Всё пыжишься

         "Всё пыжишься..."

Всё пыжишься, не знаешь, с чего начать, какая го-
ресть, нет и вдохновения... уже двенадцать, ночь, зажёг-
ся ли фонарь, а нет, ты на точке, всё стоишь... безрезуль-
татно... решаешь по всем стихам поэтов прошмыгнуть...
увидев где-то кляксу, нос задрав... хотелось опорочить,
но не то чтоб обида, а напротив... есть бездушиe в тебе...
Как трудно жить, когда полынь... готова горечью на всех
пролиться и не считая навозных мух... а им... конечно,
мне не поклониться.

   Мы разные, пойми... ведь ты затухающий огонь... всё
делаешь, чтобы продлиться... оживиться, во мне же стон
души моей, где есть чем поживиться, где слово словно
изнутри, где с каждым днём открыта тема двери... мне
только словом помоги... но ты, гадюка, удушить готова.
В тебе нет жизни, лишь болото, куда попадёшь – вы-
браться не сможешь. О, доколе пиявкой, своими щу-
пальцами, испить всю мысль хочешь, – кровь высосать
– отпасть? Но знай, что не сдамся без боя... А ты всё пы-
жишься, хочешь, чтобы тебя заметили, мне просто жаль
тебя... и правду говорят: «Рождённый ползать – летать не
может!»1

22.05.2014 22:31
1 Рождённый ползать – летать не может! (Горький Максим.
«Песня о Соколе»)

Отрывок -"Жизнь моя,как осенний листочек"


2014

http://www.proza.ru/2014/05/22/2052
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214052202052


Рецензии