С щекою в зубах

Над городом поплыли розовые воспалённые облака - расцветал индустриальный закат. Заводские трубы плевать хотели на запрет курения в общественных местах. Дымят. Я смотрю на город из своего сада. Сижу в кресле в тени вишни, её ветви ложатся мне на плечи. Мне уже столько лет, что клещевой энцефалит потерял для меня всякое значение. Мне 28. Пахнет сиренью. Хорошо спать в удобном кресле в такой вечер. Лёгкий ветерок, запахи, всё такое. Время от времени я вырубаюсь, а когда просыпаюсь, вокруг ничего не меняется.
Люда по-прежнему возится у стола, кроша овощи в большую салатницу. В какой-то момент она широко расставляет на столе руки и ныряет лицом в одну из тарелок, а выныривает из неё со свиной щекою в зубах. Рычит сквозь щековину, глядя на меня. Её правая рука медленно тянется к её же рту, и Люда, скосив глаза на руку, рычит уже на неё. Щека у неё в зубах…дрожит… Внезапно Люда кусает свою руку, выронив щековину на стол. Подвывая от боли, до крови кусает себя.
Интересно, сплю я или нет.


Рецензии