Любовь СУПер-чрезМЕРная МОЯ, СУПер-интИмная ТвоЯ!

Любовь СУПер-чрезМЕРная МОЯ, Любовь СВЕРХ-легитИмная интИмная - ТвоЯ!
УЧИТельница ПЕРВая наВЕЧно ВЕРНая МОЯ люблЮ ТебЯ!
УЧИТельница ПЕРВая наВЕЧно ВЕРНая МОЯ люблЮ сильнЕе ВСЕХ ТебЯ!
         (ПодражАния = НЕ подоРЖАНия!)

                <<<Я на химию забил
                И на физику с приборчиком.
                Я стоял себе курил,
                Вдруг она по коридорчику:
                "Здравствуй, Гена Иванов,
                почему не на занятиях?"
                Я почувствовал любовь
                И открыл свои объятия.
                Учительница первая моя,
                Она же и последняя,
                Любовь неправомерная моя,
                Несовершеннолетняя.
                Жестоко обломала нас судьба,
                Нелепая, подлючая.
                Учительница первая моя
                Осталась самой лучшею.
                Не страшила вовсе нас
                Неизбежность наказания.
                Помнит мой девятый класс,
                Как давали показания.
                Ты поверь, любовь моя,
                Я держался до последнего.
                Невеселая статья -
                Совращенье малолетнего:
                Учительница первая моя,
                По школе и интимная.
                Любовь неправомерная моя,
                Моя нелегитимная.
                Жестоко обломала нас судьба,
                Нелепая, подлючая.
                Учительница первая моя
                За провлокой колючею:
                И чтоб ещё нам послушать Иванушку,
                И чтоб ещё нам послушать Учительницу,
                Чтобы голос Её поднять в общем рейтинге,
                Нужный трек я из списочка выберу...>>>
                (<Иванушки International - Учительница>)

УЧИТельница ПЕРВая -
ВЫ МНЕ наВЕЧно ВЕРНая =
ЛюбОвь МОЯ безМЕРНая -
СильнЕе ВСЕХ люблЮ я ВАС = ТебЯ!

УЧИТельница ПЕРВая -
Ведь ВЫ же и последняя -
ВЫ МНЕ наВЕЧно ВЕРНая =
ЛюбОвь МОЯ безМЕРНая -
Любовь неправоМЕРНая =
НесовершенноЛЕТняя моя!

Я и химию забИл,
А про ФИЗию - забЫл
И стоЯл себЕ с <прибОрчиком> -
Под бетОнным под забОрчиком:
САМ стоЯл и <ОН> <стоЯл>:
Я стоЯл - ВСЕХ МАТом КРЫЛ,
И я ВОВСе НЕ курИл:
На курвЯгу - <хур-МА> СИЛ,
и ТЕМ более - с <прибОрчиком>... -
Вдруг - ОНА по коридОрчику:

"- Здравствуй, ГЕНа -
   ТЫ = МОЙ ГЕНий =
   ТЫ = МОЙ ГЕНий - ДОБРый ГЕНий:
   ДОБРый ГЕНий ИванОв -
   БЕЗ рубАшки, БЕЗ трусОв! -
   почему ж не на занЯтиях?
   Или ждёте здесь приЯтеля?"

Я ж - почувствовал любовь
(БЕЗ рубАшки, БЕЗ трусОв!!) -
И открыл свои объЯтия:
"- НЕ зевАйте, ИванОв -
   ВЫ же ГЕНий ИванОв:
   Будут ВАМ - в любовь занЯтия -
   БЕЗ рубАшки, БЕЗ трусОв! -
   ЛУЧШе ВСЯКого приЯтеля!"   "

И пошлА у НАС любовь:
БЕЗ рубАшки, БЕЗ трусОв:
пошлА ПОшлая любовь =
<пошлА любовь> =
БЕЗ рубАшки, БЕЗ трусОв...

И заСТАЛи ТУ любовь:
БЕЗ рубАшки, БЕЗ трусОв...

