Я искал тебя всю жизнь, наверное!

Я села в последний трамвай и достала телефон. Попыталась включить, но он промок и был испорчен. Ливень лупил по стеклам, совсем ничего не было видно за окном.
Мои изорванные джинсы прилипли к ногам, стягивая кожу на коленях.
Так хотелось плакать.
Кондуктор - сонная худая женщина в очках с толстой оправой - прошла мимо меня и села в дальнем углу.
"Конечная!" - прогремел голос водителя в динамике.
Я вздрогнула и вслед за пассажирами выпрыгнула из трамвая.
Уже с остановки было видно мой дом и подъезд.
И машина его тоже стояла там.
Он приезжал каждый вечер и караулил меня с работы.
Почему меня? Не знаю.
Я это ощущала каждой клеточкой.
Я уже любила его.
Полгода, изо дня в день он радовал меня своим присутствием.
Молчаливый, робкий, он просто сидел в машине и смотрел на меня, иногда я улыбалась ему из окна, но он никогда не улыбался в ответ.
Знал квартиру, в которой живу и ни разу не постучал, ни разу не поздоровался.
Сегодня был особенный день. Я это чувствовала. Я это знала.
Сегодня я ждала первого "привет" от него.
Достав из сумочки зеркало, я поправила волосы и обреченно вздохнула.
Дождь изменил меня до неузнаваемости.
Обычно идеально прямые волосы завились в упругие кудри, макияж весь потек, обнажив мою природную (!) красоту, одежда промокла и прилипла к телу.
Я расстроилась и опустив голову надеялась незаметно пробежать мимо машины, дома привести себя в порядок и в привычном ему состоянии вновь гипнотизировать его сидя у окна.
Подходя к самому дому я опешила. Он вышел из машины с большим букетом роз и быстрым шагом направился к подъезду.
Мне стало ужасно неловко.
В эти ничтожные секунды его приближения ко мне я пыталась сочинить речь, но ничего не вышло.
И!
Мой мужчина, мой незнакомец улыбаясь нырнул в подъезд!
Он шел не ко мне!
Я в отчаянии побежала следом за ним!
Вошла за ним в лифт.
Он обернулся и замер.
В его глазах я прочитала то, что искала, за чем бежала, казалось, всю жизнь.
Он нажал на кнопку стоп и бросил цветы на пол.

- Зачем же вы так? Цветы не виноваты! Можно я заберу их себе?
- Эти цветы для другой женщины.
- Тогда отнесите их ей.
- Я больше не могу о ней думать. Я больше не знаю ее.
- Отпустите кнопку и мы поедем дальше.
- У меня палец прилип.
- Как?
- Понятия не имею! Прямо к кнопке.

Той же ночью мы поехали на залив. Сидели на мокром песке и пели детские песни из советских мультфильмов.
Он представился Арсением и сказал, что очень любит борщ.

- Никогда вас раньше здесь не видел, Лиза!
- Я фея и прилетаю только в особенные дни! - отшучивалась я.
- Я буду ждать вас завтра у фонтанов в шесть. Пожалуйста, приходите.

Домой он меня привез в четыре утра и я сразу же завалилась спать.
Утром первая мысль о ночи была "сон!"
Но его желтый галстук в коридоре на полу кричал об обратном.

Я привела себя в порядок. В тот, который нужно. И поехала к фонтанам.
Арсений уже был там.
Я села на скамейку в поле его зрения и молча улыбалась.
Он не подошел.
Через полчаса он вышел из машины и направился в мою сторону.
Задумчивый и растерянный он прошел мимо.
Четыре раза!
Может не узнал?
Я встала и пошла за ним.

- Простите? - он обернулся.
- Здравствуй!
Он посмотрел куда-то сквозь меня и сел в машину.
Я не понимала что происходит и как на это реагировать.
Снова отошла к скамейке и присела.
Через полчаса он уехал.

Я вернулась домой разбитая и подавленная. Выпила вина и легла спать.
Следующей ночью он снова приехал и снова молчание.
Я каждый день сидела у окна и старалась понять в чем дело.
Игра в молчанки длилась четыре месяца.
За мной стал ухаживать коллега с работы - Руслан.
Однажды я даже привела его домой.
Арсений проводил нас равнодушным взглядом, не выходя из машины.
Через полгода Руслан переехал ко мне, но наш гражданский брак продлился всего два с половиной месяца и мы снова разошлись.
Арсений стал приезжать все реже и реже, и вскоре я совсем перестала видеть его машину под окнами.
Прошел год.

Я снова задержалась на работе, снова был дикий ливень, и я вспомнила его, и расплакалась.
Опоздала на трамвай и пошла пешком. За минуту промокла до нитки и встала на шоссе ловить попутку.
Мимо пронесся знакомый автомобиль.
Вдруг он сбавил скорость и остановился.
Я напряглась и осмотрелась. Стало неуютно.
Открылась дверь и вышел ОН. Мой Арсений.
Он побежал ко мне, а я побежала в его сторону.

 - Я искал тебя всю жизнь наверное! Милая моя, кудрявая девочка! - он плакал.
 Я была так растрогана, что не могла сказать ни слова.

В эту же ночь мы поехали в загс и расписались.
В эту же ночь сгорела моя квартира со всеми вещами и я переехала к нему.

Перестала краситься, перестала вытягивать волосы утюжком, почти не носила платьев как раньше и он обожал меня!
Мы были счастливы.

Вчера я приготовила ему сюрприз.
Я сходила в салон. Надо мной четыре (!) часа колдовали чтобы снова сделать из меня конфету. Ту, которой я была до знакомства с ним.
Идеально ровные волосы, макияж, короткое красивое платье и каблуки.
Приготовила вкусный ужин и села ждать любимого с работы.
Он вошел в комнату, молча посмотрел на меня и закрылся в ванной.

Вчера мой муж вскрыл себе вены.


Рецензии