Хоть не съем, так понадкусываю

Летом 2012 года мне удалось  сфотографировать главу африканского племени шимпанзе:


Эти самые умные из приматов, очень хорошо устроились в  Малайзии, бывшей колонии Британской империи. Несмотря на цвет кожи, хитрые  приматы  привыкли повелевать белыми людьми. Главный шимпанзе напомнил мне тогда ударника джаз-оркестра.

Но прошло два года, я вернулась домой, рядом Украина. Здесь другие игры, другие аппетиты. . И я вспомнила шимпанзе. Не хотелось обижать животное сравнением, но черные лапы, пытающиеся вертеть земным шаром, уже не смешны.

На исходном снимке я заменила банан глобусом, но не стала надевать на примата галстук. Обезьяну жалко.


24 мая 2014 г.


Рецензии
Раньше, да и теперь была обезьяна с гранатой, круг поражения был меньше, теперь таже обезьяна, но и даже не с глобусом, а с земным шаром. И почему людям не жилось? Вопрос риторический. Изумрудная кнопочка.

Сергей Плетнев   07.09.2022 05:48     Заявить о нарушении
Нормальным людям жилось, а тем кто жил ради прибыли, захотелось еще больше. А война, особенно гражданская, самый доходный бизнес.

Татьяна Бойко-Назарова   09.09.2022 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.