Только когда попросишь Глава 5

Глава 1 http://www.proza.ru/2014/05/13/911
Глава 2 http://www.proza.ru/2014/05/14/1194
Глава 3 http://www.proza.ru/2014/05/20/1589
Глава 4 http://www.proza.ru/2014/05/21/1529

Несколько дней Даша думала о предложении Федора. С одной стороны - это такая перспектива в развитии карьеры, новый виток в жизни, а с другой стороны – она никогда не думала о переезде, здесь её мама, и дочь ходит в школу. Отрывать Алису после месяца учебы ей совсем не хотелось.

 - Ты не переживай, Дашенька! Я предлагаю тебе ехать одной. Когда ты там обустроишься, когда все утрясется, может, и мы тогда к тебе приедем.

 - Мам, как я без вас? А вы как без меня? Тем более писать статьи – это одно. Я пишу то, что мне хочется, а быть редактором, пусть только одной рубрики – это совсем другое. Я никогда об этом не думала. Тем боле Москва… Большой шумный город. Как-то непривычно. Даже не знаю, что делать.

 - А мне кажется, тебе стоит попробовать. Ты ничего не потеряешь, если съездишь и поработаешь. Если не понравиться, ты всегда сможешь вернуться обратно. А если не попробуешь, то будешь мучиться, а вдруг бы получилось.
 Даша, задумалась. В словах мамы была правда.

 - Мамочка, ты как всегда права! Хорошо, я попробую.

 Она набрала Федора.

 - Привет! Федь, твое предложение еще в силе?

 - Привет! Ты еще спрашиваешь? Я сижу весь как на иголках. Не знаю, что я буду делать, если ты откажешься?

 - Я согласна.

 И тут Федор сделал то, что мужчина его возраста и положения делать не должен: покрутился на стуле как маленький мальчик с криком «йо-хо-хо», потом повернулся к экрану монитора и сказал с улыбкой:

 - Прости, это нервы. Я очень рад. Сейчас я дам задание Гале подыскать тебе квартиру поближе к офису, закажу тебе билеты и… в путь.

 Даша начал собирать вещи. Она очень нервничала, ей совсем не хотелось оставлять дочку, хоть она и оставалась под присмотром Натальи Васильевны. Но решение было принято.

 За три дня Федор решил все организационные вопросы, а на четвертый Даша уже стояла в аэропорту. Алиса и Наталья Васильевна провожали её. У Алисы глаза были на мокром месте. Ей совсем не хотелось, чтобы мама уезжала.

 - Солнышко мое, - в который раз обращалась Даша к дочери – на каникулах вы с бабушкой приедете ко мне, и я покажу тебе Москву, как обещала. Помнишь, как мы мечтали с тобой погулять по Москве?

 Алиса вытирала глазки и махала головой. У Даши разрывалось сердце
 .
 - Ничего, не переживай. Все будет хорошо – успокаивала её Наталья Васильевна, хотя сама тоже еле сдерживала слезы.
 Объявили посадку на самолет. Даша обняла маму и дочку:

 - Я вам буду звонить каждый день вечером. Алиса, слушайся бабушку. А на каникулах я буду ждать вас в Москве.

 - Пусть у тебя сложится все хорошо – еще раз поцеловала Наталья Васильевна Дашу в лоб.

 Молодая женщина помахал рукой своим самым любимым, последний воздушный поцелуй и сделан шаг в новую жизнь.
 В аэропорту её вновь встречал Федор.

 - Я отвезу тебя на квартиру, разбирай свои вещи, приводи себя в порядок, отсыпайся, акклиматизируйся и завтра с утра я жду тебя в офисе.

 Даша только молча махала ему головой. Квартирка, в которую привез её Федя, оказалась довольно уютной. Одна комната, в которой стояли большая кровать, стол, на который можно было поставить ноутбук, встроенный шкаф. Прихожая была небольшая, ванна и туалет совмещенные, кухня-студия. Федор помог поднять вещи и сразу попрощался, сославшись на занятость.

