не о доверии, а о том, сможешь ли ты сохранить мою тайну – тянул Сиел.
-Мне особо не кому рассказывать, к тому же, я не хочу терять тебя – опустив голову, сказала она.
-Ладно, ты веришь в мистику? – поинтересовался он.
-Мне нравится не объяснимое. Но утверждать, что оно существует или нет, я не могу. Поскольку не знаю наверняка  - сказала Арсия, взглянув на Сиела.
-Я начну с вопроса, а что если я больше не человек? – молвил он – что если в тот вечер я изменился.
-Ты забавный – улыбнулась Арсия – только не говори, что ты продал душу дьяволу, и продал ее потому, чтобы быть со мной.
-Рад, что тебе весело от таких мыслей – говорил Сиел – но это действительно так.
-Не ужели ты серьезно? – испугано спросила она.
-Только не  рассказывай не кому об этом – сказал он шепотом.
-Ты меня пугаешь – расстроилась Арсия – не хочешь говорить, не говори. Но зачем эта ложь?

Она заплакала, Сиел попытался ее успокоить, но стало только еще хуже. Она бросилась бежать, он следовал за ней. Он не мог оставить ее одну сейчас, в таком состоянии. Но вдруг что-то остановило его, он пытался сопротивляться, но чем больше пытался, тем некая сила его сдерживала. Он упал на колени и схватился за голову и припал к земле, боль была невыносимой.

Тем временем Арсия бежала, не оглядываясь и не смотря на дорогу, как вдруг перед ней возник Бугай. И она остановилась.

-А я тебя везде ищу – ухмыльнулся Бугай.
-Что тебе нужно от меня? – крикнула Арсия.
-Мне нужна ты, а еще я хочу поговорить с твоим дружком! – оскалился он.
-Меду нами все кончено! Оставь меня в покое! – кричала Арсия. И попятилась назад, но уперлась спиной во что-то живое.
-Ку-ку – послышался голос за спиной. И ее пробрала дрожь.
-Что, испугалась? – рассмеялся Бугай – Кабан, веди ее сюда.

Кабан – это был друг бугая, они много лет делали все, чего им хотелось, пробивались через толпу, пузом, в прямом смысле этих слов. Они считали, что мир принадлежал только им. И не имели границ в своей наглости.

-Держи ее крепче – говорил Бугай – обматывая  руки Арсии веревкой.
-Хватит дергаться – говорил Кабан.
-Можем ехать – сказал Бугай - неси ее в машину.

А тем временем Сиел поднял голову, перед ним стоял тот же самый образ незнакомца, которого он знал на этот раз.

-Ну что же ты меня подводишь – говорил он – я предупреждал тебя, не раскрывать свою тайну.
-Я отдал душу ради нее и только! Она должна знать, кто я! – крикнул Сиел.
-У вампиров есть одна слабость, они подчиняются тому, кто обратил их  - продолжил незнакомец.
-Отпусти меня или убей! – крикнул Сиел – я не смогу жить без нее!
-Ты сопротивляешься моему контролю – продолжал незнакомец – в тебе столько сил. И, несмотря на боль, что ты чувствуешь, ты хочешь только одного.
-Быть с ней – сказал Сиел.
-Я дам тебе шанс, которого у меня не было – продолжил незнакомец – я дам тебе не только шанс. Но еще и силу, которой ты еще не обладаешь.
-Мне не нужна сила, бессмертие, скорость, я просто хочу быть с ней! – молвил Сиел.
-Чтобы ты мог быть с ней, ты должен осознать всю ответственность того, кто ты есть. Не давай чувствам затмить рассудок. Или ты потеряешь и свободу, и своей существование, даже ее саму. Обуздай зверя, что в тебе живет. Лишь тогда ты сможешь быть с ней. Я отпускаю тебя, с этого момента ты сам по себе. Я отказываюсь от власти над тобой, отныне ты Блуждающий во тьме.

-Блуждающий во тьме? – переспросил Сиел.
-Именно, теперь ты одни из потомков древней расы вампиров, может для тебя это просто слова, но та кровь, что теперь течет в тебе, даст о себе знать. Обуздай ее, и ты узнаешь, на что способен – сказал незнакомец и исчез во мгле.

Сиел поднялся на ноги, боль резко отступила, он почувствовал прилив сил. Он почувствовал, что Арсия в беде, и бросился вдогонку. Обогнав автомобиль, где ехали Кабан и Бугай, он встал посреди дороги и ждал их появления.

-Стой! -  крикнул бугай.
-Это кто? – проворчал Кабан.
-Какая встреча! – крикнул Бугай, вылезая из машины.
-Где Арсия?! – крикнул Сиел.
-Она устала и прилегла вздремнуть – рассмеялся Бугай.

