под самой яркой звездой...

Все мысли мои с тобою рядом...
Обнимают,целуют... прижимают сильней...
Просто знай, я люблю, большего мне не надо....
Я рад даже просто улыбке твоей...

После дождя... будет радуга снова...
По ней я пришлю свои признания...
А ты услышишь только пол слова...
Лю... это эхо моего сознания...

Лю... это то, что правдой зовется...
В буковках этих я весь только твой...
Просто поверь... что еще остается...
Под небом одним... под самой яркой звездой...


вдохновленный Вишней)


Рецензии
А я повторю тебе ЛЮ
Потому что тобою живу...
И опять все слова не впопад...
Потому что с тобою быть рад...

Я играю словами опять...
Подарив тебе нежный закат...
Был бы счастлив увидеться вновь.
Подарю лишь тебе я Любовь...

Королек   24.05.2014 22:31     Заявить о нарушении
Нежностью наполняя слова...
Разгоняясь с ветром в степи...
Замирая на миг... ты и я...
Шепотом... в крик о любви...

И пусть все останется в прошлом...
Но это наше с тобою...
Поверь, я не нарочно...
Признавался под яркой звездою...

Медведь Балу   25.05.2014 20:59   Заявить о нарушении