Сон с осколками туманного прошлого

Загадочное переплетение нитей сна,проснувшаяся память-они объединились!Сон-сплел холст,а память-пишет мне картину.
На той картине девушка была,та девушка-прекрасное видение,то вдруг исчезнет,то снова возникает,как молния в ночи,-или огонь который мерцает.
Весь этот сон -сгорает и в пепел превращается в мгновенье...И вихрем закружится в танец,словно буйный
ветер кружит опавшую листву.

Я резко просыпаюсь,-запутавшись в бреду...
И снова сон!..Туманный,-лихорадочный...-Возникла мысль в голове.В чем тайна сна?Быть может,-это осколки прошлого пылятся в подсознании,-их жизнь
разбила и спрятала в чулан!
Мысли о сне не давали мне покоя,я был взволнован и испуган,-подобно зайцу,что был застигнут врасплох волчьей стаей...Я должен успокоиться и
взять себя в руки, иначе мой рассудок помутнеет!-Подумал я.
Сделав пару шагов к зеркалу я начал всматриваться в свое отражение.
-О Боже...Да на тебе лица нет!-сказал я себе с печалью в глазах и глубоко вздыхая я направился в ванную комнату,чтобы привести себя в порядок.
После того как я закончил,мой взгляд снова устремился к зеркалу над раковиной.
-Ну как тебе лучше?!-Я задал себе вопрос.
-Однозначно лучше!..Взбодрившись и перекусив я подумывал о нескольких часах прогулки по городу,чтобы развеяться и насладиться свежей,осенней прохладой.
О...Осень-обожаю это время года,когда повседневная суета растворяется в беспечном облаке осенних грез,-такая мысль посещала меня во время прогулке
по аллее центрального парка,где свет и тишина сливаются в гармонию золотого духа.Я присел на лавку и стал обдумывать свой следующий маршрут...
Хотелось бы пропустить пару стаканчиков-подумал я...Решено,следующая моя остановка будет бар: "Star"-этот бар славится своей хорошей атмосферой,
большим ассортиментом выпивки и закусок,а так же он манит красивых девушек как магнит,что немаловажно для меня.Там мы со своим приятелем Александром
(который по должности генеральный директор книжной сети "Альманах")весело проводили свободное от работы время и не раз возвращались домой
в сопровождении милых,знойных девушек...Но к сожалению,мне так и не удалось построить серьезных отношений,в отличии от моего приятеля который
буквально три месяца назад сыграл шикарную свадьбу и сейчас вместе с супругой отдыхает в своем загородном доме.После нескольких минут
воспоминаний и размышлений я продолжил свое движение по аллеи,-которая вывела меня напрямую к центру города.Именно в центре и располагался бар.
   Пройдя мимо двух книжных киосков и старенького парфюмерного магазина,-я свернул за угол и увидел крыльцо бара.Приблизившись к нему я остановился
у двери с мыслью о том,что в этом самом месте я как следует расслаблюсь...Каким же было мое разочарование,когда,я зашел внутрь.
Внутри бара,царила пустота и тишина!..С глубоким удивлением я внимательно осмотрелся по сторонам и медленно двинулся к барной стойке.Куда все делись?
Ни единой души.
-Есть кто живой?-спрашиваю я...Но в ответ лишь тишина...
-Есть кто живой?-я снова задал вопрос,но уже гораздо громче,чем в прошлый раз.
-Да,есть!- неожиданно прозвучал мужской голос.
Оглянувшись я увидел за столиком сидящий силуэт мужчины,-в строгом сером костюме.
Я оцепенел от испуга!Готов поклясться,что мгновение назад за столиком не кого не было...Он словно призрак возник из ниоткуда.
-Кто ты?..И как здесь оказался?-спросил я дрожащим от страха голосом.
Незнакомец встал из-за столика и принялся извиняться.
-Прошу прощения,я не хотел напугать вас -ответил незнакомец.-Позвольте представиться,мое имя Август...Судя по-вашему тревожному состоянию я сильно
напугал вас,-своим неожиданным появлением,но уверяю,что я ни в коем разе не стремился к этому!
После своих извинений Август направился к барной стойке...Как только я увидел его приближение,-недолго думая я стал
отступать назад к двери.-Тревога и страх всё ещё таилась во мне,разум был затуманен.
-Успокойтесь дорогой друг,у меня к вам есть предложение...Август взял два стакана вместе с бутылкой виски и присел за столик.
-Прошу любезнейший выпейте со мной...Уверен, что нам есть о чем поговорить и что обсудить.
-Дорогая пройди пожалуйста в центр зала-сказал Август с улыбкой на лице.В тоже мгновение из полумрака в центре зала появилась девушка,
то самое туманное видение из моего сна...Оцепенев я с ужасом наблюдал за происходящим,По телу пробежала дрожь ударяя в затылок сковывая мое дыхание.
Не знаю что,но что-то меня заставило подойти к девушке...Как только я начал свое движение в ее сторону девушка исчезла в голубом мерцание света
ослепив меня на мгновение.
-Коротко о главном!-промолвил Август...Дело в том,что я являюсь так сказать...А впрочем не важно...Эта девушка-твоя покойная жена!
-Что за вздор!-ответил я...У меня не когда не было жены-ты лжешь Август...Я не верю тебе!
-Ты так переживал по поводу ее смерти,что потерял рассудок и вряд ли тебе удаться выбраться из этого лабиринта безумия в одиночку.
-Что за бред ты несешь?-сказал я Августу сморщив лоб.
-Не стоит благодарности.
Август встал из-за столика и подобно молнии метнулся ко мне.
-Возможно Мы еще встретимся-произнес Август дотронувшись до моего лба...Я почувствовал резкий скачек напряжения...
И снова сон...


Рецензии