Из искры возгорится пламя, если ветер позволит..
Любое мозаичное изображение, чего бы то ни было, сморится прекрасно, сохраняется долго и постоянно радует глаз, если сложено из кусочков разнообразного материала, строго по схеме, под чутким надзором мастера, с обязательными одинаковыми по размеру промежутками между элементами, которые в целом превращаются в шедевр изобразительного искусства. Материал, скрепляющий мелкое и, являющийся наполнителем между разрозненными кусочками, становится фундаментом, опорой, стержнем, основным носителем, гарантом живучести того общего, что хочется создать изначально.
Прекрасные лоскутные одеяла и покрывала, радуют глаз и не подвержены самоуничтожению быстрому, если созданы из, правильно подобранных по цветовой гамме, кусочков разнообразных тканей. Причём, чем разнообразнее цвета и качество составных частей, тем ценнее творение рук человеческих. Заканчивают общий рисунок нитки, отличные по цвету и качеству от всего, что собрано для создания изделия.
Примеров искусственного складывания взаимоисключающих, на первый взгляд, вещей в общую кучу с получением шедевров, в сухом остатке, сколько угодно в мировой истории и культуре. Если же вообразить невообразимое- встать на путь полного идиотизма и, попытавшись, представить всё разорванное, разодранное, разбившееся, расколотое, порванное, разбросанное в виде одушевлённых предметов, дать волю, право голоса, свободу выбора при этом всему этому разнообразию, то ничего путного не выйдет, как не перемешивай всё это в барабане судьбы.
Убеждён на все сто - только внешнее воздействие с учётом интересов, с чётко выработанным планом, продуманной стратегией, с ясно сформулированными целями и задачами способно сотворить, казалось бы, невозможное. Не способен камень, даже если он краеугольный, стать строением, частью большого и высокого, без мудрого подхода, мнения и стремления руки, воли и души создателя. Только мастер или слаженный коллектив подмастерьев, под его чутким руководством, способен слепить развалившееся, причём, в любых, даже, самых неожиданных вариантах.
Не дано самому красивому, блестящему, звенящему и подпрыгивающему высоко после падения, стать частью ювелирного изделия, пока не придёт пора, не посетит лира, не наступит миг вдохновения.
Свидетельство о публикации №214052200685
У меня в детстве на комоде стояло стеклянное яйцо. Носки на нём штопали. Однажды сосредоточилось на нём солнце. Всего лишь луч. Оно - яйцо - и взорвалось. В мелкие брызги.
С тех пор (12-ти лет) я стал писать. Прочтите "Молитва", моя миниатюра.
Юрий Марахтанов 03.10.2014 17:04 Заявить о нарушении
Спасибо за отклик
Виктор(автор)
Виктор Юрьевич Михайлов 03.10.2014 17:15 Заявить о нарушении