В рейтинге прозыру почти пропали украинские мотивы

Как по команде в топе рейтинга здесь почти пропали статьи об Украине.
Неужели положение улучшилось?

Думаю, что это у авторов эффект перед принятием решения "за кого ты?". Попытка отмолчаться.
В Мире явно определились и, главное, стали проявлять себя две силы.
Фашизм и Справедливость.

Забавно наблюдать, что отсидеться в тени не удастся. Этот вопрос "за кого ты?" достанет всех. Фильтр такой на человечность и мудрость.

Что делать, если сосед фашист, но сосед, и что значит Родина?

Всем приятных раздумий без обезьян с пушками по соседству, на горе с говорящим названием Карачун.


Рецензии
а всё очень просто
много правды - текст удалили
Вы этого не знали ?
у меня удаляют, а потом ещё предупреждают
предупреждают, а потом атакуют ком
.. так и живём
но не сдаёмся
а рейтинг на самом деле не нужен .. толку с него
главное, чтобы правду услышали
многие ведь и не знают, что происходит на Юго-Востоке

Олег Устинов   10.10.2014 17:59     Заявить о нарушении
Представьте, что ходите по минному полю. А задание надо выполнить.
Остается угадывать расположение ловушек или обойти их.
Русские не сдаются. :) А сосредотачиваются и ищут пути Победы.
И тогда после Победы, как говорит индейская поговорка:
"Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор. Я не нашел никого, кто не был бы моим другом." Враги даже на глаза будут бояться показаться. :)

Благодарю за отклик.
С уважением,

Виктор Мирошкин   10.10.2014 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.