 Даша оглядывалась вокруг. Она сразу разобрала вещи. Потом приняла душ, пошла на кухню, заварила себе кофе. Она улыбнулась – Федя четко выполнил её требование: в квартире должна быть кофемашина. Было непривычно слышать звенящую тишину в квартире, поэтому после кофе Даша решила пройтись и оглядеться, что за район, в котором ей предстоит жить.

 Район был не сильно тихим. Офис располагался недалеко от дома, где будет жить Даша. Она засекла, что на работу её идти ровно 10 минут. В офис она заходить не стала. «Все завтра» - думала она. Зашла в магазин, купила себе продуктов и пошла довольная домой.

 На следующее утро она проснулась очень рано. С особой тщательностью привела себя в порядок. Сегодня Федор объявит всем о её назначении. На душе было как-то неспокойно. Что-то через чур она нервничала. Так как она была на высоких каблуках, то решила, что выйти надо пораньше, потому как передвигалась на них она не очень быстро.
 Даша шла и не могла понять, откуда тревога? «Что это я так переживаю? Ведь у меня такая поддержка от Федора. Думаю, что сотрудники тоже отнеслись ко мне с теплотой в прошлый раз. Почему же так стучит сердце?»

 Она зашла в офис и первое, что бросилось Даше в глаза – это Марина, флиртующая не с кем иным, как Виктором. Виктор что-то мило ей отвечал, таким Даша его еще не видела. Все перевернулось у нее в душе. Он стоял спиной к двери, поэтому не видел вошедшую.

 - Доброе утро! – сказала холодно Даша.

 Виктор вздрогнул от звука её голоса и резко повернулся. Было видно, что он совсем не ожидал её здесь увидеть.

 - Что ты здесь делаешь?

***

- Доброе утро! – проигнорировав вопрос Виктора, Даша еще раз поздоровалась с Мариной и пошла в сторону лестницу.

 Марина первая пришла в себя:

 - Вы куда?

 Даша приостановилась, обернулась:

 - Вы разве не знаете? Я новый редактор отдела «Жизнь». - Сказав это, она пошла дальше.

 Виктор побежал за ней:

 - Почему ты мне ничего не сказала?

 - А должна была? – строго посмотрела на него Даша.

 - Мы работали вместе – ничего лучше Виктор не придумал.

 Даша остановилась, посмотрела ему в глаза и сказала:

 - Ты мне за это время написал всего два слова.

 - Я же похвалил тебя!

 - «Похвалил» меня Федор. Он пригласил меня на работу. А ты можешь идти и дальше кокетничать с этой – она махнула головой в сторону Марины и быстро пошла дальше.

 Виктор ошарашенный стоял на месте. Придя в себя, он тоже пошел наверх. С минуту на минуту должно было начаться совещание, на котором, как он понял, и должны объявить о назначении Даши.

 - Всем доброе утро! – Федор был в хорошем расположении духа. - Я рад вас приветствовать здесь, мои коллеги! Перед тем, как мы обсудим темы нового номера, я бы хотел представить вам нашего нового редактора отдела «Жизнь», прошу любить и жаловать, Дарья – и он указал рукой на молодую женщину.

 Она встала всем улыбнулась и села на месте. Сильно удивленных лиц Даша не заметила, но видно было, что люди не были предупреждены о её назначении.

 После совещания Федор сказал:

 - Ну, прости, я хотел сделать всем сюрприз, и он, кажется, удался. У нас хорошая сплоченная команда. Многих ты знаешь, поэтому вливание в коллектив думаю, пройдет без проблем.

 Федор показал Даше её кабинет. Он был небольшой, но в нем было огромное окно, как она любила, небольшой, но эргономичный стол, на котором стоял плоский двадцатидюймовый монитор, удобное кожаное кресло и небольшой стеллаж.

 - Располагайся. Знакомься. Если будут какие-то вопросы – обращайся – с этими словами он вышел из её кабинета.
 Даша огляделась вокруг, потом села в кресло и приступила к работе. Информации к изучению было много, поэтому день пролетел мгновенно. Вечером в её кабинет постучали.

