Стань лучше. Глава 11. Маша

    Миша расплатился за заказ  в кафе, успев при этом пофлиртовать с официанткой, и мы вышли на улицу. Снег падает большими белыми хлопьями. Неловко было соглашаться на предложение Миши отвезти меня домой, но долго ждать маршрутку тоже не хотелось. В это время они плохо ходят.
    Даже боюсь думать о его безумной идее помочь мне познакомиться с принцем! Нелепо и непонятно, и к тому же я вспомнила, что завтра зачет по испанскому, а я еще даже не начинала готовиться. На данный момент это беспокоит меня больше.
- Ты всегда без шапки ходишь? – спросил Миша, когда мы отошли от кафе и направились к площади Горького, где он оставил машину.
- А ты? – я покосилась на него. Сам идет без шапки.
- Я на машине, это не считается, - он тоже покосился на меня, - У тебя и перчаток нет! – и показал свои руки в перчатках.
- Есть, но они дома. Я спешила сегодня на работу и не ожидала, что потом пойду еще куда-нибудь.
  В кафе я торопилась, и все витрины слились в одну свето-цветовую кашу. Сейчас, на обратном пути, я повсюду замечала  красивые новогодние украшения, елки, гирлянды. В этот момент сильнее ощутила скорое приближение Нового года. Волшебство с годами исчезает, но так хочется уловить его в запахе ели, новогоднего пирога или мандаринов, в свете бенгальских огней и праздничных фейерверков за окном - когда так хочется верить в лучшее. Мой самый счастливый Новый год – это последний, когда папа был с нами. Я была в белом платье, обшитом мишурой, на голове два огромных красивых банта, живая ель, которую папа привез из леса, и семья. Мы праздновали втроем – я, мама и папа. Мама наготовила много вкусных блюд, папа купил мне куклу, которая до сих пор сидит среди книг в моей комнате. Я весь вечер развлекала родителей стихами из детского сада и танцами под песни по телевизору. Это и было волшебство, то, которое не передашь словами, а можно только почувствовать. После этого не помню особо счастливых новогодних ночей. Когда папа ушел, я каждый год ждала какого-то чуда, но ничего не происходило.
   Я старалась не смотреть на Мишу. Кажется, он читает мои мысли. Он меня очень смущает. Никогда не общалась с такими парнями, как он и даже не знаю как себя с ним вести. Он симпатичный и знает это, уверен в себе на сто процентов, легко догадывается, о чем я думаю, умудряется вызывать у меня улыбку. И в то же время, я не чувствовала себя скованно. Если только сначала. Даже не подозревала, что он предложит мне стать девушкой принца! Может быть, я вчера уснула в клубе и не могу проснуться? Так не бывает!
- Маш,о чем задумалась? – спросил он в подтверждение моих мыслей.
- Да пытаюсь разобрать все по полочкам и понять происходящее, - выдала я.
  Миша улыбнулся, он не сводил с меня взгляда. А я смотрела на свои ботинки и свежевыпавший снег под ногами. Он когда-нибудь перестанет на меня смотреть?!
- Маша, не делай поспешных выводов. Ответь на такой вопрос: Что ты потеряешь, если согласишься? Подумай абстрактно, полки в голове тебе не нужны. Я уверен, что тебе особо нечего терять, если только свободное время.
  Опять он гнет свою линию, добавляя «Я уверен!» Но он прав! Даже не знаю, что ему ответить, чтобы убедить в обратном.
- Тебе можно доверять? – спросила я вместо ответа на его конкретный вопрос.
- Конечно, можно. Я уверен, что заслужу твое доверие, и ты сама поймешь, что нечего бояться. Тебя никто не обидит, - показалось, что он начал общаться со мной, как с маленькой девочкой. И опять он про свою уверенность.
  К счастью, мы вышли на площадь Горького, и перед нами мигнула фарами явно не новая черная ауди.
