Судьбы моей работой...

                *               *
                *

Судьбы моей работой распорядился бог ,
И не успел я что-то , а что-то я не смог !
В окне скрипела рама , кровил с небес восход
Средь памяти бедлама искал я верный ход.
Как неудачи били - безжалостно и в глаз
Так вены кровью стыли в который уже раз !
Прочь наважденья моды – последний в чарке ром ,
Остались дни – не годы и горечь о былом…
               *      *       *
 Копил я в файлах байты -
 Чудной капиталист,
 В отладках ставил WRITы
 Бродяга программист.
 Ловил и гробил вирус -
 Покуда драться мог,
 Покуда пела  лира
 В ней струны трогал бог...
 Регистры устарели
 Расплавился экран,
 А кошки "мышку" съели
 В курсор пальнул наган...
 Нутро своё без краски
 Мне принтер показал,
 Писать в командах сказки
 Навек я завязал...

                *        *          *
Судьбы моей работой распорядился бог ,
Я не нащупал брода , хотя наверно мог !
В окне скрипела рама  - но то не помогло
Что славила реклама  жизнь - битое стекло…
Сияет образ вешний на паводке души ,
Мой облик - не безгрешный , на суд ты поспеши ,
Судьбы моей работой Так оскорбился бог
Что не успел я что-то, чего-то я не смог !


Рецензии