Gigil

Gigil (тагальский, филлипины) - непреодолимое желание укусить того, кого любишь, вызванное переизбытком чувств.

Он кусал мои колени. Мои руки. Мою шею.
Наверное, за все время наших сумасшедших встреч некусаным не остался ни миллиметр тела.
Следы от укуса были всегда разными.
Как и наши встречи.
Одни были нежно-розовые. Едва заметные.
Другие темно-синие с грустной зеленью. Долго гостившие на моей коже.
Были маленькие, но глубокие.
Были большие, но не четкие.
Я пересчитывала отпечатки любимого человека и радовалась, что их с каждым разом больше…
Значит Он есть.
Значит все как прежде.
Значит еще один день можно добавить в ячейку «вместе».
Не боясь боли, я покорно предоставляла свою плоть…
Как и душу…
…душу Он кусал больнее…

Однажды и я Его укусила. В плече. Я не могла предугадать реакции, на мое несанкционированное вторжение на чужую территорию. Я рискнула. Не прогадала… Он был доволен моим внезапным Gigil.

…когда-то в порыве страсти Не_Тот мужчина меня укусил. Это было первый и последний раз. Я безоговорочно запретила. Мне было неприятно. Абсолютно не возникло взаимного желания.

Ни к кому. Никогда.
Я не испытывала Gigil…
Кроме Него…


Рецензии
"Я вспоминаю нежный рёбер хруст.
И тихий треск простреленной коленки.
И всхлип мозгов, стекающих по стенке...
О, люди лгали, что твой череп пуст"
-------------автор неизвестен-------------

Юлия Григорьева 2   22.05.2014 23:28     Заявить о нарушении
Неплохая хокка😆

Феофан Негурзаев   11.07.2022 14:20   Заявить о нарушении
Спасибо
Никогда бы не подумала

Юлия Григорьева 2   11.07.2022 17:35   Заявить о нарушении