Глава 10. Дорога на Крит

Глава 10.  Дорога на Крит..

     После обеда решили поехать на Крит. Полседьмого  вечера Тифон рассчитался с гостиницей и рассадил друзей в такси по направлению в порт Пираэс.  В порту Тифон выкупил номера люкс на пароме «Элирос» для ребят.  Было еще рано до отправления парома из Пираэса. Паром отходил в девять вечера. Друзья решили пройтись по порту.
Они забрели в глухой тупик, как перед ними возникла Ника:
- Я забыла предупредить, бойтесь Посейдона!
Ю-юя даже вскрикнула от неожиданности.
- Почему? – спросил Георгий.
- Они давно соперничают друг с другом –  на чьей стороне Афина, то она против Бога Посейдона! И, наоборот.
- И как нам быть? – промолвила Тунахве.
- Соблюдать спокойствие, - ответила Ника и мгновенно скрылась в небе.
Хойт остановился и сказал ребятам:
- Может, да ну их всех. Сколько можно? Я ведь ни один рискую, а вы тоже!
- «Раз начали, надо довести до конца», - такая позиция моего отца! Я это сколько раз говорил! – ответил Амр. – И, потом,  тихая мирная жизнь – это не для меня!
- Я тоже согласен с Амром, - вставил слова Георгий. – А девочки могут ехать отдельно.
- Ты, что шутишь? Нет, конечно! – возмутилась Ю-юя. Тунахве ей кивнула в одобрение.
Молчал лишь Тифон. Затем он прошептал, склонив голову:
- Я боюсь Посейдона, и я не умею плавать. Но, и не поверну назад. Вместе – так вместе.
- Идем тогда на паром, а то опоздаем на регистрацию, - скомандовал весело Георгий.
    Внутри Элироса было довольно уютно. Они разошлись по каютам. Было решено: сначала вздремнуть, а в полночь погулять по палубам. А если, кому-нибудь не спится, то он может сам найти себе развлечение.
     В полночь ребята собрались на своей палубе. Свежий морской ветер продувал хорошо. Паром мягко разрезал воду. До Крита дорога занимала десять часов. На палубах  почти не было видно пассажиров – в основном они ушли спать, чтобы ранним утром  бодрыми сойти на  берег.
- И, что будем делать? – сонно спросила Тунахве?
- Смотреть на звезды! – ответил Амр. – Такое небо!
Он поднял голову, чтобы взглянуть на звезды.
- Интересно, смотрите как быстро облака закрывают небо. Только минуту назад было чистое звездное небо, а сейчас оно на глазах затягивается!
- А по прогнозу погоды сегодня должно быть безоблачно и сухо! – удивилась Ю-юя.
- Тогда, постоим до дождя, а потом пойдем в ресторан. А если дождя не будет – пойдем, когда надоест смотреть на звезды, - предложил Тифон.
- Вы идите уже! А я тут постою, - резко ответил Хойт.
- Чего это, ты нас гонишь?- подозрительно спросил Георгий. – Или опять что-то?
- Да, я это чувствую! Идите же! Я сам.
Но ребята, как вкопанные стояли возле Хойта.
Небо затягивалось тучами на глазах. И когда, последняя звезда с неба исчезла из видимости Хойт крикнул:
- Ву ву!
Ю-юя закричала тоже:
- Пятый!
Страх темноты наползал на них липучей силой. Шум воды усилился: казалось грохот воды полопает все слуховые перепонки: так по ушам ударял звук. И свист ветра! Ветер усиливался, раскачивая паром. Он бил по рукам и ногам, ребята еле удерживались  за поручни. Хотя палуба была прикрыта стеклом, но ветру и воде это не мешало. Брызги долетали и окатывали ребят с ног до головы. Волны специально  поднимались все выше и выше и старались захватить ребят за ноги. Дождь хлынул бешеным потоком.
- Я боюсь! Я боюсь! Я не умею плавать, - крик Тифона прорезал шум. Но никто из них на двинулся.  Каждый боялся шевельнуться, чтобы не упасть.
Ребята увидели  прилетевшего голубого дракона.  Он кружился над ними, затем быстро приземлился.  Хойт взглянул на него - тот улыбался,  свысока глядя на них.
- Давай сюда! – бас огласил округу. Друзья поневоле обернулись на голос. Из моря на них  гневно смотрел огромный человек с трезубцем.
     Дракон подхватил пастью Георгия и легко перекинул через преграду Посейдону. Бог морей легко подхватил Георгия и кинул в бурлящую воду. Георгий отчаянно боролся с  волнами.
