Рвачи прилетели!

    (Из цикла «НЕВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ»)

     - Ирина! - окликнула я до боли знакомую женщину в аэропорту.
    
       Ей понадобилось несколько секунд чтобы меня вспомнить.
    
     - Боже мой! Неужели это ты? - визжала моя сокурсница.
    
     - Где ты? Как ты? - в спешке и наперебой распрашивали мы друг друга.
   
     - И я тоже  все по за границам и за границам! - жаловалась она, - Сейчас  от родителей с Байкала возвращаюсь. А туда, из Берлина, летела тремя стыковочными рейсами.
      Когда на последней пересадке прямым рейсом Москва-Байкал летела... смотрю... все те же же лица... та же английская, французская, немецкая речь слышится. Все переговариваются. А мне, поговорить не с кем. Все читают не русские книги, газеты и журналы. A для меня как назло на борту даже брошюрки на русском языке не оказалось.
   
     Весь полет думала: "Я-то домой к родителям лечу, а эти куда"?
   
     И вдруг понимаю - наверняка рейсом ошиблась.
 
     Не ошиблась. Прилетела в родные места. Правда свой поселок на Байкале ели узнала. Вот-вот от старины рассыплется.
     Зато рядом на берегу Байкала "Лас-Вегас" выстроился. А кругом кишат... далеко не русскоязычные люди. Рвачи одним словом прилетели! Обосновались. Похоже и для себя и для детей своих родительские дома выстроили.
 
        Вот я и думаю! На фиг мы как дураки за границу едем жить?
        Обманули нас империалисты. К себе заманили, а сами к нам едут жить.
 
        - Возвращайся! - советовала я ей.
 
        - Где там? За право вернуться туда, где я родилась заставили столько бумажек собрать, что не знаю... когда я их соберу?!

из личной жизни


Рецензии
Интересная информация...

Сергей Евгеньевич Соколов   21.03.2024 09:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.