 - Да-да!

 - Можно? – это был Виктор.

 - Да.

 - Даша, хочу пригласить тебя в ресторан отметить твой первый рабочий день – и, видя, что она собирается отказываться, перебил её – я непосредственно участвовал в твоем повышении, поэтому отказ не принимаю. Тем более ты сегодня ничего не ела. Я видел!

 - Ты что за мной следишь?

 Игнорируя её вопрос, он опять сказал:

 - Я приглашаю тебя в ресторан!

 Даша устало вздохнула, решила, что все равно её дома никто не ждет, почему бы и нет?

 Виктор выбрал уютное местечко недалеко от офиса. Помог ей сделать заказ, откинулся на спинку стула и сказал без предисловия:

 - В Одессе мне звонила Марина.

 Даша подняла одну бровь. А Виктор продолжал:

 - Она прицепилась ко мне, как только появилась у нас в редакции. Решила, что я должен быть её бой-френдом. Я даже однажды переспал с ней, после очередного корпоратива – и, глядя, как Даша скривилась, добавил – в конце концов, я свободный мужчина. После этого она считает, что может мне звонить когда угодно и вести себя со мной как ей заблагорассудится. Но я ей повода не давал.

 - То есть переспать с женщиной – это не повод. А ты сейчас оправдываешься передо мной?

 - Мне хочется, чтоб ты это знала.

 - Мне все равно!

 - И все-таки я рад, что я тебе это сказал.

 - Ты меня для этого сюда позвал?

 - Нет, я хотел с тобой отметить твое назначение.

 - Тогда давай больше не будем о личном.

 Им принесли заказ. Виктор рассказывал ей про офис, о коллегах, о специфике их работы. Он хорошо и красиво говорил.

 - Впечатление такое, что ты не только фотограф.

 - Фотография скорее мое увлечение, переросшее в профессию, а закончил я журфак МГУ.

 - Ты так скромно написал о моих статьях, можно было подумать, что тебе не понравилось.

 - Очень понравилось. Я, правда, был в восторге. Просто думал, что ты поймешь.

 - Два слова мне о многом сказали – скептически заметила Даша.

 - В следующий раз буду более многословен.

 Вечер подходил к своему завершению. Виктор вызвался проводить Дашу.

 - На чай я тебя не приглашаю, завтра рано вставать – сразу предупредила она.

 - Я и не рассчитывал – с улыбкой согласился Виктор.

***

Для Даши начались рабочие будни. Вливание в коллектив действительно прошло очень легко, как и обещал Федор. Все были радушные, помогали, советовали. Единственная Марина не восприняла новую сотрудницу. При встрече она холодно говорила «Здравствуйте», но Дашу это особо не беспокоило.

 Прошел месяц работы её в редакции. За это время она подготовила цикл статей о бизнесе Алона Георгиевича. Он был безмерно рад появлению Даши у него в офисе, с удовольствием рассказывал и показывал свой завод. Поведал ей, как все начинал и о своих задумках на будущее. Еще раз поблагодарил её за статьи об Одессе.

 - Дашенька, благодаря Вам, я собираюсь посетить мой любимый город. Спасибо Вам.

 - Что Вы! Мне очень приятно было писать об этом городе. Я очень скучаю по Одессе.

 - Понимаю – поддержал её мужчина.

 К выпуску был подготовлен следующий номер. Когда он был сдан в печать, Даша почувствовала невообразимую усталость. За это время у нее фактически не было выходных. Почти постоянно она была на работе или обдумывала очередную тему для статьи, искала информацию. Каждый вечер она звонила своим родным в Одессу, то с работы, то из дома. Мама рассказывала ей об успехах Алисы в школе, и Даше становилось так обидно, что она сейчас не рядом с ними.

 С Виктором они виделись только по работе. Загрузка была колоссальной и у него и у нее. Он готовился к персональной выставке, поэтому в офисе бывал редко, но если бывал, то обязательно заглядывал к ней в кабинет, чтобы спросить «как дела?». Даше нравилось, что он заходит.

