Сексбомба

СЕКСБОМБА

                Баба  бредит, да  чёрт  ей  верит.
                Русская  пословица
       Они были похожи друг на дружку почти как две капли воды - дистиллированной и обычной. Обе низкорослые, аппетитно расширенные в соблазнительных для мужского вкуса областях тела, сдобные, сероглазые, светловолосые, и, если бы не заметная разница в возрасте, их можно было бы смело принять за двух сестёр-близнецов.
       - Я вас очень внимательно слушаю, - сказал Котов, чувствуя некоторую нерешительность женщин, явно терявшихся от одного казённого термина СЛЕДОВАТЕЛЬ.
       - Мы вот к вам... Обе… - торопливо сказала та, которая несколько больше походила на мать, чем на старшую сестру, и чуть толкнула вперёд, на вид слегка субтильную духом молодку, жеманно смотревшую в облезлый пол отделения полиции. - Её каждый день насилуют... - женщина спешила сказать главное, будто боялась, что кто-то может ей в этом помешать. – Каждую ночь… - добавила она.
       - Каждый день и ещё каждую ночь?!. - Котов жадным взглядом закоренелого холостяка окинул с ног до головы буквально истекающую жизненными соками девицу-красавицу, тщетно пытаясь представить то, что по отношению к ней было бы насилием, а не просто близкими отношениями по обоюдному согласию. - Кто?!.
       - Мужики, кто же ещё! - тараторила мать, опережая дочь, которая торопливо розовела от явно приятных воспоминаний. - Голые! Голодные! Налетают и всё такое…
       - Много?.. - любопытствуя крайне, спросил Котов. – Сколько их там вообще?
       - Трое...
       - Они на неё нападают? - с интересом вникал Котов в новое для него дело. - Где? На улице?
       - Дома!
       - Этот ваши соседи?
       - Нет, что вы! У нас свой частный дом, и это совершенно незнакомые нам люди!
       Мать торопливо поставила следователю на стол большую хозяйственную сумку и стала нервно вытаскивать из неё всевозможные предметы женского туалета.
       - Вот! Вот!! Вот!!! Это всё - их работа!!!
       Котов увидел жадно изорванные трусики, безжалостно изрезанную чем-то ночнушку, и всё такое прочее, что можно сорвать с женщины в пылу мужской, совершенно озверевшей Страсти. Бельё выглядело так, будто мужчины буквально обгладывали на молодухе одежду, чтобы поскорее добраться до её сладкого тела.
       - Они врываются в ваш дом, взламывая дверь? - спросил Котов, всё больше заинтересовываясь деталями.
       - Хуже... - сказала мать, блестя влажными от возбуждения глазами. - Они выходят из угла…
       - Как из угла?.. - опешил от неожиданности Котов. - Там что, дверь или дыра в стене?
       - Там ничего нет, кроме стен! - огрызнулась женщина. - Просто они всегда оттуда выходят. Три здоровенных, совершенно голых мужика. И сразу же набрасываются на мою дочь!
       - Это что, привидения?
       - Из стен-то они выходят, как самые настоящие привидения, - пробурчала мать потерпевшей, - а выглядят и ведут себя, как жутко оголодавшие натуральные мужики.
       - Давно это у вас? – деликатно спросил Котов. Первоначальное возбуждение интересом схлынуло с него ослабевшей волной. Он уже понял, с кем имеет дело. Девочка на почве сексуальной неудовлетворённости явно слегка не в себе, а маманя либо бессознательно подыгрывает ей от безграничной родительской любви, либо сама из закоренелых матерей-одиночек, и наградила своё чадо наследственной манией сексуальной неудовлетворённости. Им бы одного хорошего мужика на двоих, он бы моментально и надолго вылечил их от всех навязчивых галлюцинаций.
       - Я узнала об этом только вчера! - опять загорелась мать. - Но, оказывается, это уже давно, только дочь от меня всё почему-то скрывала! А вчера я случайно вошла к ней ночью в комнату, и тут они полезли из стены... Я хотела помешать, так они меня связали, и заявили, что, если я буду лезть, они займутся и мной тоже...
       - « Давно  пора... » - сочувственно подумал Котов, но сказал другое: - Вы написали заявление?
       Мать протянула ему пачку исписанных листов бумаги, в которых ценной информации, скорее всего, было меньше, чем интимных подробностей.
       Котов взял документ и на прощание опять облизнул аппетитных женщин взглядом, крамольно подумав, что сам он тоже был бы не прочь оказаться одним из тех троих, или даже четвёртым...
       - Ну а теперь идите, и успокойтесь, - сказал он напутственно. - Мы разберёмся.
       - А как же мужики?! - растерянно спросила мать в дверях. – Что с ними-то будет?..
       - Мужики?.. - Котов перевёл взгляд с одной женщины на другую, вновь поражаясь способности Природы к почти полному копированию, и вдруг ему захотелось включиться хоть ненадолго в придуманную ими игру, чтобы отвлечься от реальности других преступлений, с которыми ему приходилось сталкиваться ежедневно. – С мужиками мы разберёмся. У вас есть бабушка и дедушка? Или подруги?
       - Есть, как им не быть... - мать пока не понимала, к чему это следователь клонит.
       - Тогда поживёте с недельку у них. А мы пока хорошенько разберёмся с этими вашими голыми мужичками. Подежурим у вас там несколько ночей, выясним, что к чему. Арестуем, если появятся. Оставьте нам свои необходимые координаты.
       Котов со смехом в душе поймал себя на том, что говорит об этой чепухе на полном серьёзе.