Теперь СЕКСа в странЕ МНОГо
И СЕК-СОТов = ТОЖе МНОГо:
ПоощрЯют понеМНОГо,
А бывАет - и по МНОГо!
НаказАние бывАет,
А бывАет - и по МНОГо!
ХотЯ НЕТу постраДАВших,
Но накАзывают <ДАВших>,
НЕ убИвших, НЕ укрАВших,
НЕ оГРАбивших, отнЯВших, -
А преЛЮБо-ДЕЙСТВо <ДАВших>!

УЧИТельница ПЕРВая -
Ведь ВЫ же и последняя -
ВЫ МНЕ наВЕЧно ВЕРНая =
ЛюбОвь МОЯ безМЕРНая -
Любовь неправоМЕРНая =
НесовершенноЛЕТняя моя!

Жестоко обломала нас судьЯ,
А ВОВСе НЕ неСЧАСТНая СудьбА:
Жестоко обломала нас судьЯ =
НеЛЕПая, подлЮчая.
проДАЖная и ЗЛЮчая судьЯ -
гадчАйшая судьЯ,
Но я ВСЕГДА люблЮ ТебЯ -
Учительница первая моя
Осталась САМа лучшая МОЯ!

А тогдА, а тогдА -
я счастлИв был - КАК БОЛЬШ никогдА!

<<Мы встречались вновь и вновь -
  В кабинете геогрАфии.
  СогревАла нас любовь -
  Даже на холодном КАфеле...
Но в учЁбе мне ОНА -
не давала послаблЕния:
выполнял всегда сполнА -
все задания без ЛЕНи я!>>

Не страшИла вовсе нас -
НеизбЕжность наказАния:
ПОмнит ВЕСЬ десЯтый класс -
КАК давАли показАния!

Но скажИте ВСЕМ судьЯ,
Коль в ВАС ЕСТЬ ХОТЬ ГРАММ чутьЯ:
Да за ЧТО ж НАМ наказАния? -
ЗА любОвь и за внимАние!?
<НеизбЕжность наказАния> -
ЧТОБ доСТАВить НАМ страдАние -
ЗА любОвь и за внимАние!?

ГДЕ же ВАШа справедлИвость,
ГоспожА юстИция? -
Ведь злобА - НЕ справедлИвость -
ИЗ статЕй - сочИтся аж!

Ты поверь, любовь моя -
ПЕРвая, послЕдняя:
Я люблЮ ВСЁ БОЛЬШ, молЯ,
И держался до послЕднего.
СВЕРХ-жестОкая статьЯ:
"СовращЕнье МАЛо-ЛЕТнего"! -
Да какОе ж СовращЕнье,
Да какОго ж МАЛо-ЛЕТнего,
Коль НЕ МОГ унЯть влечЕнье -
И любОвь МОЮ посЛЕДнюю!

Учительница первая моя,
В учЁбе школьной и интИмная.
Любовь "неправоМЕРная" Твоя,
Моя ж - "нелегитИмная":
сплошнОе словоБЛУДие =
БезСТЫЖее, приЛЮДное:
Ведь БЫЛо же НЕ ТАК,
А ВСЁ - наоборОт - ВОТ ТАК:
Любовь СУПер-чрзоМЕРная МОЯ,
Любовь - СВЕРХ-легитИмная - ТвоЯ!

Жестоко обломала нас судьЯ,
А ВОВСе НЕ неСЧАСТНая СудьбА:
Жестоко обломала нас судьЯ =
НеЛЕПая, подлЮчая.
проДАЖная и ЗЛЮчая судьЯ,
Учительница первая моя -
ЛюбОвь ТЫ САМа ЛУЧШая -
ТЫ МНЕ Осталась ЛУЧШею -
За прОвлокой колЮчею -
С овчАркой ЖУТКой ЗЛЮЧею...

ГадчАйшая судьЯ:
НеЛЕПая, подлЮчая.
проДАЖная и ЗЛЮчая -
ТебЯ б ТудА, судьЯ -
С ТвоЕй душОнкой ЗЛЮЧею:
За прОвлокой колЮчую -
С овчАркой ЖУТКой ЗЛЮЧею...
Но я ВСЕГДА люблЮ ТебЯ -
Учительница первая моя
Осталась САМа лучшая МОЯ!
   Крыленко Bлядимира  22 мая 2014


Рецензии