 Один раз, выходя из офиса, она обдумывала очередную идею статьи. Все случилось очень быстро. На пешеходном переходе, не глядя на дорогу, она сделала несколько шагов, и тут кто-то схватил её в охапку и потащил обратно к тротуару. Мимо пронеслась на бешеной скорости машина и, если бы она сбила с ног Дашу, водитель бы даже не заметил этого.

 Сердце сильно стучало в груди. Даша подняла глаза и встретилась с испуганным взглядом Виктора. Это он вытащил её из-под колес машины.

 - Ты чего? Жить надоело??? – закричал он на нее.

 Даша не могла ничего ответить. Она сама не понимала, как это могло случиться.

 - Я.. Я.. Я не знаю – только смогла выговорить она.

 Виктор понял, что она сильно испугалась и, как маленькую прижал её к себе. Расслабившись, она разрыдалась на его груди. Он гладил её по голове и успокаивал.

 - Пойдем, я довезу тебя домой.

 - Здесь недалеко.

 - Я знаю. Садись – и он усадил её в машину.

 Даша еще не пришла в себя. Он подъехал к дому. Вышел из машины. Подал ей руку:

 - Тебя проводить?

 Даша так устала приходить в пустую квартиру:

 - Если можешь.

 Они дошли до квартиры. Дрожащими руками она достала ключ и не могла попасть им в отверстие. Виктор забрал его и сам открыл дверь.

 - Давай я сделаю тебе чай – предложил он.

 Даша только устало махнула головой. Виктор пошел на кухню и стал там хозяйничать как на своей. Даша в это время пошла в ванну, она залезла в душ и долго отогревалась под горячей водой. Когда её перестало морозить, она выключила воду, надела домашний халатик и вышла на кухню. Виктор уже на скорую руку приготовил ужин из того, что было у Даши в холодильнике, заварил свежий чай и жестом пригласил к столу.

 - Я тебя не сильно отрываю от дел? – забеспокоилась она.

 - Нет! Я заходил в редакцию отдать материал и собирался ехать домой, а тут увидел тебя…

 - Прости. Посиди со мной, я так устала быть одна – Даша накинула на плечи плед.

 Виктор улыбнулся. Они пили чай и разговаривал, как старые знакомые, обо всем подряд. Было уже поздно, Виктор пошел одеваться. Даша встала его проводить. Она была такая нежная и хрупкая в этом коротеньком халатике, но Виктор помнил о свое обещании...

 Он начал одеваться и тут Даша тихо попросила:

 - Поцелуй меня.

 Его долго уговаривать не пришлось. Он обнял её и прикоснулся к губам, вначале очень осторожно, а потом, не встретив сопротивления настойчиво и страстно. Она застонала от наслаждения. Для мужчины это был призывной сигнал. Он взял её на руки и понес в комнату. Как же ей было уютно в его объятиях. Положив её на кровать, он нежно стал целовать её щеки, глаза, носик, потом опять вернулся к губам. Они были такие мягкие, и когда он своим языком дотронулся до её языка, Даша поняла, что просто пропала. Волна невероятного возбуждения захлестнула их обоих. Виктор сразу снял с нее халатик и просто обезумел от страсти, когда она оказалась перед ним нагой.

 Он оказался очень внимательным и умелым любовник. Виктор был из тех мужчин, которые стремятся доставить женщине удовольствие, а не только получить его самому. Даша таяла в его объятиях, и, не смотря на то, что у нее уже давно не было мужчин, она получила огромное удовольствие от его ласк.

 Умиротворенная она, перед тем как заснуть в его объятиях, сказала:

 - Через два дня ко мне приезжает мама с Алисой. А я толком еще и сама не знаю Москву.

 - Я познакомлю тебя и твоих родных с моим городом так же, как и ты меня познакомила со своим. А теперь спи – и он поцеловал её в нос – приятных снов.

 Даша вздохнула, закрыла глаза и тут же погрузилась в сладкий сон.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/06/02/1469


Рецензии