Психология

- Меня никто не любит. - Он сглотнул слезы, дернув кадыком.
- Фигня-а-а... Любят.
- Нет. Меня девушки не любят и бросают. - Он забарабанил пальцами по столу.
- С чего ты взял?
- Как с чего? Я ее люблю, а она меня нет. - Он стал трясти ножкой.
- Ну и чё?
- Как это че? Как?! ...Фр-р-р-р. - Он высморкался в тугой узел платка. - Как жить дальше?
- Как? Ровно.
- Нет. Это просто убивает. Смотрю на нее, а она холодна и вежлива.
- Ну, и?
- И сказала мне, что не любит. И никогда не полюбит! - Сорвался он на крик.
- Полюбит. Никуда не денется.
- Ты ничего не понимаешь!
- Куда уж нам.
- Я не знаю, как это вынести...Я же мачо?
- Есессн.
- У меня волосы даже на спине растут.
- Вон оно как.
- Каждый вечер смотрю на ее фотки и страдаю. Скажи мне что-нибудь, посоветуй.
- Да все нормально будет.
- Б...ь! Вот умеешь ты успокоить!

Да.
Если он в чем-то и прав, так это в том, что я - тонкий психолог и мастерски, ювелирно владею словом.
Могу понять и глубоко прочувствовать чужую боль.
И дать надежду и покой.


Рецензии