Боча. Главы 10 - 11 - 12

                10

                Выходной день – понятие относительное. Мой обычно выпадает на среду, да и то, если я сам этого захочу. Живя в особняке Мамаши Лу, всё имеешь  под рукой, и ходить особенно некуда.
                Бывает, что и прогуляюсь вечерком в ближайший развлекательный центр или проведу часок, другой у корейца Вонга в его баре «Сломанное весло». Ну, может, ещё заскочу в банк и проверю, как регулярно пополняется счёт, а так ...
                Поваляться на кровати с книжкой или посмотреть очередной ужастик можно и в любой другой день недели.

                Была одна серьёзная подружка, но два месяца назад мы расстались. Она благополучно вышла замуж и переехала в другой район. Думаю, вы не хуже меня знаете, как это бывает.
                Любая женщина грезит постоянством и мечтает о серьёзных отношениях. А какие могут быть с такой работой серьёзные отношения? Ненадолго встречаться пару раз в неделю, так ни разу и не оставшись на ночь, ну кому из них такое понравится?
                Я не скряга, но дорогие побрякушки не спасают женщину от одиночества. В наш последний вечер она так и сказала:
                – Боча, не знаю, поймёшь ты меня или нет, но я чувствую себя ещё более одинокой, чем до встречи с тобой, хотя я долгое время и была совершенно одна. Совершенно! Продолжать такие отношения нет больше ни сил, ни желания. Я поняла одну простую вещь: ты никогда не станешь моим. Никогда! Ты и себе-то толком не принадлежишь, понимаешь, о чём я? Извини, Боча, но мы должны расстаться. Извини.
                Вот приблизительно так она и сказала, но что было – то  прошло, так ведь? Пускай прошло.

                После завтрака я спустился к бассейну. Девчонки натирали друг дружку кремами, весело о чём-то переговариваясь между собой. Гвоздь в стиле «сумасшедший дельфин» лихо бороздил голубую гладь, создавая у бортов приличную волну.
                Разложив шезлонг в теньке под пальмой, подальше от народа, я лёг, надел солнцезащитные очки и сразу задремал.
                Меня сильно трясли за руку.
                – Боча, ты не видел, кто из этих голожопых селёдок сыпанул в «пино каладу» перца? – Я зевнул, потянулся, снял очки, отрицательно помотал головой. – Поймаю и удавлю вот этими самыми руками! – грозно кричал Гвоздь на весь бассейн так, чтобы всем было слышно. – Я положу конец этим идиотским шуточкам! – он прекратил сотрясать в воздухе кулаками и теперь упёр их в бока. – Знаешь, что я сегодня утром обнаружил в коридоре за дверью? – Я лениво мотнул головой и окончательно простился со сном. – Девять разноцветных использованных презервативов! А сколько вчера вечером было клиентов, Боча? – Я  быстро «выкинул» перед собой девять пальцев. – Точно! И выложили они их солнышком, – уже успокаивался Гвоздь. – Попомни моё слово, брат. Как только подохнет Мамаша Лу, я передушу этих голожопых куриц одну за другой.
                Он вытянулся, отдал мне честь и, разогнавшись, прыгнул в бассейн «бомбочкой», окатив водопадом из брызг трёх девиц, стоящих у края.

                11

                Спасаясь от дикой жары, я заглянул в бар «Сломанное весло» пропустить бокальчик пива.

