Evolution-null. 011

...но Кру только улыбнулся и пожал плечами, -
- «Примерно так, впрочем как ты решишь так оно и будет. Можешь говорить любую глупость – она всё равно твоя и ничья более. Ты и есть – королева. Что ты так на меня смотришь? А кого нам было ещё выбирать в королеву – может львицу? Да, это было бы потешно. А королева – это всё, ради неё за милую душу готовы бойцы складывать свои головы на поле брани. Всё что ты ни скажешь – любую глупость – это святой закон для нас, приказ который мы обязаны выполнить кровь из носу, иначе мы не мужи. А уж как мы его выполним – это уже наша каша и заскоки, но выполним. Скажешь мне провалиться сквозь землю – провалюсь... пусть даже образно, но провалюсь...»;
Мелони накинулась на него с кулачками, но Кру от неё иной реакции и не ожидал. Выходит он её знал стократ лучше, чем она его. Обманщик, ловелас, аллигатор... Парни вокруг рассмеялись, но это был добрый смех – её капризы поощрялись. Мелони утешилась – с ними не поспоришь, это бесполезно и уставилась на Гроша, а ты мол чего тут стоишь потешаешься.
- «Я страдаю, а не потешаюсь. Мы же русские и у нас всё наоборот. Я бы рыдал слезами аллигатора, если бы у нас решили посадить на трон царицу. Это же такая трагедия, что Гамлет жалкий щегол... ладно, всё окей, проехали. Только никак не пойму, тебе за что страдать?», - так же просто отчитался Грош и Мелони поняла что он прав, она ведь ничего не знала и никого специально не играла. И вообще... ей бы уйти отсюда и забыть про Кру, но он ведь тоже не виноват, кого-то надо было выбрать. И чего им львицы так не нравятся? Наглые что ли шибко? А пойми этих парней, какими глазами они видят девчонок? Мелони оглянулась – народ чего-то всё ждал, но показывал преданность делу бойцов. Но значит никто кроме парней не знал что она, эта... как её... королева? На малолеток такое не похоже, они похоже всё знали. Раз ей это сказали открыто, значит она свой раунд отыграла и теперь надо выбрать на трон нового претендента, т.е. претендентку и она теперь обязана выбирать тоже. 
- «Так и кто будет твоя новая королева? Может я взревную к тебе?», - просто так поддела Мелони заглядывая в глаза Кру и тот не понял, - «Моя королева? Почему именно моя, я похож на частного собственника? Королева ничья, она ходит сама по себе. Или я лучший из всех парень? Если бы мы выбирали лучших, это всё уже давно бы закончилось и знаешь чем... Муж – есть муж, боец – есть боец. Всё тут сказано»;
- «Ну так ты сказал, пора менять ключи, значит выбирать новую королеву? Или я вообще что-то не понимаю? Объясни мне дурочке», - ещё пристальнее уставилась на Кру, Мелони и тот усмехнулся, - «Разве ты должна была знать что ты ключ сети? Так как по-твоему мы должны выбирать королеву? И разве данный тебе титул, можно взять вот так и отменить? Нет, мы не выжили из ума выбирать одноразовых королев. Ты ею так и остаёшься. Ты сама так хотела...»;
- «Я... Я так хотела? Да кто тебе такое сказал или ты сам выдумал... как говоришь – ткнул пальцем и попал в меня. Да вы вообще всё решали за меня и крутили мной как хотели. Конечно куда я денусь, других парней у нас нету. А мне твоя королева даром не нужна, я вообще может платье давно мечтаю носить и губы красить. Было бы ради...», - пошла дальше расходиться Мелони и Кру склонил к ней голову, сказав, - «А кто тебе мешает носить платье и красить губы? Покажи мне...»;
- «...Тебя? Тебя я должна тебе показать? Да ты оглянись вокруг чудовище – какое я надену в этом хаосе платье? Меня просто никто не поймёт, скажут свихнулась дурочка. Тебя что волновало когда-то, что я не в платье и губы у меня не накрашены? Ради кого наряжаются девчонки? Конечно только ради вас идиотов, чтоб понравиться... Уф...», - спустила пары Мелони и Кру занятно улыбнулся, но без комментариев.
- «...И вообще, надела бы я платье, мне задирать его перед тобой захотелось бы, у меня тоже инстинкты работают. Боец-аллигатор...», - и Мелони гордой походкой пошла прочь. И её никто не останавливал, а наоборот все расступались давая дорогу, что её бесило ещё более. Королева... фу, какая ересь... Кругом война, а они королев выбирают. Но она-то тут причём? Ладно там ключ какой-то. Но Мелони знала, что она долго не сможет дуться на Кру и снова прибежит к нему. Но прежде она попала...
