Пёрышко

Мудрость не в том,
Чтоб просчитывать каждый шаг,
Мудрость не  том,
Чтобы пульс разменять на строки
Пыльных трактатов,
А в том - чтоб был поднят флаг,
Чтобы к садам цветущим,
В любви потоке.





Выше подброшу в небо
Судьбы пятак.
Решка,орёл - всё равно,
Мне,как прежде,прямо.
Не износились кеды,
Недолог мрак.
В жизни дороге странной,
Сказать о главном





Нужно успеть,
Не постареть,душой,
И не продать крылья
За роскошь тлена. -
В сотне столетий,
Пёрышком,мой стишок
Будет лететь
За небыли-были стены.





Цены на воздух -
Выше,в тисках страны.
Только вот - то же солнце
И те же тучи,
Те же мечты о мире,
Среди войны. -
Между стрелком и мишенью,
В тире -
Один
Везучий.





Поиски Истины -
Словно билет за край,
В мир,где уже не узнает
Никто из прежних.
Первое слово рождения -
*Выбирай* -
Детка,я буду
Рядом,
Я буду
Нежным.





Пусть я,всё так же,
Не буду просчитывать
Каждый шаг,
В тысячах лье -
Не в игре и не над
Игрой. -
Ропот в толпе... -
Пусть все скажут,
Что я дурак,
Главное,
Чтобы Ты сказала,
Что я герой

Твой.


Рецензии
Легче мотылька пёрышки этого стишка.

Игорь, Вы - чудо, и стихи Ваши волшебные.
Ваша,

Марина Павлинкина   23.05.2014 14:19     Заявить о нарушении
:-)

Дорогая Павлинночка,Спасибо Огромное!
Ваш,

Игорь Щеулов   23.05.2014 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.