Как жаль!

Знаете, сегодня мне приснился сон...

Я одна...
Я шла вдоль улицы, а мимо меня шли прохожие, озадаченные своими проблемами, делами, заботами. Никто меня не замечал. А на душе почему - то была пустота и какое - то тихое одиночество. Эти люди вызывали у меня презрение...но на миг в этой толпе я увидела знакомые (как мне показалось) лица четырёх человек...и тут меня охватили боль, обида и ненависть. 
Но вдруг я почувствовала себя очень даже хорошо. Моё настроение поменялось. Я захотела идти вперёд. Не зная, что меня ожидает. Потому - что это место мне было совершенно не знакомо.
Пока я шла по пути, который выбрала, я увидела многое. Человеческую злобу, страх, презрение, боль, унижение, скорбь. Знаете, но меня ничуть это не волновало. Мне было всё - равно. Главное, лишь бы не один из этих людей не притрагивался ко мне. Не видел меня!

Почему - то, когда я шла мимо всех этих людей, мне встретился один мужчина... в нём не было ничего особенного. Обычный мужчина. Не внешне он меня зацепил, а что - то изнутри будто вырывалось наружу.
Но остановиться я не смогла. Да и он не пожелал. Ну что же, значит показалось...

Куда я иду? Зачем? Найти бы ответы на эти вопросы...

Уже темнеет...людей вокруг становится всё меньше, а на душе легче.
Знаете, почему - то я не хочу больше продолжать этот путь...меня пугает то, что вокруг станет совсем темно. Слишком дурные мысли лезут в голову. Те, в которые я не хочу верить. Это не правда!
Хочется кричать, плакать, но физически я не могу этого!
Такое чувство, что кто - то хочет мне что - то доказать, поместив меня в этот мир кошмара, темноты и слёз, которые нельзя обронить от боли на душе!
За что мне такое наказание?

Но вот...Я открыла глаза и пожалела об этом...
Вокруг были всё те же обшарпанные стены, окна, на которых "красовались" железные ставни, стол, на котором куча каких - то вырезок из газет.
И тут, я не задумываясь, обернулась на звук открывающейся двери. Сюда зашёл мужчина, тот самый, который был в моём сне. Только одет был в белый халат. Но зачем?
Он подошёл и сел возле меня.

- Здравствуйте, как сегодня Ваше самочувствие? - спросил он.
- Где я? - недоумевая сразу же спросила я.
- Как где? Вы ничего не помните?
- Нет...
- Вы в психиатрической больнице. Это ваш новый дом. Мы же уже проходили это.
- Этого не может быть! Я никогда не была психически больна.
- Я всё понимаю. Вы мне это говорите не в первый раз. Вот, как всегда, выпейте.

Он положил какие - то таблетки на мой стол.
Когда он вышел и закрыл за собой дверь, я подошла к столу. Таблетки были странного цвета и странной формы. Я никак не могла понять, что же это за лекарства. Но меня волновало не это, а вырезки из газет. А если точнее, то та вырезка, на которой была моя фотография.
Что было написано, я не помню...запомнилась лишь одно предложение из всей статьи :
"Девушку поместили в психиатрическую лечебницу, после убийства своей семьи (Двух сыновей, дочери и мужа)..." Больше ничего я вспомнить не смогла, поскольку мне нужно было лечь на кровать...на мою кровать. Прямо под окном с железными ставнями...

Улыбка на моём лице в тот момент возможно кого - то бы и испугала, но поскольку я была одна...

"Как жаль, что это был лишь сон...и я не добралась до тех...четырёх"...промелькнула мысль в моей голове.


Рецензии