     Боязнь утонуть заполонила всех.  Хойт от напряжения не мог даже сдвинуться с места – паром раскачивался всё с большей и большей силой.
- Следующего! – скомандовал Посейдон.
Дракон подхватил Тунахве и также с легкостью перекинул Посейдону. Тот также бросил её в воду.
- Спасите! – крик Тунахве отрезвил  ребят на палубе.
Хойт отцепился от поручней и побежал к дракону:
- Брось меня к ним!
Тифон, который так всегда боялся глубокой воды, вдруг полез по железкам через стекло:
- Тунахве, я помогу!
    Он проворно перелез, что никто такого от него не ожидал. И прыгнул  на встречу большой волны. Та сразу его поглотила.
    Посейдон засмеялся:
- Мне же будет легче! Давай ещё!
Дракон перекинул Хойта Посейдону и двинулся к  Ю-юя. Амр, проклиная свою трусость перед  бушующим морем,  боялся пошевелиться. Перед его глазами возник отец: «Сын мой, я всегда гордился тобой! Ты всегда был храбр, как никто!». Амр напрягся и загородил собой Ю-юя:
- Нет! Теперь мой черед!
Дракон остановился.
Хойт, оказавшись на руках Посейдона, сумел извернуться и зацепился за трезубец. Бог морей захотел его скинуть, но Хойт цепко держался за атрибут.
- Отдай трезубец! – скомандовал  Посейдон.
- Никогда!
Георгий сумел подплыть к Тунахве, та неплохо держалась на пляшущих волнах.
Тифона вокруг не было. Георгий нырнул в воду.
    Стало резко светло - небо прочистилось от туч и прекратился дождь. Это их разогнала Афина. На воде, недалеко от Посейдона, стояли Афина и Ника.
- Посейдон, ты видишь? Он не отдаст тебе трезубец, и твоя власть кончится. Что ты будешь тогда делать?
- Неправда, моя власть будет вечной! И, ты это знаешь, моя ненаглядная Афина!
- "Ненаглядная"? Ты преклоняешься предо мной?
- Никогда!
- О, ты отвечаешь, как этот мальчишка! Ты видишь своё и его упрямство?
Отпусти его друзей, тогда он отдаст тебе трезубец. Не вымещай на них зло, предназначенное мне! Мы ещё с тобой посоревнуемся.
Посейдон улыбнулся: действительно «никогда», оно и есть «никогда». Он обратился к Хойту:
- Я отпущу твоих друзей, ты отпустишь трезубец?
Хойт слышал всю речь Афины и понял, что это компромисс для них всех.
- Да, хоть я и обещал, что «никогда».
    Посейдон захохотал: - Тогда, я сильнее! Мое «никогда» всегда «никогда»!
Он вмиг подобрел и море тут же утихло. И последние волны подняли Георгия, Тунахве и выкинули на палубу парома.
- Где Тифон?
- Тифон? Который плавать не умеет, а туда же – в воду? Сейчас.
Посейдон порылся внутри воды, кое как нащупал ослабевшего и потерявшего сознание Тифона, и  поднял на свою руку его тело.
- Это он?
- Да.
- Тогда отпускай трезубец.
- На палубе еще дракон!
- А, он! Мой водяной друг иди ко мне. – приказал морской Бог  замершему дракону. Дракон тотчас же взлетел, опустился на воду и растворился в ней.
     Хойт разжал пальцы и упал в воду. Посейдон сделал движение, чтобы поднять Хойта, но его опередила Ника. Она стремительно подлетела к  парню, зацепила копьем и подняла в воздух. На помощь пришла Афина – она схватила его за одежду и перенесла на палубу. Посейдон обратился к Афине:
- Не даром тебя зовут Богиней Мудрости. Ты всё знаешь наперёд. В этот раз твоя взяла, теперь следующий раз - мой черед.
- Договорились, Бог морей! В следующий раз: уж как получиться!
Афина и Посейдон поклонились друг другу с ухмылкой. Посейдон забурлил водой и исчез в пучине.
Афина обратилась к друзьям:
- Вы преодолели трусость! Похвально! – и с этими словами Афина с Никой исчезли в небе.

     Друзья мокрые, но счастливые, что всё обошлось бросились отхаживать Тифона.
Тифон закашлился и открыл глаза:
- Почему я мокрый?
- Мы все мокрые. Дождь намочил.
- Поднимем его и отнесем в каюту, ему нужно отлежаться, - приказала Тунахве.
Ребята согласно  подхватили его на руки и понесли в каюту.


Рецензии