Макси. Незаконченное действие

Итак, во снах повторяется одно и то же частенько: ситуация, когда я сдаю экзамен в школе, и боюсь остаться вроде как на второй год (причём тут после успешной сдачи экзамена подразумевается что-то высшее, типа института, но не каторга, а свобода). Или я заканчиваю техникум и прихожу в школу доучиваться.
Школа, экзамен ощущается как тягость, возникает нежелание сдавать экзамен; я всё это уже знаю, и меня тошнит; но типа кто-то меня хочет загнать как-бы из профессора в ученики, причём, в тему, которую уже много раз изучил и понял. Мне не охота в школу, это древнее; это саморазрушение, это застой в развитии, тупик.
Получается, где-то я сам себя торможу в развитии, циклюсь на том, что давным-давно прошёл.
Я должен быть в институте или где-то в подобном, должен быть уже в высшем заведении.
Один раз мне уже приснилось, что я закончил школу, вышел из здания. Теперь снова.
Но сегодня я понял, что могу выбирать. Проявлять свою волю, не идти на поводу у подсознания. Я. Могу. Выбирать.
Ещё, в этот же раз, мне было страшно по-какой-то причине. Внезапно я сконцентрировался на другой проблеме, вещи, и ситуация патовая исчезла.
Во снах я становлюсь более осознанным, уже не так самоотождествляюсь с происходящим, более "просветлён".
Так почему же мне снятся такие сны, где мне приходится учить, делать то, к чему я уже испытываю даже отвращение, ибо УЖЕ ВСЁ ИЗУЧЕНО И ПОНЯТО. Я сам загоняю в себя узкие рамки, имею узкий кругозор, когда должен уже быть более свободным, я сам отказываюсь от своей свободы и сижу на первой парте в школе или чём-то подобном.

Где же я застрял?

В расслаблении. Об напржении я писал в предыдущей заметке - о предписании "не живи". Я должен понять, что я сам себе навязал такую политику жизни, сам её принял. И пора уже освобождаться, освобождаться от ограничений.

Я. Живу. Не своей. Жизнью. Где Я?

Итак. Незаконченное действие в данном моменте - это незаконченное самоубийство. Оно тянется, тянется и всё будет тянуться до самой смерти, если я сам его не прекращу.
Теперь я подсознательно вместо родителей ставлю на их место кого угодно, даже старшего по работе, нарекая его моим "уничтожителем". И мотаюсь до истощения, хотя бы мнимого, ради зарплаты и его хорошего отношения ко мне. Хотя это всё уже есть и без моих придуманный ролей для каждого в моём окружении - что всё на самом деле в порядке! А я делаю иллюзию того, что всё НЕ в порядке, и, мол, "давайте поиздеваемся друг над другом".
Вот это иллюзия! Громадная и застилающая горизонт. Это жуткое самоограничение, которое я сам себе и придумал!
Поэтому с недавнего времени моё Я командует: "расслабься!". Именно это мне и было сложно сделать. Но, расслабившись, я получу очень многое. Всё просто будет валится к моим рукам и ногам. На! Бери!
Это как если бы я убирал стену, ограждающую меня от удачи, радости, счастья, свободы.
В ненависти нет никакой пользы, выгоды и прочего. Это ужас.

Итак, новые программы:
Я - расслаблен.
Всё делается только во благо всех существ и меня самого.
Нужно получать удовольствие от жизни (не от бесконечного удовлетворения желаний!), от процесса расслабления.
Откидывать иллюзию о том, что постоянно нужно что-то менять и заниматься уничтожением себя.

Как только я это всё описал, я услышал голос:
"Добро пожаловать в Высший Институт".

Ещё пространство, отношение к происходящему поменялось у меня. Оно стало готовым для существ Высокого Уровня.


Рецензии