На сцену
Он проверил рукава, вновь глянул в зеркало и ещё раз проверил микрофон, который давно потерялся в левой руке. Не было лучше момента, чем этот. Буря эмоций била в голову не хуже любой пули на поле боя или шампанского в разгар веселья. Держать себя становилось всё сложнее, а один из сотрудников уже махнул рукой в сторону сцены. Напряжение росло, текст был выучен до безупречного состояния, но зачем он, если придумать свои любимые фразы он умел лучше и зрителям они нравились больше. Последний штрих: вспомнил фразу про то, как делают чаще всего, а это глубокий вдох, а потом полный выдох и идут выступать, участвовать, побеждать.
Вдох, выдох… Что-то в этом для него показалось важным, а трясущиеся руки лишь наталкивали на излишние размышления. Страх, волнения или что-то другое? Он вспомнил строки и стал их как в последний раз произносить тихим шёпотом себе под нос, пока медленными шагами направлялся в сторону необузданной сцены:
Вдох, выдох, на сцену…
Вдох, выдох, на сцену.
Я иду, задыхаюсь собой.
Я знаю любому тут цену -
Выход принимаю как бой.
Две стихии - два врага.
Мне шагать всё сложнее.
Чувствую в себе дурака,
Что мысли бывают важнее.
Важнее любого мгновенья,
Что мелькает в глазницы.
Страх течёт в невезенья:
Принцип любого убийцы.
Вдох, выдох, на сцену
Иду из-за черных кулис.
Бой напоминает систему:
Топит, зазывает на бис.
Ступор, кровь застывает
И превращается в лёд.
Разум всё не остывает
И требует какой-то мёд.
Наверно, окончание этих
Странных, не нужных мук.
Вдох, выдох и на сцену.
Без всякого пожатия рук.
24 апр. 2014г
Свидетельство о публикации №214052200839