Без вариантов

Мне возвращаться некуда,
Мой мир давно погиб.
И вместо воя боевого,
Из горла тихий хрип.
Я мёртв с рождения,
И я, ещё не раз умру.
Но перед смертью, или так,
Я всё равно скажу:
Вам не убить моих врагов,
Они для вас сильны.
Не обхитрить судьбы ходов,
Те слишком уж сложны.
И даже я не вижу всё,
Мне это ни к чему.
Мне нужен лишь один финал,
К нему вас и веду.
И вы наивные слепцы,
Спешите вслед за мной.
И обгоняете меня,
Лишь я махну рукой.
Считаете, что воли нет
Внутри марионетки.
И удивитесь умерев
В кругу кровавой клетки.
2007(7).


Рецензии
Черт побери,невнятно всё это...Замах есть, а удара нет.

Геннадий Киселев   23.05.2014 17:50     Заявить о нарушении
Возможно, я не права, выложив стихи отдельно от историй, к которым они написаны.

Дэмона Дарк   24.05.2014 00:02   Заявить о нарушении
Я бы хотел познакомиться с этими историями...

Геннадий Киселев   24.05.2014 09:57   Заявить о нарушении
Я не ахти какой писатель. Мои миры замечательно живут только в моей голове и неохотно переселяются на бумагу. Истории не дописаны, к сожалению. Да и те наброски, что есть с 2007 года, сейчас стыдно выкладывать. Надо бы их переписать :)

Дэмона Дарк   24.05.2014 12:36   Заявить о нарушении
Ну сбросте...аааа...??? Я любопытный...стихи меня задели...я редко кому пишу...

Геннадий Киселев   24.05.2014 12:58   Заявить о нарушении
В электронном виде их нет, все на бумаге, нужно перепечатывать. А если перепечатывать, то и закончить. Ваш комментарий заставил мысли вернуться к тем событиям. Постараюсь дописать. Но боюсь разочаровать Вас, ибо стихи у меня лучше историй.

Дэмона Дарк   24.05.2014 13:12   Заявить о нарушении
А вы не бойтесь. И потом, сам процесс - уже прекрасно...

Геннадий Киселев   24.05.2014 15:59   Заявить о нарушении