Послышались выстрелы около машины, совсем близко, Арсия зажмурилась. Ее сердце начало сильно биться – только не он – подумала она.

-Готов – Крикнул Кабан.
-Поехали! – крикнул Бугай.

Послышались 2 хлопка дверями, это уселись дружно ребята.

-Заводи и поехали – бормотал Бугай.
-А с ним что? – поинтересовался Кабан.
-Его шакалы раздерут ночью – радостно сказал Бугай – тут ночью глухо, помощи не жди.
-Гляди-ка, еще стоит на ногах – удивился Кабан.
-Сейчас добавим! - сказал Бугай, и взял ружье.

Последовало еще два выстрела, и Сиел опустился на колени.

Глава  6

Вдруг земля содрогнулась, по лесу промчался ветер.

-Землетрясение что ли? – возмутился Бугай. Оглядываясь по сторонам – что молчишь? А?
-Гляди – сказал, испугано Кабан, открыв рот.
-Что глядеть? Поехали! – сказал Бугай, оборачиваясь – не может быть!

Перед ними стоял Сиел, словно обернутый багровую ауру, приподнимая голову он заговорил.

-Ты думал я так просто отдам ее? Тебе? – злобным голосом говорил он.
-Стреляй! – испуганно кричал Бугай.
-Это дьявол! – испугано  кричал Кабан.

Бугай схватил ружье и принялся стрелять, но острые как бритва, клыки впились в его шею. Тем временем Кабан схватил Арсию, и, держа ее перед собой, пятился назад.
 
-Не подходи! Я убью ее! – кричал Кабан, приставив нож к горлу Арсии.
-Отпусти ее! – громко крикнул Сиел – Я жду.
Арсия не верила своим глазам, и от волнения потеряла сознание. Но Кабан все ровно пятился с ней назад. Периодически оглядываясь.

-Где он? – крикнул Кабан испугано, не обнаружив Сиела перед собой.
-Я здесь – радостно сказал Сиел, находясь у него за спиной.

Кабан не успел ни чего сообразить, как клыки впились в его шею, он был вынужден отпустить Арсию. И он откинул ее в сторону, где был обрыв. Сиел едва ли успел подхватить ее, прежде чем она достигла обрыва. Жажда крови манила его притронуться к ней, но Сиел чудом себя сдерживал – «Обуздай ее…» - вдруг послышалось в его голове. Он вспомнил последние слова незнакомца. И собрав волю и любовь к Арсии в кулак, он поборол то ненасытное чувство.

Свет ауры угас, Сиел нес Арсию на руках, следуя вдоль дороги. Он не желал приводить ее в чувства, он хотел, чтобы все выглядело как сон. Боязнь того, что Арсия не сможет принять его таковым, сковывала его. Сиел  принес ее домой, поскольку она замерзла, но пойти еще куда, он просто не мог. Он положил ее на диван, укрыв одеялом, а сам пристроился в кресло у окна и наблюдал за луной.

Глава  7

-Где я? – сонным голосом спросила Арсия.
-У меня дома – ответил Сиел, оглянувшись.
-У тебя дома? – удивилась Арсия.
-Мы были в парке, … потом ты уснула, и я принес тебя сюда – говорил он.
-Мне сон приснился странный, даже страшный – сказала Арсия – но он был как наяву.
Сиел молчал, он не знал, что ответить ей. И посмотрел ей в глаза задумчиво.

-Я плохо выгляжу? - возмутилась Арсия - что-то не так?
-Ты чудесно выглядишь – улыбнулся Сиел – я почти ночь наблюдал, как ты спишь.
-У меня такое чувство, будто сон был наяву – всполошилась Арсия.
-Ты хочешь кушать? – спросил Сиел.
-Хочу, но…
-Сейчас принесу, не вставай – перебил ее Сиел.

В соседней комнате послышался негромкий шум, и через минуту Сиел принес завтрак.

-Приятного аппетита – сказал он.
-Ты каждый день так питаешься? Должно быть, ты богатый? – поинтересовалась Арсия.
-Не  богатый, во всяком случае, могу это позволить – сказал он.
-А ты уже покушал? – поинтересовалась Арсия.
-Да – ответил Сиел – у меня была бессонная ночь.
-Все же мне кажется, что сон – снова начла Арсия – был наяву.
-Почему это тебя так беспокоит? – прошептал Сиел.
         -Тогда откуда ссадины  на запястьях? – показала руки Арсия – они от веревки, которой меня  во сне связали.
-Если тебе  станет легче, я скажу – продолжил Сиел – это был не сон.
-Почему ты пытался это скрыть? – расстроилась Арсия.
-Потому, что я чудовище, – молвил Сиел – которого ты испугалась. Мне не кто             не нужен кроме тебя. Ты не представляешь, сколько значишь для меня. Я не хочу тебя потерять.

