Интервью с Люцифером

 - Приветствую.
 - Очень приятно.
 - Как у вас дела?
 - Неплохо. Грешников много, как никогда. Печи не успеваем топить.
 - У нас такой вопрос, какие грешники чаще всего поступают?
 - Какие - отпетые, какие же еще.
 - Простите, я имел в виду какого класса?
 - Класса? - смех. - Класса?  Вы мне напомнили одного типа. Лет эдак сто пятьдесят назад поступил. Но я вас понял... В основном, точнее 90% грешников - средний класс, простые люди.
 - Как? То есть, почему?
 - Средний класс, состоятельные люди не верят в Него. А он получает за Веру оклад. Богачи переводят часть своих денег на Его счета на Каймановых островах. Бедняки молятся и обращаются к нему. Он популярен у них. А середняки - нет, эти жмоты не молятся и не платят.
 - Я не совсем понимаю..
 - А не надо понимать. Просто Сверху приходит бумага, с четким планом: сколько грешников, особенно середнячков в этом месяце будет обречено на вечные муки.
 - А, вы все шутите, - натянутый смех.
 - Как знаете. Может шучу, а может и нет.
 - Такой вопрос: что вы думаете о свободе, демократии?
 Смех.
 - Да, я слышал, смешно, смешно. Я в свое время нахохотался досыта. Но это так радует людей - "свобода выбора". Наше, в общем-то изобретение. Патент где-то валяется. А мы смотрим, как люди выбирают. Купи банан или банан. Проголосуй за него или за него. А они не видят, что это один человек. А иногда и не человек, так изображение. Это лучшая Его придумка.
 - Так, ладно, такой еще вопрос: что вы скажете о войнах, болезнях и катаклизмах?
 - Что скажу? Ну во-первых, эти наивные и по-своему добрые люди не знают, что это вторая лучшая Его выдумка. Мы говорим через эти, как, как его?
 - Что?
 - Коробки ваши, с звуком и картинкой?
 - Телевизор?
 - Да и эти, как их, ах да - интернеты. Так вот мы придумали науки, физики, биологии разные. Ржали, ей-богу. Хохот стоял! Все придумали и рассказали через телевизоры, интернеты и книжки, что была такая-то история, есть биология, законы физики и так далее. А так - все наших рук дело. Такие торнада выписываем - искусство, пальчики оближешь. Или играемся, танками, ракетами. Я в последний раз играл с Ним - проиграл. Вот так.
 - А, у меня последний вопрос от читателя нашей газеты: господин Люцифер, какое ваше любимое блюдо?
 - У меня? Конечно картошка, бургер и кола! Люблю быстро поесть!


Рецензии