Когда мы встретились?

Кажется, это было в августе. Я отчётливо помню теплоту того дня. Я шёл с Кириллом и Антоном из техникума, где репетировала их группа. Увы, названия я не могу припомнить. Ты встретила нас на перекрёстке улиц Свердлова и... название второй тоже ускользает из моей памяти. Тебя провожал какой-то худощавый длинноволосый брюнет. Он попрощался с тобой и ты подбежала к Кириллу. Ты была такой забавной и так очаровательно улыбалась. Я сразу же постарался отогнать от себя эти мысли, ведь я понял, что ты встречаешься с Кириллом. В тот вечер я почти не разговаривал, а только поглядывал на тебя, пытался увидеть что-то отталкивающее. Ну как вечер... в те 10 или 15 минут, что мы втроём шли по улице, как я уже говорил, я не помню её названия. С тех пор я стал одержим тобой. Искал ненавязчивого повода ещё раз тебя увидеть. Был рад каждой случайной и не случайной нашей встрече. Уже и не помню где, раздобыл твой номер телефона. Но ты была неприступна. Я помню почти каждую нашу встречу. Хоть не в деталях, но всё же помню. Помню новый год, поездку в электричке, посиделки в парке. Знаю, что вёл себя в эти моменты как дурак, но так оно и должно было быть. Сердце билось как сумасшедшее.
Теперь ты уже не встречаешься с Кириллом. Ты встречаешься с другим. С другим, но не со мной. Меня ты избегаешь. Сколько лет уже прошло...7? А ведь я с тех пор уже влюблялся. И думал, что сильно. Но это всё не то.
Я даже сейчас не хочу, чтобы меня отпустило это чувство - нехватка тебя в моей жизни. Видимо, это слишком эгоистично.


Рецензии