Я ЖДУ ТЕБЯ!

Я так хочу тебя увидеть ,
Я так хочу к тебе прижаться ,
Я так хочу тебя обнять
И долго-долго целоваться !

Ведь мы расстались ненадолго –
Всего лишь месяц…или год ?
Одна минута - словно вечность ,
А вечность – жизнь наоборот !

Один  гуляю под дождём ,
И тяжелеют в небе капли .
Мы с ними всё переживём ,
Кромсают  сердце  грусти сабли…

Один  любуюсь на закат ,
И в душу вновь приходит буря ,
Один лишь твой наивный взгляд -
Как много он «набедокурит» !

А ночь спускается на плечи ,
А сабли в сердце - как ножи ,
А сон , увы , уже не лечит ,
Он лишь сильнее всё крушит…

Как я давно не вижу солнце ,
Хочу в загробный мир уйти !
Но я ведь знаю – всё вернётся,
А значит, нужно дальше жить…

А сердце рвётся на кусочки,
Но ты – одна мой избавитель ,
На СМС-ках больше - точки ,
А жаль… твоих я глаз не видел…

Мне совестно молчать про это,
Ведь  я тебе же не чужой ,
Да, я – люблю тебя безмерно
И если жить- то лишь с тобой !

Частенько я смотрю на небо ,
А дождь, как слёзы, бьёт в окно ,
Меня ты любишь – это небыль ?
…Или  то  сладкое вино?

Душа моя – пучина жизни ,
И покрывает её снег ,
С тобой мы встретились однажды,
С тобой мы встретились навек !

А ждать тебя я буду вечно ,
Ведь я ни в чём не виноват ,
И, если хочешь ты конечно,
Вернись скорей  ко мне – назад !

Мы встречи ждём с тобою оба,
Мы  не боимся смерти тьмы ,
Тебя я буду ждать до гроба…
И ты немножко подожди !

Сейчас во мне вновь воет вьюга,
Душа моя - как пики скал ,
Во мне гуляет боль и скука,
Но ждать тебя я не устал !

А скоро - вместе будем мы ,
Нам вечность – это даже мало ,
Пока с тобой не вижу сны ,
А ждать меня ты не устала ?

Надежда - словно жизни парус ,
Который в море одинок ,
А радость встречи – это малость ,
Но как её в душе берёг !

Я так хочу тебя увидеть ,
Я так хочу к тебе прижаться ,
Я так хочу тебя обнять
И долго-долго целоваться !


Рецензии