Эмили, милая Эмили

Кто сказал что деньги не пахнут,вы просто не обладаете утончённым обаянием,сейчас даже духи есть с ароматом долларов.А  мечта у вас есть?У каждого есть,я знаю.Даже алкаш под мостом мечтает о бутылке и закуске в виде хоть чего-либо.И у меня была мечта,да что вы я её исполнил,вот стоит новенькая машина.Все люди с завистью смотрят вслед ей,кто-то свистит,а девушки ,отвечаю вам клюют, даже пикап мастером не надо быть.Вы сейчас наверняка ищете подвох,так и в чём вообще суть рассказа,ну купил пацан машину,ну радуется,так пусть молча сидит и празднует.Трудно признаться я оправдываю себя,просто оправдываю.
Сегодня я спал с любимой,меня пытались выгнать с кладбища,да что толку.Эмили,милая Эмили.Да я приехал к тебе на этой крутой тачке,к тебе!!!Понимаешь я не в клубе,я не с девкой какой-то я бреду к тебе.Эта болезнь началась сразу после её гибели-лунатизм.
Я помню как мы были маленькие,как ты подарила мне эту чёртовую копилку на тринадцатилетие.Большая,точнее огромная свинья.Эмили это ты поспорила со мной тогда,это ты начала,задела гордость.Кто быстрее насобирает на новую тачку.Я помню как малой бегал помогать взрослым,я даже был сиделкой у старухи Джесси.И деньги пахли особенно,мои деньги.Но ты Эмили ведь нехотела отставать…
А когда ты уехала в другой город,а назад приехала красавицей.Взрослая,рыжеволосая, фигуристая дама.Это ведь ты меня подзадорила,и сказала что ещё чуть-чуть и ты выйграешь спор.Эмили я не виновен ни в чём.Все деньги,все эти чёртовые бумаги в свинье были зароботаны потом и кровью.Ради мечты,ради спора ,это стало моей жизнью.
Помнишь осенний вечер,ты стояла в парке напротив меня.Заливисто смеялась,и рассказывала о комнате ужасов,как ты сама пугала всех.Так могла только ты.Зеленоглазая.Я не удержался и поцеловал тебя,ты поддалась.А потом убежала,весело смеясь.
Тот день врезался в память,в тот день я решил что выйграв спор,сделаю тебе предложение.
Коварная Эмили не рассказывала ни кому что сильно больна.Это потом я узнал что ты и денег- то не собирала,это была проверка,да?Смогу ли я отдать эту чёртовую свинку тебе,возле твоей постели часами сидел и думал .О мечте,о споре,и о тебе…Я не мог проиграть спор.
Читатель сейчас будет самое не приятное в этой истории,не забывайте что все мы грешны!!!И ты ведь хоть раз делал то за что потом жалел.Я помог ей встать,я приготовил ей сюрприз.Подвёл к окну и там она увидела её,эту крутую машину.Она невесело улыбнулась.И сказала «-Я проиграла».Безжизненым голосом,и умерла.Я не успел,не успел тебе помочь.Эти деньги,они непросто бумажка,они были для меня жизнью.А сейчас я сплю на кладбище.Эмили,милая Эмили.Я знаю что хотел мечту а любил тебя.


Рецензии