2. Темная оболочка моего внутреннего мира

Я быстро поднялась к Марии..
-Тут так уютно и тихо, сказала я.В моей душе был восторг.
-Я так понимаю тебе здесь нравится?
-Ты еще спрашиваешь,очень при очень.Честно ,я первый раз в домике на дереве...
Хорошо осмотревшись,я увидела милое фото.
-Это ты Мария?
-Ахахаххаха,да  я здесь совсем маленькая.Это мое любимое фото,и единственное которое осталось из моего детства..
-А кто это рядом с тобой стоит?
-Папуля мой,он у меня военным был ,я очень ним горжусь.Помню такой момент ,когда  он меня отводил  в детский сад ,все  завидовали.Он был красиво одет,и все таки генерал!!!Я очень сильно его люблю,он навсегда останется в моем сердце..
-Ой извини я не хотела тебя расстроить,правда...А что с ним случилось???
-Когда мне было девять лет,в моем доме случился пожар.Все мы выбежали на улицу, взяв с собой все наши сбережения,как я успела забрать наше совместное фото с папой,не помню..Но тогда я точно не знала,что такое случиться .Мы все выбежали на двор,и тут я заметила что нет моей любимой кошки Афродиты,я начала безудержно рыдать..Папа увидев мои слезы,побежал спасать ее.Так получилось, что он больше не вернулся от туда.Пожарники которые тушили этот свирепый огонь,сказали что на моего отца упала плита,которая накрыла его так,что  не мог с нее выползти,он в конце-концов задохнулся от угарного дыма..
После того я нечего не помню,правда бывают пробелы в памяти,и вспоминаются некоторые отрывки..Больница,капельница,мама плачет..Все...
-Ты знаешь, я некогда, и не кому это не рассказывала,ты первая.Я не знаю зачем я это делаю,но так почему то подсказывает мне мое сердце.
-Я не ожидала, что ты мне так все поведаешь,и тут у Марии начали теч слезы.Малышка успокойся,я с тобой...
-Ты просто не понимаешь что сейчас творится у меня в жизни,меня ненавидит моя мать,она рано уходит на роботу,и очень поздно приходить.Она мне говорила, что смерть папы,из-за меня.Если бы не ты тварь,всего бы этого не было.После этих слов я пыталась покончить с собой,но меня вовремя спасли...Я виню себя в этой смерти,если бы не моя глупая просьба,всего этого не было...
-Мария ты не в чем не виновата.Для каждого человека отведена своя дорога в жизнь,как бы мы не хотели что-то изменить,судьба тебя везде найдет.
-Я уверенна,что папа,это твой ангел хранитель,он сейчас наблюдает за тобой,и точно он не хочет, чтобы ты сейчас здесь ревела.Отец твой тебя не винит,он тебя очень сильно любит.Ты просто знай это..
-Спасибо тебе большое,так меня еще не кто не поддерживал.Ты я вижу хороший человек,наше общения на этой встрече точно не закончиться .А расскажи про свою жизнь???
-Давай в другой раз,уже темнеет.Мне пора домой,мама с папой ждут...
-Ну ладно..
Мария отвезла меня домой.Зайдя в дом на пороге меня уже встретили родители.
-Где-ты была так поздно???Ты курила,пила??
-Нет мамочка и папочка,я гуляла с Марией,точнее с Марго.Я вела себя хорошо.
-Ну ладно завтра поговорим,ложись спать!!
-Мне 16,а я так отчитываюсь перед ними, достали уже... Запирают в клинику,видят во мне какого-то отшельника.ДОСТАЛИ!!!!
С такими плохими мыслями я ложусь спать,впрочем как всегда...
 
 


Рецензии