***

   Этот мир когда-то был моим домом. Я родился в нем, вырос, работал. С каждым днем моей жизни усиливалось ощущение неправильности... Чувство, что что-то не так. Предчувствие беды.
   Свою смерть я могу описывать тысячи раз. Ее могут описывать и другие. Она настолько банальна, насколько и глупа. К сожалению, в нашей стране мало кого заботит безопасность других. Так было и тем зимним вечером. Часов шесть, пешеходный переход. На дорогах - ужас, повсюду слякоть и грязь. Фонари не горят. Летит машина с выключенными фарами. Я замечаю ее слишком поздно. Ударом головы в дворники разбиваю стекло, телом мну капот и лечу колесиком 20 метров. Мое лицо осталось на асфальте, голова разошлась напополам, колени радостно смотрели друг на друга...
   После этого фонари включили. Не потому, что волновались за чужие жизни, а потому что начальство приказало. Кровь выводили колой. А мой жизненный срок был еще 30 лет. И вот уже 8 лет я метаюсь в этом мире, ожидая, когда наступит мой час. А в это время тысячи взрослых и детей погибают под колесами автомобилей из-за невнимательности, халатности либо нетрезвого состояния водителей. Но я знаю одно: всем воздастся.


Рецензии