О Счастье

Ну вот друзья...
Можете смело поздравить меня.
Наконец. Наконец этот момент настал: Бедарусь позади, заботы позади,и все на тот момент проблемы позади. Всё осталось по ту сторону облаков. осталось только полное удовлетворение в моей душе,самолёт,ручка с блокнотом, и песня "Роллингов",раздающеюся из моих наушников.
 Такую красоту, какую я вижу сейчас,врядли можно увидеть под облаками. Там на земле, где жизнь протекает долгим рутинным ручьем, ты начинаешь ценить эти когда-то бывалые путешествия и замечательные воспоминания вне суеты серых будней.
 Яркая,полная луна,отражаясь в крыле самолёта чут-ли не ослепляла меня в тот момент. А под шум работающих моторов,в перемешку с моими мыслями о скором прилёте "Роллинг Стоунз" так и вопили под резвый рок-н-ролльный риф.
 "Что может быть лучше?"-спросите вы. На самом деле много чего,ведь тема реального счастья очень долга и трудна.
Но всё-же надо сказать одно: такие моменты надо ценить всем сердцем,и понимать,что это-настоящий дар, ощущать себя хоть на секунду счастливым.
И просто сказать себе: спасибо тебе Господи за этот момент,за эту луну,и за эту жизнь...


Рецензии