Свет в окне. Под композицию Adele - Someone Like Y

 Сожаления. Мятный чай. Белоснежный плед и плетенное кресло. Эти вещи сделали мой вечер. Грея руки чаем, я мягко улыбалась сидящим напротив подругам, на коленях лежал блокнот. Милые официанты скользили меж столов предлагая помощь, едва ты остановил на них взгляд. Потемнело. На город опустились сумерки. Теплее, чем когда-либо до этого. Я закрыла глаза поворачивая голову навстречу теплому ласковому ветру, позволяя ему касаться моих щек, ресниц и кудрявых волос. Я не смогла сдержать грустной улыбки. Сегодня я официально отпускаю своё прошлое. Я больше не буду топтаться у закрытых дверей. Забираю спальный мешок, книги,телефон. Бросаю прощальный взгляд, словно надеясь, что мне откроют. Почувствовала сладостно-горький вкус во рту, сглотнула его и повернулась спиной к дверям.
 Шаг. Шаг. Покачнулась в  нерешительности. Шея заныла от напряжения, но я не позволяю себе обернуться. Шаг. Накрыла тьма. Шаг. Шаг. Я как котёнок вожусь во тьме. Я же погибну... Чувствую удушье от паники. Страх словно липкая паутина. Сжимаю руки в кулаки. Делаю глубокий вдох. Вдох. Выдох. Вдох. Открываю глаза. Свет. Свет в окне. Мне всего лишь надо было открыть глаза.
Сладостно-горько о прошлом. Освежающе-мятно от будущего. Чувствую,  как напряжение уходит, оставляя легкую усталость. Теплый ветер приносит запах моря. Улыбаются милые официанты. Уходят последние посетители. Мою руку накрывает теплая ладонь, участливые подруги смотрят, и я вновь чувствую этот мятный вкус. За мной закрывается дверь и исчезает. Я больше не вернусь туда. Стягиваю плед, обуваюсь и встаю. Меня под руки берут хихикающие девчонки и кокетливо бросают последний взгляд на официантов. Пора идти. Шаг. Шаг.

Посвящено моей подруге Лене. С Твоим днём, дорогая. Умей всегда увидеть свет.


Рецензии