Не грусти, подружка...

               
               

               
Наконец-то пришло  долгожданное лето, а вместе с ним и  прекрасные ленинградские Белые Ночи!
Каждое утро я, рябинка, заглядываю в одно из кухонных окошек большого городского дома, кивая своими пышными белыми соцветиями, здороваюсь с хозяюшкой окошка. Она меня тоже приветствует, ласково называет  подружкой, при этом неторопливо пьёт из чашечки ароматный чай. 

Мысли рябинки вслух:   

    Привет! Это Я, Рябинка, что у тебя под окном.    

Сегодня, замечательный день, 11 июля 2014 года, день твоего рождения! Юбилей! От всей души я поздравляю тебя с этим праздником!
С самого утра, приняв тёплый небесный душ, я пребываю в хорошем настроении и вижу, как ты сидя за столом, снова в одиночестве пьёшь чай, и от этого мне становится грустно. 
Ты долго смотришь на одно из моих соцветий, затем переводишь свой взгляд на множество других – на моих сестричек и, я читаю твои мысли: "Как хорошо иметь большую дружную семью".   
Совсем ещё недавно на моих веточках появились первые листочки, затем маленькие весёлые кисточки и вот я в белом наряде, словно невеста. Все знают, что детство и юность проходят быстро, но скоро я повзрослею и  переоденусь в ярко-красный наряд, буду спелой и зрелой и от этого ещё красивей... Вместе со мной повзрослеешь и ты - подружка из кухонного окошка, и отметишь свой очередной юбилей.
Но, ты не грусти, милая подружка, что так быстро годы летят…
Твои друзья, дети, внуки знают, что ты на этом свете жила не зря...   
Я люблю тебя также, как и ты меня. 
Я ещё долго  буду радовать тебя своей красотой и великолепием!
Живи долго и счастливо!    
 Я знаю, несколько лет тому назад, в твой предыдущий юбилей, ты написала рассказ о бо мне "Рябиновая грусть". Только это было не в июле, а в августе.
Я люблю этот твой рассказ и часто его  вспоминаю, и помню каждое его слово.
Вот и сейчас шепчу:
 Скоро осень, за окнами август, сеет мелкий дождик, вечереет.    
Белые ночи   уже попрощались с Северной Столицей до следующего светлого  мая.   
Я люблю этот  ленинградский  дождик. Почему-то,  именно, под этот тихий дождь и тихий шелест листвы  мечтается, пишется.   
В окошко  пытливо заглядывает одинокая рябинка. От лёгкого ветерка алая гроздь рябины,  как  будто приветствует меня,    кивая   своей пышной кистью, и навевает грусть,  светлую грусть. Мелкие  капельки дождя, словно поцелуи, приземляются на красные ягодки. А они, ягодки,  в свою очередь, с благодарностью принимают холодные поцелуи.
 И кто знает, возможно,  у природы они, поцелуи, такие же жаркие, как и у людей..."


Рецензии