                – Хорошо, что там не всё в порядке с морозами, – интимно откровенничает кореец Вонг, ставя на стол полную, с шапкой, кружку пива, – иначе ты бы вмёрз в грунт, как плешивый мамонт, Ботя, в этой моей «гавайке» без длинного рукава.
                Он морщит нос, хитро лыбится от уха до уха, а я не уверен, что правильно его понимаю. Тут и с носителями-то языка периодически возникают проблемы, а когда иностранец пытается семимильными шагами освоить чужой язык и «блещет» богатым словарным запасом направо и налево – тем более.
                Случилось то, чего я больше всего боялся. Вонг, обведя грустным взглядом пустой зал, сел напротив:
                – Пряный  день, - делился он, - вечером может принести поток, и всё займут. Это обычная история, Ботя. – Я кивнул, удивившись последней верной фразе. - В средах, понедельниках и буднях далеко не джек-пот, - вздохнул он. – Я залпом осушил половину кружки. – Как переживает моя хозяйка? О! Я наблюдал его ножки, когда он проходила мимо бара завтра. О! – Его раскосые глазки наполнил напрасный туман, и он мечтательно их закатил. – Женщина под самый соком! Передай ему свой привет и поцелуй мои пальчики. Много раз поцелуй, Ботя! И наклонись! Понял?
                Я поднялся. И быстро прошёл в уборную ополоснуть лицо и взять хоть какую-то паузу.

                Чтобы сбежать из Северной Кореи, Вонг загрузил в резиновую лодку питьевую воду и шесть килограммов сушёной капусты.
                Одно весло сломалось на третий день «путешествия», другое – на пятый. На десятые сутки закончилась капуста, на пятнадцатые – вода. Когда на двадцать вторые сутки «увлекательного круиза» его подняли на борт китайские моряки с нефтяного танкера «Огни Пекина», он был абсолютно гол, строен и счастлив.

                Редко кто из посетителей дослушивал эту душещипательную историю до конца, но я разок всё же умудрился это сделать. А ближе к её концу пустил вместе с «мореходом» скупую мужскую слезу.
                Когда кто-то был не слишком доволен приготовленным бифсштексом, Вонг произносил примерно следующую фразу: «Мясо не может оказаться черствее кирзовых сандалий, если кончается капуста».  Клиент в недоумении разводил руки в стороны, а я, кажется, понимал, о чём это он говорит.

                С момента спасения прошло лет десять, но трепетное отношение к китайцам он сохранил по сей день. И когда к нему в бар заходил кто-нибудь из команды Мамаши Лу, гостеприимство его не знало границ.
                – Хочешь, я наложу себе второй суп бесплатно, Ботя? - мне так и не удалось улизнуть из бара незамеченным. Приложив к сердцу ладонь, я картинно ему поклонился. – Тогда пройдёшь в прошлую субботу, Ботя. Я буду вкусно сделать псину. Вылижешь все мои пальцы и попросишь доставку! Понял?
 
                12

                Кукла, лёжа на кровати, смотрела фильм. Рядом валялась раскрытая посередине книга, по полу разбросаны коробки с дисками. Я прошёл к столу и сел на стул так, чтобы видеть её лицо.
                – Ничего, что я тут решила киношку посмотреть?
                Я пожал плечами.
                – Боча, как ты их смотришь? – возмущалась Кукла. – Я  специально убрала звук и пробую теперь параллельно изображению читать субтитры. Это сильно отвлекает от сюжета. Я не успеваю за героями! Как ты их так смотришь?
                Пришлось доставать блокнот.
                «По-другому я никогда и не смотрел. Привык».
                – А интонации голосов, шум ветра, плеск волн, музыка ... где всё это? – Кукла взяла пульт и, наверное, прибавила громкость. – Ну  вот, другое дело теперь.
                «Будешь уходить – прибери в комнате. Я хочу переодеться».
                – Зашила тебе порванный карман на джинсах, а то ходишь, как охламон.
                «Спасибо. Поставь на паузу и отвернись».
                – Стесняешься, красавчик?
                «Нет. Боюсь с цепи сорваться. Трудно держать себя в руках, когда перед тобой лежит восхитительная блондинка в коротком халатике с еле прикрытой натуральной грудью второго размера».
                – Третьего!
                «Тем более».


продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/24/1104 
               
               


Рецензии
Игорь, а повествование у тебя перманентное, или фрагментарное все же?

Александр Скрыпник   09.10.2019 12:45     Заявить о нарушении
Скорее это рассуждение, а не повествование. Хотя, сложно тут загнать в рамки да и надо ли?

Игорь Чемоданов   02.11.2019 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.