       Они нехотя ушли, прихватив с собой изодранное женское неглиже. Одна была в лёгком оцепенении от избытка секса, другая слегка возбуждена от его недостатка, и непонимания тактики служителя закона.
       Когда дверь за ними закрылась, Котов сунул новое заявление в ящик своего рабочего стола. По меньшей мере, на неделю отсрочка взята, а потом её можно будет под благовидным предлогом и продлить. Ну не заниматься же, в самом деле, вещами, возникающими в больном воображении двух нетоптаных куриц! Чтобы понять душу женщины, нужно сначала хорошенько покопаться в её окружении. Фрейд был во многом прав: мужчина помешан на сексе, а женщина на нём замешана...

/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / /

       ...К полуночи Котову жутко надоело читать журналы, а к часу - даже смотреть нескончаемые программы телевидения. Эти потерпевшие всё-таки их достали, вынудив согласиться на круглосуточные дежурства. Легче было отсидеть тут неделю, чем тащить женщин в психушку, и доказывать их полную невменяемость.
       Первую ночь Котов решил отсидеть сам и для очистки совести - добросовестно. В конце концов, мужики могли быть вполне реальными, а перепуганной женщине в темноте может показаться, что они падают вообще с потолка...
       Котов уже задрёмывал. День и вечер прошли без заслуживающих внимания происшествий, а глубокой ночью предпочитают спать даже самые сексуально озабоченные.

       …Странный шорох отвлёк Котова от слегка сердитых мыслей и заставил его оглянуться.

       ...Из ни чем не занятого угла комнаты, в котором не было ни дырок, ни дверей, поспешно вылезали три жутко здоровенных, и совершенно голых мужика, физиологически уже готовых к немедленной плотской любви с первой попавшейся им на глаза женщиной…
       - А где наша тёлка?!. - разгорячённо спросил один из них, сглотнув голодную слюну.
       - Ушла... - автоматически ответил слегка ошарашенный мистическим появлением гостей Котов. – Вместе с мамашей…
       - Куда?!! - зарычал другой, похоже, ещё более голодный.
       - К подруге... Или к бабушке... С ночевой...
       - Тогда ты у нас сегодня будешь за неё... На всю ночь… - Самый здоровый из мужиков, предусмотрительно цапнув с журнального столика пистолет полицейского, дежурно встал у двери, закрыв её своей огромной тушей, а два других стеной пошли на Котова...

                Лучше плохого
                может быть
                и гораздо хуже…


Рецензии