Если бы я был

Все в этой жизни стремятся к чему-то, и я тоже стремлюсь. Любой человек хочет быть счастливым и ни в чем себе не отказывать. Я хочу стать предпринимателем. Мне охота иметь свой бизнес, который будет мне по душе, а самое главное будет приносить доход. Но сначала я хочу немножко пофантазировать, на что я буду тратить свои заработанные деньги. Я села у окна и представила…
Еду в красивой машине черного цвета, за рулем сидит водитель Николай, а рядом со мной разговаривает секретарь: «Карина Рустамовна, сейчас мы едем на одну из космических станций города Янинск,  построенный вами город,  вас ждут для просмотра нового космического корабля». А как обстоят дела с новым парком в Челябинске? – спрашиваю я секретаря, он мне отвечает: «Все отлично, все деревья уже посажены, осталось только запустить туда белок и парк готов».
Вот мы доехали до станции. Водитель открывает мне дверь, и мы выходим из машины. Здесь меня встречает главный ученый станции, мы проходим в здание. Карина Рустамовна, нам осталась только доделать турбину и мы уже можем лететь в космос – говорит мне один из ученых. Я внимательно выслушала его и принялась рассматривать космический корабль. Но время не ждет, секретарь начинает торопить меня, и мы удаляемся со станции. Карина Рустамовна, вас ждет ваш зоопарк -  докладывает секретарь.
Мы доехали. Я слышу голоса животных. Вокруг все зелено, прекрасно. Тут я вижу построенную мною бесплатную больницу. Неужели это все мое? – спрашиваю я своего секретаря. Карина, Карина проснись – говорит мне секретарь, ой, похоже, это не секретарь, а мама. Простите, я задремала. Давайте я продолжу свой рассказ, не описывая свой обычный предпринимательский день.
Мне охота вкладывать свои заработанные деньги в проведение конкурсов, разных мероприятий, праздников. Вот я бы устроила Праздник красок, веселый и яркий. Но нужно не только тратить свои деньги на праздники, надо и думать об обществе и помогать бедным семьям, детям в детдоме, бездомным людям. Я хотела  бы построить специальные дома для бездомных, бедным семьям я бы помогала материально, а детям из детдома я бы нашла новых родителей. Не большую часть моих заработанных денег я бы тратила на себя, ведь нельзя все свои деньги тратить на других, на себя тоже нужно чуть потратиться. Я куплю себе хороший дом, собаку и, конечно же, большой телевизор. Семья в жизни человека стоит на первом месте, и я не буду забывать о родственниках, буду всегда покупать им вещи, дарить подарки, поздравлять с праздниками. Не знаю как другие, но я бы построила свою школу. Туда я точно вложила бы  много денег. Ведь я сама ребенок и мне просто охота сделать школу лучше. Мне бы хотелось сделать столовую современной, классы светлее и просторнее. Все это я бы хотела сделать, но где, мне взять деньги? Я об этом совсем не подумала. 
Не много погодя, я придумала, чем я буду зарабатывать. В наше время очень развит цветочный бизнес, и я решила если уж буду предпринимателем, то буду зарабатывать себе на хлеб цветочным бизнесом. Цветочный бизнес – один из самых доходных  бизнесов на этот момент. И тем более цветы в наше время не очень дешево стоят и люди ищут салон цветов, где цены будут низкими  у меня как раз такой и будет. Процветание бизнеса еще и зависит от уровня обслуживания. Покупатель больше не придет в тот магазин, где на него наорали и плохо обслужили. Доставка по всему городу или даже стране тоже поднимет бизнес на одну ступень. Теперь можно и поговорить о самом товаре – цветы. Цветы должны быть красивыми и свежими. А как же начать? Меня заинтересовал вопрос. Я спросила у мамы, она сказала, что нужно сначала арендовать подвальное помещение с холодильным оборудованием. Затем вложиться  и купить партию цветов. Реклама тоже в этом деле нужна. Понадобиться около 50 рекламных щитов по всему городу. И время манить клиентов разными акциями.
Вот так я хочу устроить свой бизнес. Но для того что бы бизнес был очень успешным и доходным нужно время 2 года или больше. И все мои планы исполнятся не сразу, но некоторые мечты я смогу осуществить в реальность уже тогда, когда бизнес начнет приносить свои первые доходы.
Я бы хотела помогать детям инвалидам, покупать им лекарства, ходить к ним в больницу. Эти дети очень сильные и смелые, их сила и храбрость в сто раз больше силы и храбрости обычного здорового человека. Я не могу об этом не думать, ведь даже я могла очутиться на их месте. Они хватались за эту жизнь, рвали ее когтями. Они знают, как она хрупка.
Однажды по телевизору показали программу о детях инвалидах. Одна девочка давала интервью журналисту. Ее имя я забыла, но я помню, как она рассказывала сказку. В ней  говорилось, что маленькая принцесса очень сильно заболела, и ей пришлось покинуть ее великолепный замок, но в конце маленькую принцессу вылечила добрая фея и принцесса вернулась в свой прекрасный замок. Наверное, она рассказывала про себя. Сейчас я не знаю что с ней и где она, но я точно знаю, что она как и принцесса   скоро поправиться и будет жить в своем доме. Иногда люди тратят свои деньги просто, на какие-то ненужные вещи и телефоны, хотя могут потратить их на благотворительность. Стремясь к идеалу, мы совсем забываем о том, что такое дружба, помощь не знакомому тебе человеку. Все ищут везде выгоду, деньги. Но ведь было совсем не так. Раньше все стремились к душевному спокойствию, миру в семье. Если человечество будет двигаться в том же направлении, то на планете останутся лишь звери.
Я очень люблю попугайчиков, они такие красивые и смешные. Городские попугаи всю свою жизнь сидят в своих клетках и грустят. Мое желание выкупить всех попугаев в городе Челябинске, отвезти их на родину, где они родились, и выпустить их на свободу. Хоть и они не скажут мне спасибо, я буду знать, что сделала доброе дело для попугаев. 

Теперь вы знаете, что я буду делать, если стану предпринимателем. Вы знаете, как я буду проводить свой день, какими делами буду заниматься, и на что я буду тратить заработанные деньги. Но время может все изменить и повернуть не как мне хотелось, ведь, ни кто не знает, что будет завтра или через месяц. У нас есть лишь предположения и догадки, каким оно, может быть. Люди пытаются узнать свое будущее с помощью гадалок и колдунов. Не зная, что они сами хозяева своей судьбы. Хотите, сидите дома, хотите, добивайтесь высот, ведь вам ни чего не принесут на блюдечке. Вы ведь только подумайте, как вам будет интересно жить, если вы будете стараться и работать. Так давайте же жить и творить новое, делая шаг в будущее.         
               


Рецензии