Мой голос не потонет...

Как горсть рябины на снегу, горю,
Срываюсь с места в небо, выше, выше,
Мне кажется, я с Богом говорю,
Я не ошиблась, он со мной, он слышит!
Мой голос не потонет в небесах,
Он зазвучит синицей на рассвете,
Ручьем студеным зажурчит в лесах,
Иль зашумит дождем в цветастом лете,
Багряной осенью закружит листьев вальс,
Засыплет снегом, вьюгою завоет,
И песнею души разбудит вас,
И к сердцу доброму окошечко откроет.


Рецензии
Чудесные строчки, чудесные!
Очень, очень убедительны.
Благодарю тебя, дорогая коллега.
Ты меня своим творчеством подхлёстываешь в творчестве.

Петров Сергей Петрович   17.03.2022 18:09     Заявить о нарушении
Это вам спасибо, Сергей Петрович!

Тоненька   17.03.2022 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.