Я - старик?

Так уж жизнь устроена, что каждому из нас отмерено пройти, как в той загадке сфинкса из греческих Фив, благополучно разгаданной Эдипом:

- Кто утром ходит на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех?

Младенец на четвереньках ползает, взрослый на своих двоих, старики с клюкой передвигаются. Просто! Оно-то понятно, до старости тоже не все доживают, но в идеале так должно быть.

Вот палочки у меня нет и, - даст Бог! - не скоро до нее дело дойдет, но вот только что старость на меня дохнула нафталином от одного поста. Там фотка (ну, та, что в заглавии статьи) и под ней надпись от неизвестного мне пользователя САНЯ 161 RUS:

- Кто-то смотрел в детстве ещё, кроме меня, эту передачу:):):):):)?(каламбур).

Припоминаю эту телепрограмму. Прикольно раскрашенные дядьки с тетечкой в сельской хате косили под дурачков. На самом деле комично. Насчет времени выхода в эфир и особо извилинам не надо напрягаться.

"Каламбур" вышел где-то во второй половине 1990-х и тогда мне было не меньше... 27 лет. Для этого САНИ 161 RUS это такие давние времена и кто же тогда я?! Ладно бы фото было из "В гостях у сказки"... Я бы принял спокойно 1970-е за детство, но 1990-е?! И кто я после этого?! Дремучий динозавр?? А что же дальше будет??


P.S. Думаю, читатель понял шутку...)


Рецензии
однако отличная телепередача каламбур..
я смеялся в свое время.. спасибо -напомнили..
побольше бы таких передач.
и хорошо бы в них продернули нынешних олигархов
из Киева.. я бы поаплодировал с удовольствием..:)
и посмеялся над ними..
кстати сценарий можно придумать..
здесь легко придумать.. займусь этим..:)
удачи вам. с уважением..

Николай Нефедьев   11.06.2014 16:00     Заявить о нарушении
Да, передачка была хорошая)

С уважением

Василий Гапонов   12.06.2014 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.