Жизнь со смыслом 11 часть

Жизнь со смыслом 10 часть  http://www.proza.ru/2014/05/20/668

Однажды я прочитал строчки из письма одной пары, которые по своей деятельности - оказались в Колумбии. "Как то в канун праздника, они пробивались сквозь потоки машин и дождя и они наткнулись на четырёхлетнюю девочку.

Она промокла, замёрзла и дрожала. Одета она была в лохмотья, с волосами, давно не видевшими расчески, из носа текло. Когда машины останавливались на красный свет светофора, она проходила между ними и мыла фары, потому что до ветровых стекол просто не доставала.

Кое кто давал ей несколько монет, а другие сигналили, чтобы она отошла от их машины"

Я был восхищен искренностью следующих слов, потому что сам порой испытываю подобное. Он написал в письме следующее: "Когда мы отъехали, обеднев всего лишь на каких то полдоллара, я в гневе отчитал Творца за то, что в мире столько несправедливости и за то, что такое бывает".

"Он сказал ему вслух: "Творец, как Ты мог безучастно стоять в стороне?"  В конце письма он написал следующее: "Вечером Творец обратился ко мне тихим голосом, не так, как я его спрашивал, гневно. Он с нежностью сказал: "Я не стоял в стороне. Я кое-что сделал. Я создал тебя".

Творец создал нас для решения многих вопросов и для равновесия в мире несправедливости. Слышим ли мы своё сердце, готовое откликнуться в нужный момент и сделать то что мы можем.

И когда мы сочувствуем тем, кто страдает, и делаем им добро, мы возвещаем о Его силе, которая изменяет жизни людей. Все проблемы мира мы не решим, но мы можем внести свою лепту.

Творец через нас свою любовь
Показывает людм,
И если мы верны ему,
То светом миру будем.

Никогда не трудно найти возможность сделать добро.


Жизнь со смыслом 12 часть  http://www.proza.ru/2014/05/26/1088
-


Рецензии