- Почему не БМВ? – спросила я, когда Миша открыл мне дверку.
- Потому что, - ответил он с ухмылкой. - Садись.
  Он забрался внутрь и включил радио.
- Какой чудесный сегодня вечер, дорогие нижегородцы! – послышался радостный голос девушки-ви-джея, - Девять дней… Осталось всего девять дней до Нового года! За окном падает теплый, пушистый, по-настоящему сказочный снег. Вы уже нарядили елку? Если нет, то самое время достать яркие шары, гирлянду и все то, что вы привыкли вешать на елку, и создать себе праздничное настроение.
- Куда тебя доставить? – спросил Миша.
- Вишневая улица, этот район.
- Сейчас, - он достал телефон, и как я поняла, включил навигатор.
  Ви-джей зачитывала смс-сообщения от слушателей:
- Девушка Машенька из Нижнего Новгорода передает новогодний привет своему любимому парню и вот такие слова: "Котик, я тебя очень люблю! Ты для меня единственный и неповторимый!" И для нее и ее котика прозвучит актуальная, судя по погоде, песенка «Заметает». Группа Градусы на девяносто девять и пять FM.
- Маш, не стоило отправлять сообщение, но мне очень приятно, - пошутил Миша, и я опять невольно улыбнулась.
   Под романтичную песенку Миша повез меня домой. Он внимателен за рулем, строго соблюдает все правила дорожного движения, пропускает выезжающие машины и пешеходов, даже если те переходят в неположенном месте. Неожиданно, я предполагала, что мы понесемся под двести километров в час с экстренным торможением на перекрестках. Хотя на улице идет снег, может быть, он поэтому едет осторожно. Видимо, я для Миши открытая книга, а он для меня полон сюрпризов. Мой сформировавшийся стереотип, что все спортсмены грубые, агрессивные и неинтересные собеседники разрушен. Миша спокоен, сдержан, немного напорист, но это, кажется, можно отнести к плюсам.
  Мы подъехали к моему дому.
- Маша, подумай. Взвесь все за и против, - произнес он, когда машина остановилась. - И скажешь завтра свое решение. У тебя сохранился мой номер?
- Да, есть в принятых вызовах.
- Запиши в телефонную книжку. Сейчас. Не хочу, чтобы я ждал от тебя звонка, а у тебя случайно удалился мой номер, - он ждал пока я достану телефону.
  Я повиновалась. Отыскала в сумке свой Nokia, и быстро сохранила его номер.
- Готово, - улыбнулась я.
- Умница, Маша.
  Я не нашла, что сказать, поэтому отстегнула ремень безопасности и быстро произнесла:
- Пока, - открыла дверь и вышла из машины.
- Я не прощаюсь, - послышалось мне напоследок.
  Миша отъехал, и вскоре его ауди скрылась из вида. Я осталась стоять около подъезда под сильным снегопадом. Почему эта замерзшая вода вызывает  столько теплых чувств и приятных эмоций? Особенно в преддверии Нового года? В голове песни Элвиса и картинки из рождественских фильмов, которые мы с мамой смотрим каждый год.
   У подъезда детки слепили снеговика и красной краской нарисовали ему улыбку. Ветки вместо ручек радостно торчали по сторонам, будто он хочет кого-нибудь обнять. Я встала напротив него и  улыбнулась, словно он живой. Но он не обнял меня, а так и продолжал смотреть глазками-пуговицами.
- Минуточку, - сказала я ему, на ощупь достала из сумки свой розовый блеск для губ и на центральном снежном коме я нарисовала сердечко. - Теперь и у тебя есть сердце.
   А потом быстро отправилась в подъезд, пока кто-нибудь не заметил, что я разговариваю со снеговиками. Еще на год стала старше, а ума не прибавилось.
