Романс

                Романс     ©                Борису Тимофеевичу Штоколову
               
Не ревнуй, не ревнуй, не ревнуй –
Ведь на то нету веских причин,
Лучше рядышком сядь, поцелуй –
Ах, как губы твои горячи!
Я прошу: не ревнуй, не ревнуй…

И бровей соболиных не хмурь,
Улыбнись мне улыбкой такой,
Чтобы в лодке житейской от бурь
Сердце вновь потеряло покой.
Я прошу: чёрны брови не хмурь…

Обними, обними, обними –
Перехватит от счастья пусть дух,
И что душу твою так томит,
Мне поведай, мой ласковый друг.
Я прошу: обними, обними…

Прошепчи, прошепчи, прошепчи
Те слова, что шептала тогда,
В нашей первой с тобою ночи –
Я запомнил её навсегда.
Я прошу: нежно мне прошепчи…

Посмотри, посмотри, посмотри –
Как умеешь смотреть только ты,
Пусть сияют глаза до зари,
Освещая твои мне черты.
Я прошу: посмотри, посмотри…

         3 ноября 2000 года





      


Рецензии
Наслаждаюсь вашими романсами:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   28.06.2015 19:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.