Замените мне душу...

Замените мне душу! Не найду я покоя!
Это верная мука - не в ладу быть с собою!
Разрываться на части и тонуть в откровеньях!
И по кругу из света – в темный омут  паденья!

Замените мне сердце…чтоб тебя позабыла!
Чтобы больше так сильно никогда не любила!
И не билось в тревоге о несбыточной сказке!
И не путало глупо с ликом адские

маски!

Замените мне разум…чтобы мысли летели!
И в плену сладострастья в сотый раз не горели!
Чтоб рождали сюжеты , на добро вдохновляя!
Не метались в запретном, мир теней прославляя!

Замените мне память…боль мгновенно стирая!
Словно файлы в корзину … навсегда удаляя!
Чтобы верилось снова…и рождалось иное!
Чтобы помнилось счастье…и исчезло все злое!

Замените...


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.