   От еды я отказалась. Надела любимые серые штаны и белую безразмерную футболку с надписью: Ваша киска купила бы «Вискас», и сразу же принялась за учебу. Я старалась не думать о Мише и его предложении, пытаясь полностью погрузиться в испанский. Но коварные левые мысли не дают покоя. Так я ничего не выучу! Я отодвинула тетради и учебники и взяла ноутбук. Мне не терпится опять посмотреть на фотографию Андрея.
   Быстро отыскав его страницу в интернете, стала любоваться его голубыми глазами. Минут пять, не отрываясь, смотрела на фотографию. Сейчас я одна, наедине со своими чувствами. Нет смысла скрывать от самой себя – я бы очень хотела быть рядом с таким парнем. Я влюбилась в него с первого взгляда. Все актеры перестали казаться мне привлекательными, когда увидела принца. Я улыбнулась. Так и буду называть его принцем? Никто же об этом не знает.
   Мой мозг создавал красивые картинки, где я в элегантном платье, с блестящими волосами и на высоких каблуках иду по улице. Рядом высокий красивый Андрей, на которого обращают внимание все девушки вокруг, но он именно мне открывает дверь БМВ…
  Я засмеялась. Слишком все неправдоподобно, и в то же время судьба сама за мной пришла. Все знаки Вселенной говорят о том, что я должна попробовать. Но для этого надо довериться Мише, у которого какой-то странный план и который знает, какое нижнее белье я ношу. Несмотря на то, что он меня смущает, он мне понравился. Раз уж у меня пик откровенности, то надо признаться, до определенного момента я думала, что у нас свидание и даже немного очаровалась им. Умеет он воздействовать на девушек.
  Надо прийти к такому решению, о котором не пожалею. Миша сказал, что мне не нужны полки, но в моей захламленной голове им самое место. Иногда приятно наводить порядок. 
  Преследуют сомнения и страх. Вдруг это розыгрыш? Богатенькие мальчики решили посмеяться над забитой девушкой. Скорее всего, так оно и есть… Но в то же время,  не чувствую, что Миша меня обманывает. Он выглядит очень искренним.
  Почему я такая трусиха? И полшага боюсь сделать, если это выходит за пределы моего комфортного панциря.
  О Боже!!!!
  Я упала на кровать и накрыла голову подушкой.
- Маш, что делаешь? – услышала я голос мамы.
- Учу испанский, - пробурчала я из-под подушки.
- Как всегда с интернетом? – не поверила мне мама.
  Черт! Там открыта фотография Андрея! Не хочу лишних вопросов. Я резко встала и захлопнула ноутбук. Мама заметила мою панику, но вида не подала.
- Я думаю, что приготовить на завтра. Может рыбу  потушить?
- Рыба, отлично, - ответила я. 
  Мама посмотрела на мой стол заваленный книгами и вздохнула:
- Ты макулатуру собираешь?
- Я все уберу, - моя комната и мой бардак.
- Вот и дело то в том, что тебе некуда убирать, - мама достала из-за книг мою куклу, папин подарок. Только сегодня думала о ней. - И когда ты успела вырасти, только вчера была маленькой девочкой.
- Сегодня, - я улыбнулась, сегодня какой-то странный день. - Мам, если тебе чего –то очень хочется, но ты сомневаешься, нужно ли это делать, то как ты поступаешь?
- Это ты про что? – мама присела напротив меня и внимательно посмотрела серо-голубыми, как и у меня, глазами. Я очень похожа внешне на нее.
- Допустим, тебе очень хочется съесть коробку шоколадных конфет, но ты понимаешь, что как бы тебе их не хотелось, они могут испортить тебе фигуру… - моя мама с недавних пор очень озабочена лишними калориями. Последние года она занялась собой, и выглядит в сто раз лучше меня.
- Машенька, я не понимаю, о чем ты… Говори прямо.
  Я доверяю своей маме, постоянно рассказывала ей про Костика, но про последнюю ночь не хочу рассказывать. Избавлю ее от подробностей, а то она еще не правильно все поймет, будет переживать.