Арсия не знала, что ответить, и опустила голову. Но, обдумав, взглянула на Сиела.

-Испугалась – сказала она, задумавшись - все это время ты говорил лишь одну правду. Но я не верила тебе, не хотела верить. Я не думала, что кто-то  решиться на такое ради меня. Но ты не подумал о родных?

-Я с 16 лет живу один – сказал Сиел – у меня нет ни кого,  кроме тебя.
-До сих пор не могу поверить в то, что произошло вечером – продолжила Арсия.
-Просто прими это как есть – молвил Сиел – а как есть, ты знаешь.

Арсия задумалась, она смотрела на Сиела, но не могла сказать ни слова.

-Если мы будем вместе, я постарею, а ты не изменишься – продолжила она.
-Для меня ты останешься такой, какая есть сейчас – шептал Сиел.
-Знаешь, я ведь тоже одна, кроме тебя у меня нет ни кого – продолжила она – обрати меня, мы сможем быть вместе. Мы будем неразлучны.
-Я не хочу чтобы …
-Ты не хочешь, чтобы я обратилась? – возмутилась она.
-Я не хочу, чтобы ты прошла через ту же боль, что и я – молвил Сиел – это страшная боль. Я не хочу причинять ее тебе.
-Тогда скажи, кто тебя обратил, пусть он обратит меня! – сказала Арсия.
-Уж лучше это буду я – решительно сказал Сиел – но я еще не готов к этому.
-Не готов обратить? – поинтересовалась она.
-Дай мне времени до полуночи – сказал Сиел – и нам на занятия пара.
-Хорошо, но можно я сегодня останусь у тебя? – спросила Арсия.
-Буду рад – улыбнулся Сиел.

Глава  8

Сегодня уже все было по-другому, Сиел и Арсия сидели вместе, они общались, смеялись, получали замечания от учителя. Казалось бы, мир для них перестал существовать. Сиел все думал по поводу ее слов, ведь он не хотел делать Арсии больно, хуже того, он не хотел иметь над ней власти, как вампир, поработивший ее. Это беспокоило его больше всего.

-О чем ты задумался? – поинтересовалась она.
-О том, что будет после полуночи – не задумываясь, ответил он.
-Ты думаешь о …
-Только не тут – перебил Сиел.
-Хорошо, поговорим на эту тему после занятий – сказала Ария, тяжело вздохнув.
-Мне нужно будет уйти - продолжил Сиел - я хочу побольше узнать об этом.

Рука хлопнула его по плечу, и он обернулся.

-Приятель, я знаю много об этом, могу дать пару советов – улыбаясь, сказал сосед, с парты позади.
-Об этом? Это о чем? – насторожился Сиел.
-О том, что вы двое хотите совершить – продолжал сосед.
-Откуда ты знаешь? – поинтересовалась Арсия.
-Это и так понятно, вам по 19 лет, все дела, а у меня горы опыта за плечами – завелся сосед.
-Чудак – ответила Арсия и рассмеялась.
-Выйди за дверь! Через 5 минут войдешь – грозно сказал учитель Арсии – кто еще желает прогуляться?

В классе воцарила тишина.

-Продолжим – сказал учитель, грозно осмотревшись.

Но тут прозвенел звонок, Сиел  собрал веши, прихватив сумку, тетрадь и ручку Арсии и вышел в коридор.

-Это твое – Сказал он Арсии.
-Спасибо, а то мне не хочется возвращаться в класс -  сказала Арсия.
-Пойдем – продолжил он.
-Так, что  вечером будем делать? – поинтересовалась Арсия.
-Поужинаем – сказал Сиел, улыбнувшись – а дальше видно будет.
-Даже так – улыбнулась Арсия – ну, хорошо.

Облака рассеялись, и показалось солнце. Они то и дело стояли напротив окна. Сиел увидел, как с его руки пошел туман, он спрятал руку в карман и отскочил от окна.

-Мне пара – сказал он, всполошившись.
-Ты не переносишь свет? - взволновалась Арсия.
-Да, я пойду, поброжу по подвалу, пока погода не переменится, или мне придется тут сидеть до полуночи – расстроился Сиел.
-Я с тобой – не задумываясь, сказала она.
-Не прогуливай занятия из-за меня – продолжил он - иначе нас отчислят обоих.
-Я постараюсь – сказала Арсия.
-После занятий приходи ко мне домой, дверь всегда открыта – сказал Сиел и  бросился по лестнице вниз.

Забежав в подвал, он встретил того незнакомца в шляпе.

