Соблазнитель

  В самом интересном месте фильма позвонили.
 - Кто это?
 - Ваш Леонардо!
 - Это ошибка. Я не знаю никакого Леонардо.
 Я бросила трубку. Звонок раздался снова. И опять в самый ответственный момент.
 - Это не ошибка. Я действительно звоню Вам от фирмы "Леонардо".

  Черт бы его драл, этого Леонардо.
 - Мне ничего от вашей фирмы не надо, все уже есть.
 - А мне от Вас тоже ничего не надо.

  Как же, ему не надо! Загнать свой товар ему надо! За бешеную цену! Да еще абсолютно мне не нужный. Его надо немедленно отшить. А то вообще весь фильм пропущу. Впрочем, какой приятный, просто обволакивающий баритон. Учат их, что ли, такому баритону? А Леонардо, не останавливаясь, продолжал:
 - Я давно не слышал такого красивого женского голоса...
  Вот сволочь! Голос - это мое слабое место. Другие - уже глубокие старушки, а щебечут, как молодые. У меня же - все наоборот. Сама молодая, а голос - старый.

 -  Если вы хотите знать, мне не сто лет, как вам показалось! И если вы еще раз посмеете...
  Он весело захохотал.
 - Но чувство юмора... А юмор должен быть вечно молодым! У меня есть волшебный крем, двадцать тысяч...
 - Да вы совсем обалдели! Да за такую цену...
 - Я тоже так думаю. Не вешайте нос, я хотел сказать - трубку. Я ведь все равно перезвоню. Будет интересно, как я буду втюхивать Вам такой дорогой крем, не так ли?

  Мне и вправду стало интересно. Кроме того, мой фильм уже кончился, терять было  нечего.

 - У меня для Вас подарки. Элитное, совершенно роскошное постельное белье, цвета вишни и золота. Цена с сумасшедшей скидкой - пять тысяч. Дарю оба комплекта! Крем обойдется Вам в два раза дешевле.

 - Я еще достаточно молодая, чтобы тратить на крем такую кучу денег!
 - Как у Вас дела с позвоночником?
 - А вам какое дело?
 - А такое, что я подарю тайский массажер. Моя мама после этого чуда занялась У-Шу. Стоит девять тысяч. Со скидкой. Теперь крем Вам обойдется в тысячу. Не говорите ничего! Молчите! Нефритовый коврик под голову подарит Вам глубокий сон и прекрасное утреннее настроение!
 - Спать на камнях?
 - На драгоценных! Вы мне симпатичны, как человек и как женщина. Стоит коврик одну тысячу. это только для Вас! Итак, Вы получаете совершенно бесплатно эксклюзивный крем молодости, роскошное белье - два комплекта, тайско-китайский массаж у себя в спальне и драгоценный коврик. Вам повезло, Вы подкупили меня чувством юмора.

  Двадцать тысяч разбиваем на десять равных частей. Банковский счет Ваш, подарки наши. Не забудьте поблагодарить меня при получении.

  К счастью, у меня закончилась чековая книжка. Было время подумать. Тот крем я купила в магазине за пятьсот, а больше вообще мне ничего не было нужно.


Рецензии