- «Мальчишки они не делят себя на лучших, худших, они просто как бойцовые муравьи... я только потом это поняла. А вот девиц они делят как раз, но главное, что самим девицам ни звуком об этом. Мне это было обидным. Хотя я конечно забыла про это, они всё-таки парни. Но это понятно тоже, бойцы и должны быть грубыми, а не джентльменами. Но я думаю они не сразу пришли к такой системе понятий. Девчонки ведь сами себя перед ними ставили и рисовали, однако факт в том, кто при них оставался постоянно и вероятно как-то влиял на парней. Это трудно всё объяснить словами. Я поняла только одно – мы уже вошли в психо-эру, а это совершенно новая область сознания и подсознания, где и инстинкты играют огромную роль. Парни не притягивали меня к себе, но и не отталкивали, всё, что даже было непонятно, приходилось решать самой. Явно было только одно, что они меня в беде не оставят. Когда бесы менсайверы меня подловили, парни пришли спасать меня. И я не думала тогда, что такое судилище над ними, парни устроили именно из-за меня. Они им не могли этого не спустить с рук, не простить. Самка оказывается для них как святое, но о чём деве они и звуком не обмолвятся и вида не покажут. Веди себя как хочешь – всё словно о стену горох...», - выложила душу Мелони, оказавшись опять при дворе короны. За ней опять приехали и на сей раз солдаты королевской гвардии с которыми тоже не поспоришь. Однако приняли её на высоком почтении и это...
- «Мисс Ланцхоффер, дело в том, что не только вас бойцы игнорируют, мягко выражаясь, а и двор тоже. Мы бы вас не стали тревожить, однако, бойцы не стали с нами обсуждать свою стратегию, а просто сослались на вас. Нам конечно трудно понять, что у них за титул королева, но мы готовы принять вас и в таком амплуа. Ибо это уже не игра и не шутки и не только для нации, но отчасти и для цивилизации. И мы верим, что вы имеете на них какое-то влияние. О вашем имени (без фамилии), нам стало случайно известно и из некоторых американских источников несколько раньше. Из-за вас, так мы поняли и в самой Америке началось что-то типа революции, ведь именно у вас впервые вывели из строя воздушную станцию, что наводила тут по миру ужас на военных. Я понимаю, что в вашей паутине сети есть и процент американцев и похоже, они там у себя в Штатах тоже получили большой вес в общественности. Мы считаем что война кончится куда быстрее, чем этого можно было бы ожидать, ибо эпицентром войны всё-таки считается Америка, которая якобы взялась защищать все достижения демократии. Даже сии небесные машины вроде не несли для гражданского населения агрессии, а нападали только на военных. Но как ни парадоксально – будущее сейчас только за бойцами и этого мнения и веры придерживаются миллиарды рядовых европейцев. И вы волею судьбы оказались в самом сердце паутины новой сети фронта и на вас теперь сложили все полномочия по переговорам с короной. Мы как раз и пытаемся скорее дать ход достижениям фронта ваших бойцов, то есть мужей будущего Европы и цивилизации вообще. Да и подрастающее поколение следует в основе только за ними. И данное поколение оказалось тоже тайно принимает активное участие в вашей сети, обмениваясь информацией со своими сверстниками по всем странам Европы. Насколько нам стало известно – возросли и достижения нового компьютерного прогресса ради целей сети фронта и это нам весьма бы помогло в совершенствовании военной техники королевской гвардии. Война сейчас крайне невыгодна Европе и чем мы скорее с ней покончим, тем будет лучше для всех нас. Мы надеемся на вашу помощь в этом актуальном вопросе. И уверены что бойцы центра вас послушают и пусть по-своему, но сделают верные выводы...», -
Сказал префект от короны гранд Аугустин Виедершельд в присутствии престарелой матушки королевы, почтенной Дастены и Мелони не удивило, что на сей раз не было представителей палаты академии и самой королевы, они тоже очевидно теперь многое узнали и поняли. Но Мелони не стала бы тут искать себе поддержки, просто в силу традиций уважала корону страны. Но в возможности короны, она всё же пока мало верила, -
- «Я видела виртуальную карту нашей планеты, всё далеко не так просто. И потом космос, я имею ввиду орбиту – там тоже немало оружия у противника и ещё какого. Нельзя на ребят свалить больше, чем это надо для цели, на данный момент развития фронта. Всему своё время и тут быстро покончить с войной, я думаю вряд ли удастся. Если в Америке революция, надо подождать, пока она не ударит обратным концом по самой олигархии. И очевидно многие города, как у нас, так и по планете, скорее всего вообще исчезнут с лица земли. Города – тут и стали основным разносчиком эпидемии психоза по всей цивилизации из-за искусственных условий жизни и скопления большого количества массы населения. В общем я в науках не разбираюсь, но поняла, что психически все люди повязаны и массовые психозы порождаются именно в крупных городах из-за неестественных условий жизни и многих огрехов политики и быта...


Рецензии