Полет на самолете

Сегодня в аэропорту города Берн был спокойно утром было сделано 5 рейсов в города Барселоны, Вены,Бостон, Лион, Лондон.Днем ждалась посадка из Нью-Йорка и из Москвы.И вылет только одного рейса в Афины.
  Уже с утра собрались ждущие рейса в Афины.Один из них был молодой мужчина в синей футболке с рыжими волосами рядом с ним стояли две девушки тоже с рыжими волосами  видно были что это его дочери рядом стояла жена брюнетка в спортивной форме.А недалеко от них стоял мужчина с портфелем в руках в очках и дорогом итальянском костюме,до полета оставался час.
   15:00 самолет вылетел из аэропорта в сторону Афины в самолете сидели около 20 человек там был и тот семьянин с рыжими волосами и бизнесмен в дорогом костюме.Но были и другие люди наиболее известные чем семьянин и бизнесмен,один из них был Раульо Мота известный швейцарский теннисист аргентинского происхождения.Там была и модель гречанка Лора Димитракис которая уже известна в мировом модель бизнесе.И самый последний режиссер Джон Маккартур британский режисер и сценарист.Но в этом самолете были не только эти персоны но и были люди летевшие для дел.Рядом с Джоном Маккартуром сидела женщина беременная.Сзади нее сидели две женщины и обсуждали почему женщина сидевшая впереди идет без мужа еще и беременная.Рядом с Раульо Мота сидел парень в очках руках держал книгу Паоло Коэльо,рядом с Лорой Димитракис сидела женшина в строгом костюме с каким то знаком в грудиной части одежды.
  До Афины оставался полтора часа.Вдруг от скуки семьянин поднялся с места и сказал -Дорогие пассажиры я знаю что у вас у всех скука поэтому предлагаю познакомится.Сидевшие все обернувшис посмотрели на него,он сказал меня зовут Томас я из Дублина это моя семья жена и дети Шарлотта и Ревекка мы летим для отдыха.Спяший Раульо Мота открыл глаза и сказал,меня зовут Раульо я из Берна лечу для отдыха,поправляя очки поднялся бизнесмен и сказал меня зовут Альфредо я из Рима лечу на бизнес конференцию.Весело смеясь поднялась Лола Димитракис и сказала меня зовут Лола я лечу к родителям.Поправляя костюм поднялся Джон Маккартур и сказал меня зовут Джон я из Лос-Анджелеса лечу для сьемки фильма.Продолжая разговры вдруг раздался звук "До Афины остался час".
Все пассажиры болтали не останавливаясь вот например все в пассажиры  знали что Раульо готовится перейти в другой клуб Альфредо узнал от Джона Маккартура что самый прибыльный бизнес является фильмы.Лола уже расказывала жене Томаса что одевать и какой макияж нужно сделать на каждые места отдельно.Но самым интересным было то что среди этой суматохе не общались парень читавший книгу Паоло Коэльо и женшина которая была беременна.Вдруг Томас обратился к парню и сказал -Эй парень а ты?Парень поднял голову и сказал Рикардо Суарез я из Мексики.Шум в самолете был таким что сидевшие не услышали криков женщины которая закричала три раза.Вдруг все услышали крик-Помогите уже!!!!Все повернувшись увидели что та беременная женщина кричит Помогите!!!!!.Все были в суматохе Врача закричал Томас где найти в самолете тебе врача сказаль Джордж.Я могу помочь сказала Лола и подошла к женшине как вас зовут? Линда сказала женщина.Дышите глубже сказала Лола и вдруг Лола закричала голова голова!!!!.Что за голова говорит Томас?Голова ребенка дыши дорогая дыши.Вдруг женшина закричала ото всех сил и успокоилась вся в поту,Лола обвернув ребенка в свою куртку дала матери ребенка.
 Самолет с большим гулом опустился на полосу аэропорта Афины.


Рецензии