-Что ты тут делаешь? – возмутился Сиел.
-Тоже что и ты – ответил незнакомец – прячусь от солнца.
-Нет, я спросил, почему ты прячешься именно тут? – настаивал Сиел.
-Я тут, чтобы предупредить тебя – продолжил незнакомец.
-Предупредить? О чем? – насторожился Сиел.
-Протяни руку – сказал незнакомец – смелее.

Сиел протянул руку, и незнакомец схватил за нее. На миг в подвале стало темно и они оба очутились в заброшенном замке.

Глава  9

Сиел огляделся, это был знакомый замок.

-Зачем мы тут? – спросил он.
-Затем, что тлишь тут, нет глаз и ушей – ответил незнакомец.
-Мне надоели эти недомолвки – вспылил Сиел – скажи, чего ты хочешь?
-Я хочу, чтобы моя дочь была счастлива – ответил незнакомец.
-Дочь? Причем тут я? – возмутился Сиел.
-Арсия, она моя дочь – ответил незнакомец – она лишь на половину вампир, но не знает об этом.
-Но как же все, что с ней происходило? Почему ее не убивает солнце? – поинтересовался Сиел.
-И тебя тоже не убивало – продолжил незнакомец – пока ты не попробовал достаточно, человеческой крови.
-Но ведь это не справедливо по отношению к ней? – продолжал Сиел – она думает, что совсем одна!
-Она не одна – продолжил незнакомец - я приглядываю за ней, он я не могу быть с ней.
-Она же ваша дочь? Почему не рассказать ей все? – продолжил Сиел.
-Потому, что не пришло еще время узнать ей кем она является – продолжил незнакомец.
-Значит, мне не нужно порабощать ее в вампира – успокоился Сиел.
-Она примет свою сущность, когда попробует, свежую кровь – продолжил незнакомец.
-У меня времени до полуночи, чтобы решить – продолжал Сиел.
-Ты хочешь, чтобы моя дочь превратилась в вампира? Ты не задумывался, что будет с ней, если она не сможет себя сдерживать? Если она не сможет остановиться, как ты тогда? – продолжил незнакомец.
-Гораздо хуже ей жить одной, и не знать своего прошлого – решительно сказал Сиел – а  на счет контроля, я пригляжу за ней.
-Такой же упрямой как ты, была ее мать – продолжил незнакомец – я не смог остановить ее. Люди отняли ее у меня. Я не хочу потерять еще и дочь.
-Ее и не придется терять – продолжил Сиел - я знаю, как уберечь ее.
-А если ты не правишься? Мне придется убить вас обоих – продолжил незнакомец.
-Я уже мертв, и живу ради ее одной. Мне терять нечего – продолжил Сиел и растворился во мгле.

После занятий Арсия направилась домой к Сиелу, открыв дверь, она не поверила глазам. Посреди комнаты стоял стол, накрытый белой скатертью. В центре его был большой букет роз и пара свечей.

-Я ждал тебя – сказал Сиел, после чего обнял Арсию.
-Я так скучала – сказала Арсия, и прижалась к его груди.
-У меня будет подарок – сказал Сиел.
-Подарок? – спросила Арсия.
-Вон он, ждет тебя на столике – улыбнулся Сиел.

Арсия открыла коробку, в ней лежало длинное белое платье.

-Я на минутку – сказала Арсия и отошла в комнату, чтобы примерить его.
На улице был уже вечер, и солнце скрылось за горизонтом, Сиел  зажег свечи и обернулся. Перед ним стояла Арсия в белом платье.

-Как ты красива – восхищенно сказал он.

Они присели за стол. Стол был не царский, но все же выбор был, и было там, чем поживиться.

-Вина? – спросил он.
-Не откажусь – сказала Арсия.
-Это необычное вино – сказал Сиел.
-Что в нем такого особенного? – поинтересовалась Арсия.
-Оно дожидалось тебя весь день – улыбнулся Сиел.
-Вон оно что – улыбнулась Арсия.

Сделав глоток, Арсия почувствовала жар и невыносимую боль. Схватилась за голову, она вскочила из-за стола.

-Ты решил меня отравить? – едва выговорила она.
-Не-ет! – возмутился Сиел – успокойся, скоро все пройдет.
-Что там? Что там было? – спросила она, повалившись на пол.
-Там была моя кровь – сказал Сиел, подхватив ее на руки.

Арсия зарыла глаза и пару минут не показывала признаков жизни.

-Проснись – сказал Сиел и поцеловал ее – теперь мы сможем быть всегда вместе.
-Моя голова – сказала Арсия, взглянув на него.
-Боль скоро утихнет, со мной было тоже самое – сказал Сиел.
-Теперь мы будем вместе навсегда – сказала она, улыбнувшись.
-До конца наших дней – сказал он.


Рецензии