Я с тобой буду нежным и ласковым...

Мне нравится удивлять. Будь то неожиданный подарок, внезапная новость, которую я держал в себе долгое время и едва сдерживал себя, чтобы не рассказать до поры до времени, или внезапная провокация в сети. И всё потому, что в самый пиковый момент, когда моя идея удается, и люди начинают улыбаться, по моим венам с удвоенной силой растекается счастье, донося себя до каждого нервного окончания в моём организме.

Я с тобой буду нежным и ласковым –
Только нужно, чтоб был я с тобой.
Убаюкай меня своей сказкою,
Запиши на мой счёт твой пароль.
Разреши мне разрушить сомнения.
Может быть, они здесь не нужны.
Пусть играет тенями свет в комнате,
Заплетая их так же, как мы.
Пусть замкнёт, растеряв звуки громкие,
По душе проведёт искрой шов.
Я с тобой буду нежным и ласковым,
И тогда будет нам хорошо!


Рецензии