Вылезай из шкурки бренной

Вылезай из шкурки бренной
Ты ведь Сила и Я Тоже
Мы Сольёмся в Танце Вечном
Нас Ничто не Потревожит

Я хочу Тебя Увидеть!
Насладить полной Мерой
Всё Тебе отдать хочу я
Ты ведь Ждал Меня всё Время)


Рецензии
"Насладить ПО полной Мере" - спотыкается звучание на "ПО".

Попробуйте такой вариант: Насладить полной Мерой.

...
Решать Вам,как автору.Не расценивайте это,как поучение.А как помощь для улучшения качества стиха.
После прочтения удалите пожалуйста.

Ник Коргин   10.06.2015 23:10     Заявить о нарушении
я изменила на Ваш вариант Ник :)
Спасибо Вам!! Сам ведь всё равно не можешь быть объективным, и не видишь,так как со стороны видно :)
A вот вместе мы можем ТААКое Сотворить!!
Можно я не буду удалять ваше замечание ? :)

Песни Петры   11.06.2015 00:22   Заявить о нарушении
Петра,я сослепу не заметил "Насладить" и прочитал как "насладиться".
Если оставить "насладить" то тогда первичный Ваш вариант полностью вписывается в звучание.(С ума сойти,как же стыдно,что дал неправильный совет).
Если использовать второй вариант - нужно "Насладить" менять на "НасладитьСЯ".
"НасладитьСЯ полной Мерой."
Простите слепондю пжалста.:)


Ник Коргин   11.06.2015 08:36   Заявить о нарушении