Деньги с Того Света

Собераясь на Дачу, в мае 2014 года, моя жена решила снять с сберкнижки – крупную сумму денег. После оформления всех формальностей в окошке, ей надо было ещё отстоять большую очередь в кабину кассы, чтоб получить деньги.

Стоять же вторую очередь с палочкой в руках, ей было труд-но, о чём она и сказала девушке в окошечке. Та посочувствовала ей, и сказала, что она может получить её деньги в кассе, и выне-сет их в окошечко.

И девушка, через некоторое время, вынесла из кассы перетянутую резиночкой пачку денег, и передала её моей жене. А та, чтоб никто не видел, сразу спрятала её в сумочку, полагаясь на честность девушки в окошечке...

Придя домой, жена решила пересчитать деньги. Раз посчитала, Два посчитала. И потом, с грустным лицом, говорит мне:
– Меня обокрали... На крупную сумму...

И рассказала мне, как она получала деньги. А я тогда, стал ругать её... Мол, крупные суммы денег, надо получать и пересчитывать в кабинке кассы... Хотя, я не берусь судить о честности девушки в окошечке...

Но я потом решил сам пересчитать деньги... Были отдельно тысячные и пятисотые купюры... Да – не хватало! Одной трети положенной суммы.

Удручённый и расстроенный, я молча пошёл в ванную комнату...
Не знаю зачем... Наверное потому, что там часто меня приветствуют своим перестуком, так называемые Духи. Я их называю – Домовыми... 

На этот раз, меня никто не приветствовал... Но я, очевидно, надеялся, что Они меня почувствуют...

А когда я возвратился из ванной, то увидел, как моя жена – снова пересчитывает пачки денег...

–  Ничего не понимаю, – говорит она мне, с растерянным видом. – Деньги все, на месте...

И она снова стала пересчитывать деньги... Да, деньги полностью в наличии... С растерянным видом, она сидела на диване, и держала в руках, растрёпанную пачку денег...

А я тогда, мысленно поблагодарил Домового, а жене сказал:
– А ты всё не веришь. Это Он – чтоб ты поверила... С Ним надо дружить...

А сам подумал:
– А не получится ли потом, как с моими брюками напрокат?... (Читайте рассказы «Брюки напрокат», или «Запоздалая помощь»).

Но это – «реальные» деньги! Пока – осязаемые... Физически – трудно поверить в такую материализацию...  Нам, материалистам...


Рецензии