Глава тридцать вторая

Вот он момент, которого я ждал и добивался с таким упорством, а теперь мне
стало не то что страшно,я понял-дальше путь разделится на части. Или я останусь
лежать на той площади с пробитым стальным прутом телом, в луже крови, среди
толпы, которой нет дела до проигравшего, или я выиграю бой, обрету свободу,
которой так не хватало. Эдди сидел в кресле под брезентом, я напротив с Таем
на коленях. Мы молчали в тот вечер, накануне состязания, потому что вдруг
кончились все слова, разговоры стали пустым сотрясением воздуха. Он лишь
смотрел на меня своими прищуренными глазами, еще больше разжигая желание
доказать всем, себе, что я вырос, я освободился от прошлых лет под мостом, от
воспоминаний об отце, потерянном детстве, я другой теперь. Могу любить Джей,
могу простить ей равнодушие. Даже смогу расстаться с жизнью-без сожалений,
страха, просто вопреки ее ходу, словно повернуть реку вспять. Не это ли сила,
толкающая кровь в моих венах?! Тай тихонько повернул голову ко мне, он все знал
без объяснений, просто чувствовал меня изнутри. Я так благодарен ему за это
тонкое душевное внимание.
 - Дядя Греди, ты хочешь попасть на соревнования?
 - Да, малыш.
 - А ты сможешь победить?
 - Думаю, что смогу. Твой брат научил меня управляться с мотоциклом.
 - Но ведь это страшно, умереть?
 - Я не собираюсь умирать, Тай. С чего ты взял?
Он покачал своей умной головой, прижался плотнее ко мне.
 - Там все умирают, потому что хотят этого. Эдди говорил так.
Я взглянул на Кудрявого. Тот сидел неподвижно, прикрыл глаза, подставив себя
вечернему ветерку. Его скуластое лицо казалось в золотом свечении под лучами
солнца. Я ничего не ответил. Когда Тай перебрался на свое любимое место на
лестнице трейлера, Эдди сказал тихо, не открывая глаз:
 - Он прав, в Вэлли Уингс попадают те, кто ищет смерть. Я честно пытался
остановить тебя, но у Красавчика свой путь. В любом случае, я с тобой до
конца.-Он потер лоб рукой, вздохнул, больше ничего не говорил. Я видел, он
расстроен, Эдди боялся завтрашнего вечера. Лучше пойти спать пораньше, не хочу
чувствовать на себе его тягостное молчание, укор в глазах.
 Я снова попал в тот странный мир, день сурка какой-то, только теперь я играл
в нем непосредственную роль, и этого не изменить. Мы приехали в Вэлли Уингс
около семи вечера. Эдди зачем-то взял с собой Тайлера. Я был против, но
мышонок сам просился,крутился вокруг меня и брата, даже протер стальной бок
мотоцикла от пыли. И бар по-прежнему светился крылатым колесом над входом.
Только народ бродил рядом, толпа собиралась поглазеть на спектакль. Она
питалась адреналином и страхом. Воздух пропитался дрожащим нетерпением.
Мы вошли в бар, там тоже было людно,накурено. Голоса гудели, я рассматривал
посетителей, а они смотрели на меня, словно знали, зачем я здесь.
 - Почему все так смотрят?-Шепнул я Эдди.
 - Ты новенький герой вечера, на тебя поставили деньги, так что терпи их
взгляды. Они заплатили, чтобы смотреть на твою игру.
Мы сидели у стойки, все тот же ленивый бармен наливал Эдди виски.
 - Выпей немного,-Эдди подвинул ко мне бокал,-Поможет расслабиться.
 - Я и так расслабился.
 - Как знаешь.-Эдди махом вылил себе в рот виски, даже не поморщился.
 - Кто второй?
 - Ты его знаешь, беззубый Спайдер. Помнишь такого?
Я отлично запомнил этого ублюдка, теперь хотелось еще больше скорее попасть
на площадь, чтобы раздавить паука. Почувствовал злость, она зудела внутри меня.
Он появился с опозданием, возник из толпы передо мной, гаденько усмехнулся,
а Эдди пожал руку. От него пахло резиной и бензином, я заметил на руке
косые шрамы, с мясом выдранную кожу, затянувшеюся рубцами.
 - Сегодня такой вечер, правда, Красавчик!-Он пихнул меня в плечо кулаком.-
Не боишься смерти, это хорошо, потому что я и есть смерть. Люблю тех, кто
не боится меня.
 - Хватит, Спайдер, деньги приготовь, а то потом вдруг все окажется наоборот.
Эдди обозлился, начал краснеть.
Спайдер осклабился, вынул пачку денег, бросил Эдди.
 - Найдете меня на площади.-Выходя, погрозил мне пальцем.
 - Идем, Греди, пора.
Я ничего не чувствовал, может оглох на время, потому что тишина наступила
внутри меня, странная долгожданная тишина перед бурей. Шел сквозь толпу,
глаза каждого провожали меня. И это еще больше погружало в нереальность
ситуации. Я сам так хотел. Последние расступились, я оказался перед своим
стальным другом. Он стоял поблескивая холодным металлом в лучах прожекторов.
Я зажмурился от их яркого света. Лишь бы он не помешал в тот самый момент.
Эдди помог надеть шлем, вложил в руку стальной прут. Он оттягивал к низу,
мешал ужасно. Теперь я только видел площадку и впереди Спайдера, бьющего по
газу до жженой резины колес.
 - Столкни его, Греди.-Кудрявый сжал мне плечо, сильнее, чем требовалось.
Я посмотрел на него, на Тая, стоящего рядом. Что заставило меня оказаться
здесь? А, все равно! Я больше не думал. Я приготовился, унимая дрожь в ногах.
Впереди только площадь и цель. Моя цель. От толпы отделилась девушка. Она
держала в руке красный платок, развивающийся на ветру. Так медленно шла к
середине площадки, что я не мог дождаться, пока она доберется до конца.
Черные волосы реяли, как и ее платок. "Господи, дай мне сил! Я должен победить
или умереть."
Что-то знакомое мелькнуло там, в этих волосах и фигуре. Джей Остор, она стояла
с платком и смотрела на меня. Мир перестал существовать. Люди, огни, бар и я
сам улетели в высь,к звездам, может дальше, потому что я остолбенел, не веря
глазам. Поймал взгляд Эдди, понял, он все знал и молчал. Теперь в его глазах
играл огонек азарта, он переродился, даже спина стала прямой, скулы сжались
в упрямом движении. Подлец,он дергал за мои ниточки, как кукловод.
Она махнула платком, и я рванул вперед, не видя больше ничего, кроме ее
фигуры и стремительно приближающегося Спайдера.   

 

 


Рецензии
Никак не ожидала, что той девушкой, на которую, если не ошибаюсь, Греди обратил внимание ещё в прошлый раз, окажется сама Джей. И совершенно не поняла - если Эдди знал, то почему не предупредил друга? Я запуталась, надеюсь получить все ответы в следующих главах. Вам, Эмбер, браво! Точка кипения достигнута! Глава получилась накалённая, напряжение передано отлично, и обрывается как раз на самом лакомом - жму дальше.

Ирина Бушуева   01.02.2016 22:36     Заявить о нарушении
Эдди все подстроил сам, знал с самого начала. Не очень хороший поступок для друга, но он хотел с другой стороны помочь Греди. Они объяснят позже. Спасибо, Ирина, за похвалу и неугасающий интерес.

Эмбер Митчелл   02.02.2016 07:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.