Ненаписанный роман

   -   Алло, это я, у тебя во сколько завтра самолёт?
   -   В 6.30.
   -   Я отвезу тебя.
   -   Не надо, папа отвезёт, уже договорились.
  Утром он пошёл гулять с собакой пораньше, добежал до стоянки, Джек радостно запрыгнул на заднее сиденье. Не прогревая мотор,  направился в аэропорт по ещё совсем пустым улицам. Да и аэропорт в 90-е многолюдностью не отличался.   Без труда заметил подъехавший  “ Москвич “.  Подошёл, поздоровался, вытащил чемодан из багажника.
   -   Ну, я тогда поехал – сказал хмурый пожилой мужчина и сел за руль “ Москвича”, оставив единственную дочь и внучку на площади аэропорта.
   Регистрацию ещё не объявляли. Они стояли перед большим окном, выходящим на лётное поле.
  -  Ты прости меня за вчерашнее, я просто сошёл с ума. Так и не обретя тебя, теряю. Навсегда.
   -   Я не обижаюсь. Я должна была сказать сразу.  Но я сомневалась, особенно после того, как мы с тобой вновь познакомились… Помнишь, я просила свозить меня в Белореченск?
   -   Конечно помню. Я ещё купил первой черешни, и ты кормила меня, пока я был за рулём,  а потом ты попросилась за руль, и я кормил тебя черешней.
   -   Там, в Белореченске, живёт бабушка ясновидящая, я всегда в самые сложные моменты жизни, разговаривала с ней. Тогда я спрашивала о тебе. Чтобы решить оставаться или нет.  Но ты ведь и сам говорил, что не разведёшься, пока не вырастет сын. А я уже столько раз ждала. Жизнь так быстро идёт. Прости.
   -   Я не обижаюсь. Ты права….   А знаешь, когда я тебя первый раз увидел?
   -   Тогда на остановке, когда отец заставил меня уйти с худ.графа в ваш  институт?
   -   Нет, раньше. Как-то летом я завтракал на кухне у открытого окна рано утром и в доме напротив увидел сказочно красивую девушку, совершенно голую. Она откинула занавеску и потягивалась в нежных лучах пробуждающегося солнца.

   Она слушала грустно улыбаясь, и смотрела на больших, таких нелепых на земле, серебристых птиц.

   -   Я с детства очень плохо вижу. Без очков, всё дальше вытянутой руки для меня в тумане. Сейчас я ношу линзы. Я и не думала, что кто-то так далеко может меня разглядеть в окне.
    Объявили регистрацию. Он засунул чемодан на конвейер, она порывисто потянулась к нему, обнялись. Впервые он чувствовал её тело, её запах так близко.
   -   Ничего, больно будет месяц, а потом ты и не вспомнишь меня. Я знаю. -  зачем то сказала она и , взяв дочь за руку, уверенно пошла к стеклянным дверям, за которыми уже стоял аэродромный автобус.
   Ещё молодая, нереально красивая, одетая с тонким, каким то парижским шиком, но такая одинокая женщина, и нескладная девочка – подросток.
   Он придерживал за ошейник собаку, провожающую недоумённым взглядом новых, так внезапно исчезнувших друзей.


Рецензии
Ситуация весьма типическая в нашей жизни.
Написана ясно, чёткими верными штрихами.
)))))

С уважением

Виталий Симоновский   21.04.2017 16:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Здесь я, как раз, экспересентировал с максимальной величиной мазков. Или с минимальным их колличеством. Поэтому - Ваше определение "ясными" очень мне ценно.
С уважением,

Алексей Земляков   21.04.2017 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.