- Просто скажи, если ты боишься, но очень хочешь, стоит ли рисковать? – так, я уже совсем не то несу.
- Ничего я не понимаю. Главное, не делать глупостей и то, о чем потом сильно пожалеешь, - мама поднялась с кровати. - Пошла займусь рыбой, учи испанский.
  Когда она выходила из комнаты, то перед тем, как закрыть дверь, добавила:
- Если я очень захочу конфет, я непременно их съем. Сразу две коробки, - она улыбнулась и оставила меня наедине с мыслями.
  Я опять упала на кровать и посмотрела в потолок. Если бы я задала этот вопрос Мише, он бы сказал: «Я уверен, что любой риск оправдан». Или что-то в этом духе. Так, я уже думаю о том, что он скажет… Кажется знаю, что ему отвечу.

  В понедельник в перерывах между занятиями Катя пристала ко мне с расспросами. Она такая приставучая может быть, что ты ей расскажешь все, лишь бы отстала. Конечно, ее интересовал вопрос, звонил ли мне Миша. И так как я ляпнула, что да, пощады мне не было. А впереди зачет по испанскому языку!
- Маш, хватит молчать, рассказывай, - не унималась Катя, когда мы ожидали преподавателя у аудитории.
- Давай, только без подробностей. Потому что особо нечего рассказывать, - ее взяла, я сдалась.
  Мы отошли к окну, и я под пристальным взглядом подруги сказала:
- Он позвонил, представился, предложил встретиться в кафе на Покровке…
- В каком кафе? – тут же перебила меня Катя.
  Я закатила глаза. Не хочется ничего рассказывать.
- Суши Хаус. Я приехала, мы посидели, он предложил познакомить меня с Андреем. Все.
- Машка, что-то ты не договариваешь. Зачем ему было тебя приглашать? Только, чтобы это сказать? Сказал бы по телефону.
- Не знаю, он такой типаж... Пикапер, наверное. Любит с девушками общаться.
- Да, он классный? Он тебе понравился? Мне интересно! – тараторила Катя.
  Я хотела сказать, что гора мышц и ни намека на интеллект, как все парни Кати, но про Мишу я не могу так сказать. Хотя, с ее парнями я тоже никогда не общалась.
- Нормальный, - вместо этого произнесла я.
- Значит, у него девушки нет? Отлично, пусть он тебя знакомит с Андреем, а потом ты пригласишь меня на двойное свидание, - размечталась Катя.
- Посмотрим, - я не строю воздушные замки. Может Катя своей болтовней и улыбками очарует Мишу, я даже не представляю, чем я могу понравиться Андрею.
  Испанский я сдала без проблем. Больше нерв потратила, чем испытала сложности на зачете. Забежала в столовую, взяла макароны с котлетой и чай с пирожным. К счастью, Катя и Лена еще остались в аудитории, и я могла быстренько поесть в одиночестве, затем отправиться на работу.
  Присела за дальний столик. Надо позвонить Мише.
  Набрала его номер. После третьего гудка он ответил:
- Маша, привет!
- Привет!
- И что ты мне скажешь?
- У меня много вопросов, и я сомневаюсь... Очень... Но я согласна.
- Я уверен, ты не пожалеешь, что рискнула со мной связаться, - он сказал это с улыбкой, и я угадала, что он скажет подобное. - Давай, позвоню тебе после Нового года. Не бойся, Андрей никуда не денется. Я за это ручаюсь. Пока! – проговорил быстро он.
- Пока, - только и успела сказать я, как в трубке послышались гудки. После Нового года? Я посмотрела на свой недоеденный обед. У меня столько времени чтобы… передумать. Я и так не знаю, чего хочу, решаюсь на что-то с трудом. 
  Да Нового года восемь дней. Целая вечность…

Читать дальше: Глава 12. http://www.proza.ru/2014/05/24/1912


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.